WSBK: Бьяджи не держит зла на Симончелли после Имолы
Макс Бьяджи решил сгладить все неровности прошедших гонок WSBK в Имоле и не давать резких оценок действиям Марко Симончелли: в первом заезде, его "ученик" и временный напарник упал сам и чуть не вынес своего учителя после скоростного обгона, во втором - обошел на грани возможного.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2009 - Надо отметить, что профессиональный рост Симончелли в WSBK - просто невероятный, он превзошел всех известных "перебежчиков" из MotoGP, включая самого Бьяджи, которому на освоение Aprilia RSV4 понадобилось два месяца и еще два для достижения стабильных результатов. Марко начал дебютный уик-енд с борьбы за Superpole, а затем взошел на подиум во второй гонке. Мог бы взойти и на первой, если бы не упал.
Пара Ducati выглядела в Имоле гораздо собранней. Если на прямиках оба RSV4 могли соперничать с 1098R09, то в поворотах, Хага и Фабрицио отрывались от Бьяджи и Симончелли. Попытки атаковать не всегда завершались успешно. Бьяджи не судит своего соотечественника ни за это падение, ни за скоростную атаку во второй гонке, которая лишила его самого подиумной позиции.
"От старта до финиша, гонки прошли просто чудесно, - комментирует Бьяджи, - Я пытался держать темп, боролся с Ducati, которые оказались просто быстрее, особенно во второй половине заездов. Мы ничего не могли с этим поделать. Это трек, где многое зависит от результатов тестов, мы поработали на славу, но видимо, настройки конкурентов оказались чуть лучше, вот и все. К сожалению, в первой гонке я допустил пару небольших ошибок, так что они смогли заработать преимущество. А вот насчет обгона Симончелли, я его даже представить себе не мог - он рисковал вынести меня или Списа и улететь в стену, наверное, были возможности для маневра. Не знаю.
В любом случае, мне все понравилось: мы в Италии, среди своих фанатов, показали отличные гонки, я заработал массу очков и подобрался к Риа в чемпионате. Марко - мои самые горячие комплименты, он просто супер, особенно во второй гонке."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.