На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2024 - Yamaha Motor Europe (YME) представила свою гоночную программу на 2025 год одновременно с публичной презентацией нового мотоцикла Yamaha R9, который займет место ветерана кольцевых мотогонок Yamaha R6. По этому поводу было множество споров, но теперь ясно, что это произойдет незамедлительно, уже в новом сезоне.
Именно вокруг внедрения Yamaha R9 европейский офис японского завода будет строить свою наступательную кампанию в мировом Супербайке
Yamaha R6 на протяжении семи лет доминировал в World Supersport, но с введением FIM расширений регламента WorldSSP Next Gen, открывших доступ на стартовую решетку мотоциклам с двигателями объемом до 955 куб.см., позиции Yamaha резко пошатнулись. Ducati Corse инвестировала много средств и сил в то, чтобы ее Ducati Panigale V2 выиграл два титула подряд, в 2023 и 2024 году, что побудило японские заводы изменить свою точку зрения на «шестисотки». Как итог - появление на рынке нового спортбайка с двигателем CP3 объемом 890 куб.см., Yamaha R9, который должен составить конкуренцию европейским производителям.
Стефано Манци на EICMA-2024 с новым Yamaha R9
Но в 2025 году Ducati снизила уровень поддержки команд, и бывшая заводская Aruba.it Racing WorldSSP Team закрыла свой проект в Supersport, полностью сосредоточившись на классе Superbike. Yamaha рассчитывает со принятием на вооружение R9 восстановить гегемонию японского завода.
Кампанию Yamaha в World Supersport возглавит сильнейший на данный момент пилот марки, выступающий за Pata Yamaha Ten Kate итальянец Стефано Манци. Два года подряд Манци становился вице-чемпионом WorldSSP, уступая победу заводским пилотам Ducati.
Юки Окамото, чемпион JSBK1000 (2024) переходит в World Supersport
Напарником итальянца станет новобранец чемпионата мира - чемпион All Japan Road Racing Championship (JSB1000) Юки Окамото. План Yamaha заключается в том, чтобы привести Юки в World Superbike через год-два практики в среднем классе.
Чан Онжу и Махендра - новые партнеры по Evan Bros Yamaha Team в WorldSSP
В саттелит Yamaha - Evan Bros Team в 2025 году войдет чемпион Red Bull Rookies Cup 21-летний Чан Онжу. Партнером турка станет первый в истории Индонезии мировой чемпион, 18-летний Алди Сатья Махендра, выигравший в 2024 году титул WorldSSP300.
Микель Рубен Ринальди переходит в World Supersport
Неожиданный переход был анонсирован: в состав саттелита Yamaha в WorldSSP - GMT94 Yamaha вошел яркий итальянец, претендовавший на место в заводской команде Ducati в World SuperbikeМикель Рубен Ринальди. Партнером Ринальди будет чемпион WorldSSP, француз Лукас Маяс.
Больше подробностей станет известно после сегодняшней презентации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.