WSBK: Бьяджи не держит зла на Симончелли после Имолы
Макс Бьяджи решил сгладить все неровности прошедших гонок WSBK в Имоле и не давать резких оценок действиям Марко Симончелли: в первом заезде, его "ученик" и временный напарник упал сам и чуть не вынес своего учителя после скоростного обгона, во втором - обошел на грани возможного.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2009 - Надо отметить, что профессиональный рост Симончелли в WSBK - просто невероятный, он превзошел всех известных "перебежчиков" из MotoGP, включая самого Бьяджи, которому на освоение Aprilia RSV4 понадобилось два месяца и еще два для достижения стабильных результатов. Марко начал дебютный уик-енд с борьбы за Superpole, а затем взошел на подиум во второй гонке. Мог бы взойти и на первой, если бы не упал.
Пара Ducati выглядела в Имоле гораздо собранней. Если на прямиках оба RSV4 могли соперничать с 1098R09, то в поворотах, Хага и Фабрицио отрывались от Бьяджи и Симончелли. Попытки атаковать не всегда завершались успешно. Бьяджи не судит своего соотечественника ни за это падение, ни за скоростную атаку во второй гонке, которая лишила его самого подиумной позиции.
"От старта до финиша, гонки прошли просто чудесно, - комментирует Бьяджи, - Я пытался держать темп, боролся с Ducati, которые оказались просто быстрее, особенно во второй половине заездов. Мы ничего не могли с этим поделать. Это трек, где многое зависит от результатов тестов, мы поработали на славу, но видимо, настройки конкурентов оказались чуть лучше, вот и все. К сожалению, в первой гонке я допустил пару небольших ошибок, так что они смогли заработать преимущество. А вот насчет обгона Симончелли, я его даже представить себе не мог - он рисковал вынести меня или Списа и улететь в стену, наверное, были возможности для маневра. Не знаю.
В любом случае, мне все понравилось: мы в Италии, среди своих фанатов, показали отличные гонки, я заработал массу очков и подобрался к Риа в чемпионате. Марко - мои самые горячие комплименты, он просто супер, особенно во второй гонке."
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.