МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18757
30 сентября 2009 в 12:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR - реинкарнация 2010

С момента первой презентации MV Agusta Brutale прошло 8 лет. За эти годы, итальянский стиляга стал больше чем просто символом "мужского мотоцикла", он стал известен на весь мир, благодаря дизайну и характеристикам. В 2010 году Brutale переродится и станет еще мужественней. Технические характеристики и подробности - 990R и 1090RR.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2009 - Выиграв пару призов в номинации "Лучший дизайн года", MV Agusta не останавливается. Дорожные мотоциклы становятся все спортивней и агрейссивней. Этому способствует дух марки, на счету которой 37 Кубков конструкторов и 38 мировых титулов, в том числе и в MotoGP. Правда, было это в "старые добрые" времена, когда чемпионатом правили итальянские заводы, а ритм на гоночном треке задавал легендарный Жакомо Агостини - пока еще абсолютный лидер по заработанным призам, собранным наградам и титулам. Валентино Росси пытается его обойти, пытается изо всех сил...

Дополнительное изображение к новости MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR - реинкарнация 2010

С этим багажом, MV Agusta входит в 2010 год. Новый маркетинговый слоган звучит как "Made in MV" (сделано в MV), чтобы все, включая название, напоминало о боевом гоночном прошлом и невероятном дорожном будущем. Новые модели 990R и 1090RR, по словам MV Agusta - это квинтэссенция высоких технологий и легкого пилотирования, в добавок ко всему, еще и произведение искусства на двух колесах.

Завод делает ставку на идеальную управляемость и подчеркивает, что руление обеих моделей превосходит соперников класса naked из Японии. Если раньше простоту освоения мотоцикла обозначали таким термином как "интуитивное" (т.е. после первой же пробы), то в этом году, итальянцы пошли дальше и ввели понятие "инстинктивное" (т.е. с первого прикосновения или что-то в этом духе). Ради чего, итальянцы переработали практически всю конструкцию: в 990R и 1090RR более 85% запчастей - абсолютно новые.

В 2001 дебютировал Brutale с 750-кубовым двигателем. В 2003 он подрос до 910 куб.см., накачался на 12 л.с. и достиг 139 "сил". Версия с буковкой R по идее должна была выдавать еще больше - 144 л.с. В 2007, "стероиды" сотворили чудо: "малыш" распух еще чуть-чуть (до 989), плюс, у него появился братик-мутант с двигателем 1078 куб.см. Для 142 и 147 л.с. потребовались более мощные тормоза, подвески и шасси. Все это итальянские инженеры заменили, и мотоцикл принял наконец "до боли знакомый" внешний вид, при взгляде на который начинаешь нащупывать кредитную карту в кармане брюк.

Все это в прошлом! Все, кроме кредитки в кармане потенциальных покупателей, на которых концерн попрежнему рассчитывает.

85% новых частей - много это или мало? Пробежимся по конструкции, и посмотрим:

• Колесные диски: кованые или фрезерованные (в зависимости от комплектации)
• Новый, увеличенного объема передний тормозной диск
• Внутренности вилки
• Приборная панель (дизайн, логика и информативность)
• Тормозной цилиндр с интегрированным бачком
• Фара
• Зеркала со встроенными поворотниками
• Руль и ручки
• Рулевой демпфер
• Топливный насос
• Горловина бензобака
• Система демпфирования шасси
• Маятник заднего колеса
• Стоп-сигнал и поворотники
• Бугель из фрезерованного алюминия

Новый двигатель MV Brutale - рядная четверка 1078 куб.см.

Это только то, что видно невооруженным взглядом. Изменения по двигателям впечатляют.

990R: новый объем - 998 куб.см., размерность поршней 76 на 55 мм, 16 клапанов, питание - инжектором Mikuni с диффузором 46 мм, система управления Magneti Mareli 5SM с интегрированной системой трекшн-контроля (8 настроек и 2 карты впрыска). При этом, двигатель получился даже легче на 2.5 кг, чем его 982-кубовый предшественник. Балансирный вал, приводимый в движение ведущей шестерней трансмиссии, перенесен в переднюю часть двигателя, что позволило погасить высокочастотные вибрации. Хотя механизм и новый, передаточные отношения удалось сохранить без изменений.

MV Agusta Brutale 1090RR (2010

Если раньше, 1078-я модель во многом повторяла характеристики своего младшего брата, то теперь, 1090RR - совершенно другая история, обладающая гораздо более высокой мощностью и встроенным проскальзывающим сцеплением в базовой комплектации.

RR-версия также обладает рядом "спортивных" фишек, таких как набором полностью регулируемых подножек, супероблегченных колесных дисков, задним амортизатором с двойным поджатием и настраиваемым скоростным отбоем и компенсатором. Для остановки 190-килограммового мотоцикла (указана сухая масса) потребовалась установка увеличенных 320-мм тормозных дисков и моноблочных радиальных суппортов Brembo с 34-мм поршнями.

Дорожные и трековые испытания в итальянском Мизано наш тест-пилот Тор Саген начинает прямо сегодня! Ищите отчет о тест-драйве MV Agusta Brutale 2010 ищите в соответствующем разделе сайта МОТОГОНКИ.РУ

MV Agusta Brutale 1090RR

Технические характеристики MV Agusta Brutale 990R (2010):

Двигатель: 998 куб.см., 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов
Мощность: 139 л.с. при 10600 об/мин
Крутящий момент: 106 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 265 км/ч
Коробка передач: 6 скоростей, кассетного типа
Сцепление: мультидисковое в масляной ванне
Подвеска: с прогрессивной характеристикой, диам. перьев вилки - 50 мм
Размеры: 2093 x 760 x 830 мм
Колесная база: 1438 мм
Клиренс: 150 мм
Сухая масса: 190 кг
Объем бензобака: 23 л

Технические характеристики MV Agusta Brutale 1090RR (2010):

Двигатель: 1078 куб.см., 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов
Степень сжатия: 13 к 1
Мощность: 144.2 л.с. при 10600 об/мин
Крутящий момент: 115 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 265 км/ч
Коробка передач: 6 скоростей, кассетного типа
Сцепление: мультидисковое в масляной ванне с механической системой буксования
Подвеска: с прогрессивной характеристикой, диам. перьев вилки - 50 мм
Размеры: 2093 x 760 x 830 мм
Колесная база: 1438 мм
Клиренс: 150 мм
Сухая масса: 190 кг
Объем бензобака: 23 л

Дополнительные изображения и деталировки: MV Agusta Brutale 2010 -

Дополнительное изображение к новости MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR - реинкарнация 2010

Дополнительное изображение к новости MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR - реинкарнация 2010

Brutale 1090RR: кованые колесные диски - еще тоньше и легче

MV Agusta Brutale 990R (2010)

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island