Moto3: Джек Миллер лишился лидерства после аварии в Арагоне
Контакт в повороте с Алексом Маркесом лишил Джека Миллера шансов на защиту позиции лидера серии Гран-При в классе Moto3: австралиец оказался на боку после инцидента и вышел из борьбы, потеряв инициативу и в чемпионате. FIM разбирается, получил ли Маркес явное преимущество в этом случае и не следует ли привлечь его.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2014 - Борьба в классе Moto3 постепенно начинает приобретать прошлогодние черты, когда все больше претендентов на титул подтягиваются к первой строчке. Джек Миллер, которому в следующем году предстоит выступать в MotoGP, минуя Moto2, потерял свое решающее преимущество в минувшее воскресенье в Арагоне после контакта с главным соперником по чемпионату, Алексом Маркесом, который завершил гонку вторым, заработанных очков ему хватило, чтобы подняться на 1-ю позицию в генерале.
Условия проведения Гран-При Арагона во всех трех классах были непростыми, половина заездов проходила в сухих условиях, половина под дождем. Миллер уже на старте смог отобрать у соперников 3 позиции, но на 4-м круге, подобравшись вплотную к Маркесу и пытаясь пройти его по внешнему радиусу, австралиец поймал сильный вобблинг, приведший к хайсайду. В том, что между мотоциклами произошел контакт, сомнений нет. Инцидент разбирается Дирекцией гонок, вердикт будет озвучен на следующем этапе в Японии.
"Что касается этой аварии, то Маркесу просто не хватило темпа, чтобы обойти меня при выходе на прямую, - объяснил Миллер. - При входе в поворот я был на сухой траектории, поэтому вошел в вираж нормально и получил небольшое преимущество в скорости. Я знал, что Маркес попытается заблокировать мне путь изнутри, но он сделал это, даже не прикрыв газа и буквально выбил меня из седла".
В свое оправдание Маркес сказал, что осознает свою вину в данном инциденте, но сам не уверен на 100%, что именно могло привести к падению Миллера.
"По поводу того, что произошло с Миллером... Я прошел его изнутри, ехал по своей траектории, по сухой части трека. Я почувствовал контакт в середине виража, - сказал Алекс Маркес после гонки. - Не знаю, что именно произошло, а лишь держал под контролем свою траекторию. Думаю, то что произошло - простой гоночный инцидент, стечение обстоятельств".
Победу в Арагоне одержал Романо Фенати из команды Sky Racing Team VR46, опередивший Маркеса. Фенати был лидером чемпионата в мае, но затем потерял преимущество и откатился на границу TOP-5. Победа в Арагоне при отсутствии на финише Миллера позволила итальянцу закрепиться на 4-й строчке, от Миллера его теперь отделяют 30 очков, а от нового лидера Moto3 Маркеса - 41 при наличии в розыгрыше еще 100 очков.
Очевидно, что ситуация накаляется, так что слова Джека Миллера, сказанные еще в середине лета о том, что судьба титула будет решаться в Валенсии - сбываются.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.