WSBK: Фабиан Форе завершит карьеру выступлением во Франции
Чемпион мира 2002 года в World Supersport, много лет выступавший в WSBK – Фабиан Форе займет место травмированного Луки Скассы в предпоследнем раунде eni FIM Superbike World Championship 2014 года в команде Pedercini Kawasaki, класс EVO.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2014 - «По завершении очень тяжелого для меня прошлого сезона в WSS я решил попробовать себя в World Superbike, в классе EVO. И этот год не стал для меня легким, как вы могли отметить, по самым разным причинам. Теперь мне совершенно понятно, что этот сезон – мой последний в WSBK после 15 лет постоянного присутствия в паддоке. Я был здорово огорчен тем фактом, что придется завершить сезон на не самой высокой ноте, да еще и досрочно, но затем поступило приглашение выступить перед моей домашней публикой в Magny-Cours, я согласился. Меня уже освободили от обязательств по контракту с предыдущей командой, так что никаких трудностей. Теперь у меня есть шанс выступить за команду, с которой я очень хорошо знаком и которую высоко ценю. Они очень дружелюбны, в команде царит атмосфера одной большой семьи. Я знаю Лучио (Педерчини) много лет, так что постараюсь выложиться без остатка и насладиться сполна своей последней гонкой в карьере WSBK».
Следом за выходом из чемпионата его команды после Laguna Seca, 41-летний гонщик из Ангуйома (Франция), появится на стартовой решетке еще раз, а затем покинет паддок WSBK. Затем, Форе намерен полностью посвятить себя Endurance FIM World Championship и надеется войти в чемпионат на полный сезон 2015 года с официальной командой Kawasaki (Team SRC).
«Я бы хотел подчеркнуть, что не намерен оставлять гонки совсем, потому что приму участие в некоторых гонках World Endurance, - добавил он. – У меня отличные отношения с Kawasaki, они хотели бы видеть меня в гонках, в следующем году в Endurance FIM World Championship. Есть план провести весь сезон с Kawasaki SRC, он будет состоять из небольшого числа раундов, так что я думаю, это будет отличным компромиссом между полноценным выступлением в чемпионате и отставкой. Это совсем иной тип гонок, который не зависит только от скорости, но там очень важны стабильность и физическая форма».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.