WSBK: Том Сайкс постарается взять титул во Франции
Чемпионат World Superbike едет во Францию, где в 2012 году Тому Сайксу не хватило всего 0.5 очка, чтобы стать чемпионом мира. В Magny-Cours большую роль играют погодные условия, а в эти выходные ставки будут сделаны максимальные: три соперникам претендуют на титул, у каждого свой план.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2014 - Единственный реальный конкурент в битве за корону в этом году у Сайкса - это Сильвейн Гуинтоли, и хотя британца и француза разделяет 31 очко в генеральной классификации, Гуинтоли сдаваться не намерен и постарается минимизировать отставание дома, на территории, где его будет поддерживать весь стадион.
В Хересе Сайкс не был в столь великолепной форме, ему не удалось взять тот же темп в гонках, как у напарников по заводской команде Aprilia: Меландри выиграл обе гонки, опередив, в том числе, Гуинтоли. У Тома не было ни малейшего шанса достать итальянца. Меландри теперь старается подобраться поближе к Джонатану Рэю, чтобы затем постараться обосноваться на подиуме.
Статистика побед и поражений в пользу Сайкса, который в 2012 выиграл второй заезд, сделал все, что от него зависело для победы в серии, но судьба титула тогда больше зависела не от того, каким финиширует Том, а от того, каким приедет на финиш Марк Бьяджи. Корсар завалил свой байк на мокром асфальте в первой гонке и едва не потерял все. Во втором заезде он стартовал плохо и с трудом достиг нужной позиции на финише.
Теперь 29-летний британец чувствует себя гораздо уверенней, его Ninja работает гораздо лучше. В 2013 году Magny-Cours был предпоследним событием сезона, где определились победители в классах WSS и WSTK-1000, но решающей гонкой в WSBK стал первый заезд в Хересе. На этот раз, Херес предшествовал Маньи-Куру, но там ничего не решилось. В 2013 во Франции Сайкс обе гонки финишировал на подиуме, став 2-3.
Сильвейн Гуинтоли выступал в Magny-Cours бесчисленное количество раз и никогда не опускался ниже 6-й позиции. В двух последних сезонах он по разу поднимался на подиум в каждом уикенде. Сейчас ему нужны две победы, чтобы предотвратить досрочное взятие титула Сайксом.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.