МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
23683
30 сентября 2014 в 23:53
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Сева Брыляков: мой первый Мотокросс Наций

Всеволод Брыляков – новобранец российской сборной в Мотокроссе Наций, однако, оба его результата пошли в актив команды, которая по итогам культовой гонки заняла достойное 8-е место. Личный результат Севы в зачете MX2 - 9е место.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2014 - Сева, отработал отлично! Насколько волнительным был для тебя дебют в столь значимой гонке?

Я очень рад, что все-таки попал на Трофей Наций в составе сборной России. Для меня это первый MXoN - огромное количество эмоций. Выступили очень хорошо, я думаю. В начале, в первый день, нервничал очень сильно. Причем, изначально знал, что Трофей – необычная гонка для всех спортсменов, потому что каждый защищает честь своей страны, у каждого новая форма, новые мотоциклы, все красиво и очень круто, все просто наслаждаются этим и едут в удовольствие. Но вначале я, можно даже сказать, перегорел, ехал очень скованно в первый день. Во второй смог расслабиться и показать то, на что способен. Стартовал оба раза с 30-й позиции (были 10 и 30-я позиция для команды, решение тренера – прим.), что не позволило начать гонку на хорошем месте. Выбирался оба заезда. Первый заезд доехал до 5-го в своем классе MX2 и 18-го по общему. До второго заезда был перерыв менее часа… и я также стартовал с 30-го места, в чем я думаю, мы немного ошиблись, надо было стартовать с 10-й позиции второй заезд, чтобы не выбираться, а держаться 10-15-й позиции. Но гонка есть гонка.. стартанул с 30-го – доехал до 18-го места, потом неудачно перелетел трамплин и напомнила о себе старая травма ладьевидной кости. У меня была небольшая трещина после Валькенсварда, как известно, ладьевидная – самая болезненная и трудная кость.. беспокоила весь год, потом прошло. И тут – так неудачно, чуть перелетел трамплин и треснула снова в этом месте.

Всеволод Брыляков (JTech Honda), Team Russia

Всеволод Брыляков (JTech Honda), Team Russia Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Ты в медцентре уже был?

Да, треснула в этом же месте, но останавливаться было нельзя, нужно было ехать до конца за себя и Россию. Из-за этого было падение - не смог наклонить мотоцикл из-за боли… и снова неудача – передо мной упал португалец, а я в него влетел, пробило снова руль и руки, и опять эта же кость добавила конкретно. Заезд заканчивал с темнотой в глазах и болью, но старался за команду изо всех сил. Обидно, могли бы быть на пятом месте, если бы не это, но это мой первый Мотокросс Наций. Я сделал все, что мог, и думаю, выступил достойно для своей страны.

Падений было очень много…

Трасса была трудная – были камни, выбито, колеи - но не для меня, и не для русских.

Команда JTech Honda - как семья, сказал Сева Брыляков

Команда JTech Honda - как семья, сказал Сева Брыляков Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Как тебе команда J-Tech?

Все хорошо. Команда – как семья. Это не заводская команда, но есть поддержка завода Honda Europe, на соревнованиях они поддерживают меня, приходит шеф, интересуется моими замечаниями. Началась подготовка к новому сезону, и они настроены, чтобы подготовить для меня мотоцикл как можно лучше.

В межсезонье ты будешь тренироваться с Хондой? По хондовской программе?

Не уверен. Работаем вместе, в Сардинии, скорее всего да, но программа физподготовки у меня своя, мой отец - биатлонист, мы работаем с ним, тренируемся по полной. Что-что, а в «физике» я силен и хорошо готов. Будем поддерживать, наращивать и наращивать темп, езду на мотоцикле совершенствовать количеством тренировок, подготовкой мотоцикла.

Для тебя сезон завершен?

В планах было выступление на суперкроссе в Италии в следующие выходные, туда приедут и американцы, меня позвали как представителя европейских сил. Но это будет ясно на тренировках, потому что я знаю, что такое ладьевидная, и как можно обезопасить себя, тем более, что ради удовольствия, а не на результат. Основное – подготовка зимняя, к следующему году. Будем совершенствовать мотоцикл, езду, ходовую - все. И надежды на следующий год – собрать как можно больше подиумов для команды и России на чемпионате Мира.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island