WSBK: Алекс Лоус остается с Crescent Suzuki в 2015
Voltcom Crescent Suzuki с радостью сообщает о продолжении сотрудничества с Алексом Лоусом в 2015 году в eni FIM Superbike World Championship.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2014 - Несмотря на дебютный сезон, полный взлетов и падений на борту Yoshimura GSX-R1000, а также перелом левой стопы, полученный в аварии на первой же квалификационной сессии в Phillip Island (Австралия), действующий чемпион BSB стабильно прогрессировал, выйдя на мировой уровень и демонстрировал впечатляющую скорость, взяв два подиума и записав на свой счет два быстрых круга в состоявшихся с начала года гонках, еще четыре ему предстоит пройти.
Лоус уверен в перспективах роста вместе с Suzuki GSX-R, что этот байк и команда дадут ему возможность стать постоянным фронт-раннером чемпионата, так что британский гонщик с нетерпением ждет скорейшего возвращения на уже хорошо изученные им трассы, ставшие открытием в первый год выступлений в WSBK.
Продлив контракт еще на 12 месяцев, Лоус, таким образом, остается с Voltcom Crescent Suzuki до декабря 2015 года, он вернется в седло своего GSX-R1000 в следующие выходные на трассе Magny-Cours во Франции, где состоится предпоследний раунд чемпионата мира.
Алекс Лоус: «Мой первый год с Voltcom Crescent Suzuki в чемпионате мире не всегда был легким, но в целом, это выдающийся сезона! Когда тебе удается разобраться в себе, открыть совершенно новые стороны на таком высоком уровне – это здорово, а мы всегда четко знали, в каком направлении надо двигаться, чтобы улучшаться, как на треке, как и за его пределами. Я вновь наслаждаюсь ездой после всех этих травм, полученных в начале года, и с энтузиазмом жду продолжения, хочу стать еще более стабильным и постоянно ускоряющимся в 2015.
Чемпионат World Superbike просто фантастическая серия для участия, здорово открыть для себя множество новых трасс, но это всегда означало, что приходилось многому на ходу учиться! Второй год позволит мне продолжить совершенствоваться на базе полученного в этом году опыта, так что я очень жду перехода на новый уровень в своей карьере.
Хочу сказать огромное спасибо команде Voltcom Crescent Suzuki и всем нашим спонсорам и партнерам за то, что верят в меня, что дали мне возможность вырасти из чемпиона BSB до пилота мирового уровня, за то, что продолжают меня поддерживать во второй мировой сезон. Я уверен, что в следующем году сможем бросить вызов лидерам с нашим Suzuki GSX-R. Мы будем стараться достигать лучших результатов – это ради всех вовлеченных в проект».
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.