Слух: прототип Yamaha V4 MotoGP может увидеть большой трек уже в декабре 2024 года
Инсайдеры Yamaha в MotoGP говорят, что новейший прототип Yamaha YZR с двигателем форм-фактора V4 может состояться в ближайшее время. Вряд ли мы увидим его на тестах IRTA в Барселоне, но программа предварительных испытаний уже известна.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2024 - После того, как сентябре 2024 года Лин Джарвис официально признал существование нового мотора и прототипа на его базе, все ждут, когда он появится на треке.
Признание Джарвиса поставило точку в цепочке слухов и предположений, которая тянется уже год.
Инсайдер MotoGP Мэт Оксли, полагаясь на свои источники в Yamaha, уверен, что разработка V4 в Yamaha началась зимой 2024 года; все лето двигатель гоняли на стенде, проводя тесты на выносливость и производительность. С началом осени новенький YZR (или как он там будет называться) уже ездит по тестовому треку в Японии без шума, пыли, лишних глаз и под наблюдением инженерной команды Yamaha Factory Racing.
Yamaha вынуждена вести параллельную разработку сразу трех моторов: нынешний рядный YZR-M1 объемом 1000 куб.см., рядный прототип нового поколения 2027 года объемом 850 куб.см. и мотор V4 объемом 1000 куб.см., который может и «не взлететь», а может и «взлететь», полностью заменив «рядник» уже в 2025 году.
Если всё пройдет так, как запланировали в Yamaha, мы увидим его на тестах IRTA в Сепанге в феврале 2025 года как альтернативу современному 4-цилиндровому «ряднику». Там, в Сепанге призовые пилоты должны будут сделать выбор - пересесть на V4 сразу или продолжить работу параллельно с двумя принципиально разными прототипами.
Yamaha необходимо как можно скорее завершить эту работу, чтобы сконцентрировать все усилия и бюджет только на двух разработках - тех, с которыми им жить дальше, в 2026-27 годах.
Чтобы это произошло, первые большие (но очень секретные) тесты должны состояться не позднее декабря. Предполагают, что это могут быть несколько серий эксклюзивных тестов на Sepang International Circuit с участием топовых (в прошлом) пилотов MotoGP, как Кэл Кратчлоу и Андреа Довициозо.
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Три схватки 4-го раунда FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу 2024 года из Абу-Даби, где решилась судьба чемпионского титула, за который в этом году бились уже два гранда AMA Supercross - Кен Рокцен и Элай Томак.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.