Moto3: Джек Миллер лишился лидерства после аварии в Арагоне
Контакт в повороте с Алексом Маркесом лишил Джека Миллера шансов на защиту позиции лидера серии Гран-При в классе Moto3: австралиец оказался на боку после инцидента и вышел из борьбы, потеряв инициативу и в чемпионате. FIM разбирается, получил ли Маркес явное преимущество в этом случае и не следует ли привлечь его.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2014 - Борьба в классе Moto3 постепенно начинает приобретать прошлогодние черты, когда все больше претендентов на титул подтягиваются к первой строчке. Джек Миллер, которому в следующем году предстоит выступать в MotoGP, минуя Moto2, потерял свое решающее преимущество в минувшее воскресенье в Арагоне после контакта с главным соперником по чемпионату, Алексом Маркесом, который завершил гонку вторым, заработанных очков ему хватило, чтобы подняться на 1-ю позицию в генерале.
Условия проведения Гран-При Арагона во всех трех классах были непростыми, половина заездов проходила в сухих условиях, половина под дождем. Миллер уже на старте смог отобрать у соперников 3 позиции, но на 4-м круге, подобравшись вплотную к Маркесу и пытаясь пройти его по внешнему радиусу, австралиец поймал сильный вобблинг, приведший к хайсайду. В том, что между мотоциклами произошел контакт, сомнений нет. Инцидент разбирается Дирекцией гонок, вердикт будет озвучен на следующем этапе в Японии.
"Что касается этой аварии, то Маркесу просто не хватило темпа, чтобы обойти меня при выходе на прямую, - объяснил Миллер. - При входе в поворот я был на сухой траектории, поэтому вошел в вираж нормально и получил небольшое преимущество в скорости. Я знал, что Маркес попытается заблокировать мне путь изнутри, но он сделал это, даже не прикрыв газа и буквально выбил меня из седла".
В свое оправдание Маркес сказал, что осознает свою вину в данном инциденте, но сам не уверен на 100%, что именно могло привести к падению Миллера.
"По поводу того, что произошло с Миллером... Я прошел его изнутри, ехал по своей траектории, по сухой части трека. Я почувствовал контакт в середине виража, - сказал Алекс Маркес после гонки. - Не знаю, что именно произошло, а лишь держал под контролем свою траекторию. Думаю, то что произошло - простой гоночный инцидент, стечение обстоятельств".
Победу в Арагоне одержал Романо Фенати из команды Sky Racing Team VR46, опередивший Маркеса. Фенати был лидером чемпионата в мае, но затем потерял преимущество и откатился на границу TOP-5. Победа в Арагоне при отсутствии на финише Миллера позволила итальянцу закрепиться на 4-й строчке, от Миллера его теперь отделяют 30 очков, а от нового лидера Moto3 Маркеса - 41 при наличии в розыгрыше еще 100 очков.
Очевидно, что ситуация накаляется, так что слова Джека Миллера, сказанные еще в середине лета о том, что судьба титула будет решаться в Валенсии - сбываются.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.