МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14249
4 августа 2009 в 00:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2009: Выставка обещает массу открытий!

Несмотря на пессимистические оценки мотоциклетного рынка и отказы Yamaha и Honda от участия в Миланском Моторшоу, EICMA 2009 обещает массу самых неожиданных открытий. Основными действующими лицами на этот раз станут европейские компании - главные ньюсмейкеры года. Они гарантируют: скучно не будет!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2009 - Своя маленькая "G4" есть и в мотоциклетном мире. Это, конечно же, Yamaha-Honda-Kawasaki-Suzuki - "Большая четверка" японских брендов, существенно потрепанная мировым финансовым кризисом. Например, Honda смотрит в будущее с явным пессимизмом: официальные цифры выглядят ужасающе по сравнению с прошлогодним бумом продаж. По данным Japanese Automobile Manufacturers Association (JAMA), за первую половину 2009 снижение Honda достигло 70.4%. Но стоит отметить, что в 2008 в этот период также было снижение, последовавшее за невероятным ростом. Вобщем, пока катастрофы нет, но прагматичные японцы решили подстраховаться. На втором месте по спаду Yamaha, 60.8%, опять же, по сравнению с ростом в 2008 году - то же решение. В Suzuki и Kawasaki ровнее смотрят на проблемы, так как за минувший сезон такого невероятного роста не было, ну, а теперь нет и спада.

Снижение наметилось и у европейцев, однако ни Aprilia вместе со всей Piaggio Group, ни BMW, ни Ducati, ни Husqvarna, ни KTM, ни Triumph не отказываются от участия в EICMA. Выставка пройдет 10-16 ноября в грандиозном выставочном комплексе FIERA MILANO: на площади в 50000 кв. метров свои стенды представят более 400 экспонентов. В этом году ожидается серьезный наплыв азиатских компаний. В том числе, тайваньских. Ведь их кризис коснулся меньше всего - объемы продаж на внутреннем рынке только растут, и есть стремление победить японцев их же оружием - качеством! Шансы у производителей Тайваня высоки, как никогда ранее.

Сильвио Берлусскони на EICMA 2008

Aprilia привезет в Милан несколько интересных новинок. На днях стало известно, что компания выпустит целую серию реплик в честь первой победы Макса Бьяджи в World Superbike - от 50-кубового скутера SR 50 до супербайка RSV4, отличающегося от боевого аппарата "Римского Императора" только наличием зеркал и оптики. Кроме этого, все ждут новый стритфайтер RSV4 Tuono - раздетый донага Factory.

В Ducati уже анонсировали список моделей, которые мировая общественность увидит на "домашнем" шоу. Долгожданного кастом-круизера Vyper не будет, похоже этот проект загремел в "долгий ящик". Зато со 100%-ной гарантией, публика сможет лицезреть "дорожный эндуро" с 1200-кубовым двигателем Strada Aperta - главного конкурента BWM 1200GS и Triumph Tiger 1050. Кроме шоу-стоппера, будут представлены обновленные модели серий 848, 1098, 1198, Hypermotard и Streetfighter. Особый интерес к новому супербайку 848, который переработан на 110% и в версии 2010 года будет представлять из себя реального соперника для множества литровых японских спортбайков.

Центральным шоу EICMA станет аукцион, где будет разыгран уникальный Desmosedici RR G8, представленный на саммите "Большой Восьмерки" в Аквиле.

В этим мотоциклом связана целая история, вернее - образ, воплощение настоящего "итальянца", икона технологий и дизайна. Desmo RR G8 - единственный в своем роде, был специально разработан заводом Ducati совместно с компанией Fiera Milano и облачен в особые облицовки. Дизайн, предложенный итальянским премьер-министром Сильвио Берлускони, содержит логотип большой восьмерки - G8, подчеркивающий готовность проведения саммита в Аквиле, городе, ставшим 6 апреля этого года эпицентром страшного землетрясения.

Ducati Desmosedici RR G8

Ducati и Fiera Milano приняли предложение разработать специальный дизайн для самого престижного мотоцикла, который когда-либо производила компания Ducati, Desmosedici RR – лимитированная серия мотоциклов, увидевших свет тиражом в 1500 единиц и распроданных еще до того, как они поступили в продажу. Мотоцикл выставили в Аквиле внутри здания, предназначенного для представителей восьми стран-участниц саммита, как свидетельство итальянского мастерства, изобретательности и технологичности. По окончании саммита Desmosedici RR G8 передали Fiera Milano для последующего аукциона во время международного Моторшоу EICMA 2009. Все вырученные деньги от которого пойдут на реконструкцию региона Абруццо.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island