МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 августа 2009 в 00:58 | 13606
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2009: Выставка обещает массу открытий!

Несмотря на пессимистические оценки мотоциклетного рынка и отказы Yamaha и Honda от участия в Миланском Моторшоу, EICMA 2009 обещает массу самых неожиданных открытий. Основными действующими лицами на этот раз станут европейские компании - главные ньюсмейкеры года. Они гарантируют: скучно не будет!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2009 - Своя маленькая "G4" есть и в мотоциклетном мире. Это, конечно же, Yamaha-Honda-Kawasaki-Suzuki - "Большая четверка" японских брендов, существенно потрепанная мировым финансовым кризисом. Например, Honda смотрит в будущее с явным пессимизмом: официальные цифры выглядят ужасающе по сравнению с прошлогодним бумом продаж. По данным Japanese Automobile Manufacturers Association (JAMA), за первую половину 2009 снижение Honda достигло 70.4%. Но стоит отметить, что в 2008 в этот период также было снижение, последовавшее за невероятным ростом. Вобщем, пока катастрофы нет, но прагматичные японцы решили подстраховаться. На втором месте по спаду Yamaha, 60.8%, опять же, по сравнению с ростом в 2008 году - то же решение. В Suzuki и Kawasaki ровнее смотрят на проблемы, так как за минувший сезон такого невероятного роста не было, ну, а теперь нет и спада.

Снижение наметилось и у европейцев, однако ни Aprilia вместе со всей Piaggio Group, ни BMW, ни Ducati, ни Husqvarna, ни KTM, ни Triumph не отказываются от участия в EICMA. Выставка пройдет 10-16 ноября в грандиозном выставочном комплексе FIERA MILANO: на площади в 50000 кв. метров свои стенды представят более 400 экспонентов. В этом году ожидается серьезный наплыв азиатских компаний. В том числе, тайваньских. Ведь их кризис коснулся меньше всего - объемы продаж на внутреннем рынке только растут, и есть стремление победить японцев их же оружием - качеством! Шансы у производителей Тайваня высоки, как никогда ранее.

Сильвио Берлусскони на EICMA 2008

Aprilia привезет в Милан несколько интересных новинок. На днях стало известно, что компания выпустит целую серию реплик в честь первой победы Макса Бьяджи в World Superbike - от 50-кубового скутера SR 50 до супербайка RSV4, отличающегося от боевого аппарата "Римского Императора" только наличием зеркал и оптики. Кроме этого, все ждут новый стритфайтер RSV4 Tuono - раздетый донага Factory.

В Ducati уже анонсировали список моделей, которые мировая общественность увидит на "домашнем" шоу. Долгожданного кастом-круизера Vyper не будет, похоже этот проект загремел в "долгий ящик". Зато со 100%-ной гарантией, публика сможет лицезреть "дорожный эндуро" с 1200-кубовым двигателем Strada Aperta - главного конкурента BWM 1200GS и Triumph Tiger 1050. Кроме шоу-стоппера, будут представлены обновленные модели серий 848, 1098, 1198, Hypermotard и Streetfighter. Особый интерес к новому супербайку 848, который переработан на 110% и в версии 2010 года будет представлять из себя реального соперника для множества литровых японских спортбайков.

Центральным шоу EICMA станет аукцион, где будет разыгран уникальный Desmosedici RR G8, представленный на саммите "Большой Восьмерки" в Аквиле.

В этим мотоциклом связана целая история, вернее - образ, воплощение настоящего "итальянца", икона технологий и дизайна. Desmo RR G8 - единственный в своем роде, был специально разработан заводом Ducati совместно с компанией Fiera Milano и облачен в особые облицовки. Дизайн, предложенный итальянским премьер-министром Сильвио Берлускони, содержит логотип большой восьмерки - G8, подчеркивающий готовность проведения саммита в Аквиле, городе, ставшим 6 апреля этого года эпицентром страшного землетрясения.

Ducati Desmosedici RR G8

Ducati и Fiera Milano приняли предложение разработать специальный дизайн для самого престижного мотоцикла, который когда-либо производила компания Ducati, Desmosedici RR – лимитированная серия мотоциклов, увидевших свет тиражом в 1500 единиц и распроданных еще до того, как они поступили в продажу. Мотоцикл выставили в Аквиле внутри здания, предназначенного для представителей восьми стран-участниц саммита, как свидетельство итальянского мастерства, изобретательности и технологичности. По окончании саммита Desmosedici RR G8 передали Fiera Milano для последующего аукциона во время международного Моторшоу EICMA 2009. Все вырученные деньги от которого пойдут на реконструкцию региона Абруццо.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message