МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
19334
30 сентября 2009 в 12:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR - реинкарнация 2010

С момента первой презентации MV Agusta Brutale прошло 8 лет. За эти годы, итальянский стиляга стал больше чем просто символом "мужского мотоцикла", он стал известен на весь мир, благодаря дизайну и характеристикам. В 2010 году Brutale переродится и станет еще мужественней. Технические характеристики и подробности - 990R и 1090RR.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2009 - Выиграв пару призов в номинации "Лучший дизайн года", MV Agusta не останавливается. Дорожные мотоциклы становятся все спортивней и агрейссивней. Этому способствует дух марки, на счету которой 37 Кубков конструкторов и 38 мировых титулов, в том числе и в MotoGP. Правда, было это в "старые добрые" времена, когда чемпионатом правили итальянские заводы, а ритм на гоночном треке задавал легендарный Жакомо Агостини - пока еще абсолютный лидер по заработанным призам, собранным наградам и титулам. Валентино Росси пытается его обойти, пытается изо всех сил...

Дополнительное изображение к новости MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR - реинкарнация 2010

С этим багажом, MV Agusta входит в 2010 год. Новый маркетинговый слоган звучит как "Made in MV" (сделано в MV), чтобы все, включая название, напоминало о боевом гоночном прошлом и невероятном дорожном будущем. Новые модели 990R и 1090RR, по словам MV Agusta - это квинтэссенция высоких технологий и легкого пилотирования, в добавок ко всему, еще и произведение искусства на двух колесах.

Завод делает ставку на идеальную управляемость и подчеркивает, что руление обеих моделей превосходит соперников класса naked из Японии. Если раньше простоту освоения мотоцикла обозначали таким термином как "интуитивное" (т.е. после первой же пробы), то в этом году, итальянцы пошли дальше и ввели понятие "инстинктивное" (т.е. с первого прикосновения или что-то в этом духе). Ради чего, итальянцы переработали практически всю конструкцию: в 990R и 1090RR более 85% запчастей - абсолютно новые.

В 2001 дебютировал Brutale с 750-кубовым двигателем. В 2003 он подрос до 910 куб.см., накачался на 12 л.с. и достиг 139 "сил". Версия с буковкой R по идее должна была выдавать еще больше - 144 л.с. В 2007, "стероиды" сотворили чудо: "малыш" распух еще чуть-чуть (до 989), плюс, у него появился братик-мутант с двигателем 1078 куб.см. Для 142 и 147 л.с. потребовались более мощные тормоза, подвески и шасси. Все это итальянские инженеры заменили, и мотоцикл принял наконец "до боли знакомый" внешний вид, при взгляде на который начинаешь нащупывать кредитную карту в кармане брюк.

Все это в прошлом! Все, кроме кредитки в кармане потенциальных покупателей, на которых концерн попрежнему рассчитывает.

85% новых частей - много это или мало? Пробежимся по конструкции, и посмотрим:

• Колесные диски: кованые или фрезерованные (в зависимости от комплектации)
• Новый, увеличенного объема передний тормозной диск
• Внутренности вилки
• Приборная панель (дизайн, логика и информативность)
• Тормозной цилиндр с интегрированным бачком
• Фара
• Зеркала со встроенными поворотниками
• Руль и ручки
• Рулевой демпфер
• Топливный насос
• Горловина бензобака
• Система демпфирования шасси
• Маятник заднего колеса
• Стоп-сигнал и поворотники
• Бугель из фрезерованного алюминия

Новый двигатель MV Brutale - рядная четверка 1078 куб.см.

Это только то, что видно невооруженным взглядом. Изменения по двигателям впечатляют.

990R: новый объем - 998 куб.см., размерность поршней 76 на 55 мм, 16 клапанов, питание - инжектором Mikuni с диффузором 46 мм, система управления Magneti Mareli 5SM с интегрированной системой трекшн-контроля (8 настроек и 2 карты впрыска). При этом, двигатель получился даже легче на 2.5 кг, чем его 982-кубовый предшественник. Балансирный вал, приводимый в движение ведущей шестерней трансмиссии, перенесен в переднюю часть двигателя, что позволило погасить высокочастотные вибрации. Хотя механизм и новый, передаточные отношения удалось сохранить без изменений.

MV Agusta Brutale 1090RR (2010

Если раньше, 1078-я модель во многом повторяла характеристики своего младшего брата, то теперь, 1090RR - совершенно другая история, обладающая гораздо более высокой мощностью и встроенным проскальзывающим сцеплением в базовой комплектации.

RR-версия также обладает рядом "спортивных" фишек, таких как набором полностью регулируемых подножек, супероблегченных колесных дисков, задним амортизатором с двойным поджатием и настраиваемым скоростным отбоем и компенсатором. Для остановки 190-килограммового мотоцикла (указана сухая масса) потребовалась установка увеличенных 320-мм тормозных дисков и моноблочных радиальных суппортов Brembo с 34-мм поршнями.

Дорожные и трековые испытания в итальянском Мизано наш тест-пилот Тор Саген начинает прямо сегодня! Ищите отчет о тест-драйве MV Agusta Brutale 2010 ищите в соответствующем разделе сайта МОТОГОНКИ.РУ

MV Agusta Brutale 1090RR

Технические характеристики MV Agusta Brutale 990R (2010):

Двигатель: 998 куб.см., 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов
Мощность: 139 л.с. при 10600 об/мин
Крутящий момент: 106 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 265 км/ч
Коробка передач: 6 скоростей, кассетного типа
Сцепление: мультидисковое в масляной ванне
Подвеска: с прогрессивной характеристикой, диам. перьев вилки - 50 мм
Размеры: 2093 x 760 x 830 мм
Колесная база: 1438 мм
Клиренс: 150 мм
Сухая масса: 190 кг
Объем бензобака: 23 л

Технические характеристики MV Agusta Brutale 1090RR (2010):

Двигатель: 1078 куб.см., 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов
Степень сжатия: 13 к 1
Мощность: 144.2 л.с. при 10600 об/мин
Крутящий момент: 115 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 265 км/ч
Коробка передач: 6 скоростей, кассетного типа
Сцепление: мультидисковое в масляной ванне с механической системой буксования
Подвеска: с прогрессивной характеристикой, диам. перьев вилки - 50 мм
Размеры: 2093 x 760 x 830 мм
Колесная база: 1438 мм
Клиренс: 150 мм
Сухая масса: 190 кг
Объем бензобака: 23 л

Дополнительные изображения и деталировки: MV Agusta Brutale 2010 -

Дополнительное изображение к новости MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR - реинкарнация 2010

Дополнительное изображение к новости MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR - реинкарнация 2010

Brutale 1090RR: кованые колесные диски - еще тоньше и легче

MV Agusta Brutale 990R (2010)

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP

MotoGP вернулся на Circuit de Barcelona-Catalunya, где в 2024 году состоялись сразу два этапа чемпионата - Гран-При Каталонии, а затем незапланированный этап, который назвали Гран-При Солидарности, средства от которого должны были пойти в фонд помощи пострадавшего от наводнения региона Валенсии. В этом сезоне пока всё по плану. Но для официального шинника MotoGP - Michelin событие в Монтмело всегда как испытание. В чем особенности этой знаменитой трассы?
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.45 МЛН
годовая
аудитория
679093
посетителей
в месяц
64224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island