не MotoGP: Росси-старший возвращается в мотогонки!
По сообщению портала Visordown, Грациано, легендарный отец легендарного восьмикратного чемпиона мира по MotoGP Валентино Росси, решил вернуться на гоночный трек.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2009 - Пока речь идет не о шоссейных гонках, а о классическом "овале" - гонках по гаревой дорожке (dirt track), в которых Грациано Росси до этого никогда не участвовал. Звезда 500-кубовой эпохи Больших Призов, начавший свою карьеру в 1977 году вместе с Suzuki, затем выиграл семь подиумов, один поул-позишн и три Гран При и в 250-кубовом классе, но уже с Morbidelli. В 1980, в Suzuki снова обратили внимание на "Грацию", Росси подписал годовой контракт и получил пару новеньких Suzuki RG500, однако серьезных результатов в этом сезоне, и более в карьере добиться не смог. Причин, заставивших Грациано покинуть мотоспорт, было три. Первой стала автокатастрофа в 1980, которая привела к травме, снизившей физические возможности итальянца. Второй - скоростная авария на мотогонке "200 миль Имолы" в 1982 году. Третьей, и возможно - главной, - рождение сына в 1979.
Впрочем, Росси-старший и сегодня не прочь погонять по извилистым дорожкам, но в основном на четырех колесах. В распоряжении Грациано турбированный Ford Mustang, специально подготовленные для дрифтовых соревнований. Также он частенько включается в борьбу за кубки в клубных ралли и всячески помогает Валентино осваивать автогоночную технику, как когда помог освоить мотоцикл.
Теперь отец великого чемпиона решил взяться за старое. Специально для участия в гаревых гонках, Грациано заказал уникальный спорт-кастом, названный им Ouroboros (в греческой мифологии - змей, поедающий свой хвост). Где и как собирается выступать Росси, пока не сообщается.
Многие ветераны мотоспорта, включая суперзвезд, таких как Кенни Робертс-старший, в последнее время возвращаются в седла гоночных мотоциклов. И все, почему-то, именно в dirt-racing.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.