МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
13977
4 августа 2009 в 00:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2009: Выставка обещает массу открытий!

Несмотря на пессимистические оценки мотоциклетного рынка и отказы Yamaha и Honda от участия в Миланском Моторшоу, EICMA 2009 обещает массу самых неожиданных открытий. Основными действующими лицами на этот раз станут европейские компании - главные ньюсмейкеры года. Они гарантируют: скучно не будет!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2009 - Своя маленькая "G4" есть и в мотоциклетном мире. Это, конечно же, Yamaha-Honda-Kawasaki-Suzuki - "Большая четверка" японских брендов, существенно потрепанная мировым финансовым кризисом. Например, Honda смотрит в будущее с явным пессимизмом: официальные цифры выглядят ужасающе по сравнению с прошлогодним бумом продаж. По данным Japanese Automobile Manufacturers Association (JAMA), за первую половину 2009 снижение Honda достигло 70.4%. Но стоит отметить, что в 2008 в этот период также было снижение, последовавшее за невероятным ростом. Вобщем, пока катастрофы нет, но прагматичные японцы решили подстраховаться. На втором месте по спаду Yamaha, 60.8%, опять же, по сравнению с ростом в 2008 году - то же решение. В Suzuki и Kawasaki ровнее смотрят на проблемы, так как за минувший сезон такого невероятного роста не было, ну, а теперь нет и спада.

Снижение наметилось и у европейцев, однако ни Aprilia вместе со всей Piaggio Group, ни BMW, ни Ducati, ни Husqvarna, ни KTM, ни Triumph не отказываются от участия в EICMA. Выставка пройдет 10-16 ноября в грандиозном выставочном комплексе FIERA MILANO: на площади в 50000 кв. метров свои стенды представят более 400 экспонентов. В этом году ожидается серьезный наплыв азиатских компаний. В том числе, тайваньских. Ведь их кризис коснулся меньше всего - объемы продаж на внутреннем рынке только растут, и есть стремление победить японцев их же оружием - качеством! Шансы у производителей Тайваня высоки, как никогда ранее.

Сильвио Берлусскони на EICMA 2008

Aprilia привезет в Милан несколько интересных новинок. На днях стало известно, что компания выпустит целую серию реплик в честь первой победы Макса Бьяджи в World Superbike - от 50-кубового скутера SR 50 до супербайка RSV4, отличающегося от боевого аппарата "Римского Императора" только наличием зеркал и оптики. Кроме этого, все ждут новый стритфайтер RSV4 Tuono - раздетый донага Factory.

В Ducati уже анонсировали список моделей, которые мировая общественность увидит на "домашнем" шоу. Долгожданного кастом-круизера Vyper не будет, похоже этот проект загремел в "долгий ящик". Зато со 100%-ной гарантией, публика сможет лицезреть "дорожный эндуро" с 1200-кубовым двигателем Strada Aperta - главного конкурента BWM 1200GS и Triumph Tiger 1050. Кроме шоу-стоппера, будут представлены обновленные модели серий 848, 1098, 1198, Hypermotard и Streetfighter. Особый интерес к новому супербайку 848, который переработан на 110% и в версии 2010 года будет представлять из себя реального соперника для множества литровых японских спортбайков.

Центральным шоу EICMA станет аукцион, где будет разыгран уникальный Desmosedici RR G8, представленный на саммите "Большой Восьмерки" в Аквиле.

В этим мотоциклом связана целая история, вернее - образ, воплощение настоящего "итальянца", икона технологий и дизайна. Desmo RR G8 - единственный в своем роде, был специально разработан заводом Ducati совместно с компанией Fiera Milano и облачен в особые облицовки. Дизайн, предложенный итальянским премьер-министром Сильвио Берлускони, содержит логотип большой восьмерки - G8, подчеркивающий готовность проведения саммита в Аквиле, городе, ставшим 6 апреля этого года эпицентром страшного землетрясения.

Ducati Desmosedici RR G8

Ducati и Fiera Milano приняли предложение разработать специальный дизайн для самого престижного мотоцикла, который когда-либо производила компания Ducati, Desmosedici RR – лимитированная серия мотоциклов, увидевших свет тиражом в 1500 единиц и распроданных еще до того, как они поступили в продажу. Мотоцикл выставили в Аквиле внутри здания, предназначенного для представителей восьми стран-участниц саммита, как свидетельство итальянского мастерства, изобретательности и технологичности. По окончании саммита Desmosedici RR G8 передали Fiera Milano для последующего аукциона во время международного Моторшоу EICMA 2009. Все вырученные деньги от которого пойдут на реконструкцию региона Абруццо.

Важные новости
 
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года

Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд

Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео

Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?

Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.39 МЛН
годовая
аудитория
552092
посетителей
в месяц
70442
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии