Moto3: Джек Миллер лишился лидерства после аварии в Арагоне
Контакт в повороте с Алексом Маркесом лишил Джека Миллера шансов на защиту позиции лидера серии Гран-При в классе Moto3: австралиец оказался на боку после инцидента и вышел из борьбы, потеряв инициативу и в чемпионате. FIM разбирается, получил ли Маркес явное преимущество в этом случае и не следует ли привлечь его.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2014 - Борьба в классе Moto3 постепенно начинает приобретать прошлогодние черты, когда все больше претендентов на титул подтягиваются к первой строчке. Джек Миллер, которому в следующем году предстоит выступать в MotoGP, минуя Moto2, потерял свое решающее преимущество в минувшее воскресенье в Арагоне после контакта с главным соперником по чемпионату, Алексом Маркесом, который завершил гонку вторым, заработанных очков ему хватило, чтобы подняться на 1-ю позицию в генерале.
Условия проведения Гран-При Арагона во всех трех классах были непростыми, половина заездов проходила в сухих условиях, половина под дождем. Миллер уже на старте смог отобрать у соперников 3 позиции, но на 4-м круге, подобравшись вплотную к Маркесу и пытаясь пройти его по внешнему радиусу, австралиец поймал сильный вобблинг, приведший к хайсайду. В том, что между мотоциклами произошел контакт, сомнений нет. Инцидент разбирается Дирекцией гонок, вердикт будет озвучен на следующем этапе в Японии.
"Что касается этой аварии, то Маркесу просто не хватило темпа, чтобы обойти меня при выходе на прямую, - объяснил Миллер. - При входе в поворот я был на сухой траектории, поэтому вошел в вираж нормально и получил небольшое преимущество в скорости. Я знал, что Маркес попытается заблокировать мне путь изнутри, но он сделал это, даже не прикрыв газа и буквально выбил меня из седла".
В свое оправдание Маркес сказал, что осознает свою вину в данном инциденте, но сам не уверен на 100%, что именно могло привести к падению Миллера.
"По поводу того, что произошло с Миллером... Я прошел его изнутри, ехал по своей траектории, по сухой части трека. Я почувствовал контакт в середине виража, - сказал Алекс Маркес после гонки. - Не знаю, что именно произошло, а лишь держал под контролем свою траекторию. Думаю, то что произошло - простой гоночный инцидент, стечение обстоятельств".
Победу в Арагоне одержал Романо Фенати из команды Sky Racing Team VR46, опередивший Маркеса. Фенати был лидером чемпионата в мае, но затем потерял преимущество и откатился на границу TOP-5. Победа в Арагоне при отсутствии на финише Миллера позволила итальянцу закрепиться на 4-й строчке, от Миллера его теперь отделяют 30 очков, а от нового лидера Moto3 Маркеса - 41 при наличии в розыгрыше еще 100 очков.
Очевидно, что ситуация накаляется, так что слова Джека Миллера, сказанные еще в середине лета о том, что судьба титула будет решаться в Валенсии - сбываются.
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.