После успешного дебюта в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) в 2009 году, BMW Motorrad и Aprilia Racing изучают возможности вступления и в Британский Супербайк (British Superbike). Для этого, европейские заводы ищут команды, готовые взвалить на себя груз ответственности и принять статус "заводских".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2009 - Обе команды WSBK смогли выйти на конкурентоспособный уровень уже к середине сезона, а к традиционным летним каникулам, Aprilia записала на свой счет первую победу, а BMW - финиш в TOP-5. Напомним, что в чемпионате мира европейским новичкам противостоят не только японские гранды с ультрасовременными 4-цилиндровыми двигателями, но и итальянский завод Ducati, в копилке которого опят уже 11 сезонов.
Однако, коньюктура требует расширения рынка, поэтому технический директор Aprilia Racing Луиджи Даллинья напрямую заявляет о своих намерениях войти в BSB уже в 2010 году: "Не могу сказать многого, потому что о проекте пока знает всего несколько человек. Но определенно, что мы готовы войти в British Superbike и выиграть титул с нашим RSV4 Factory уже в следующем году. Мы даже знаем пару местных команд, готовых стать нашими партнерами в этом деле."
В конце июня также на тему вступления в элитный чемпионат Британии заикнулись и специалисты BMW Motorrad. Теперь, когда ясно, что S1000RR действительно конкурентоспособный байк, годный не только для игры в догонялки, но и для лидеров, планы баварцев "финализированы".
Неделю назад, завод BMW официально подтвердил выход из Формулы-1 - как Honda в декабре 2008. Однако в этом есть плюсы для любителей мотоспорта: часть сэкономленных средств пойдет на развитие мотоциклетного направления. На примете у команды даже есть пилот, способный достойно представить завод в национальном чемпионате - это Ричард Купер, 26-летний райдер, ранее выступавший за заводскую команду BMW Motorrad в чемпионате мира по Эндуро (World Enduro Championship). Купер зарекомендовал себя наилучшим образом, когда заявился в гонку 7-го этапа BSB в Mallory Park и, после квалификации, стартовал с первой линии на потрепанном личном Yamaha R1.
Если еще год назад у европейских заводов еще были в планах попытки найти место в американских сериях, то видя сложившуюся ситуацию в AMA/DMG, они правильно определили вектор - British Superbike теперь центровой национальный чемпионат во всем мире. Вторую позицию по "крутости" и уровню занимает чемпионат Италии, третий - Испании.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.