МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2009 - Около полудня 29 сентября, самолет с экс-чемпионом мира по MotoGP приземлился в Швейцарии, откуда Кейси, а также его жена Андриана и его отец, который выполняет функции личного менеджера австралийца, отправились в Португалию.
Теперь уже нет ни малейших сомнений в том, что Стоунер примет участие в Гран-При Португалии в Эшториле в ближайшее воскресенье. Более того: менеджер заводской команды Ливио Суппо уже встречался со своим гонщиком, и по результатам беседы, сделал заявление, в котором выразил уверенность в том, что Кейси "обязательно выиграет оставшиеся этапы" чемпионата мира.
Позднее, Ducati Corse распространила пресс-релиз, в котором сообщаются кое-какие подробности.
За последние два месяца, которые Стоунер отсутствовал в паддоках MotoGP, он прошел серьезную реабилитационную программу под присмотром большой группы специалистов: спортивного физиотерапевта Нила Холпина, консультанта по реабилитации Джереми Колмана, эндокринолога Гарри Гранштейна и кардиолога, профессора Джонатана Зильберберга. С группой постоянно поддерживали контакт итальянский специалист, входящий в состав команды Ducati, профессор Болонского Института Фабио Катани и Клаудио Маччиагодена из Мобильной Клиники.
Последние тесты, которые провела интернациональная группа медиков, показали, что Кейси "практически здоров". В данном случае, "практически" означает отсутствие симптомов вирусной инфекции, поразившей организм гонщика в июне 2009 года.
Вирус вызвал серьезное нарушение работы сердечно-сосудистой системы Кейси Стоунера и истощил его организм менее чем за месяц: у австралийца наблюдалось снижение кровяного давления, а также существенное изменение состава крови. По словам доктора Маччиагодены, Стоунер продолжал тренироваться "до изнурения" даже будучи уже больным, что ни могло не отразиться на его состоянии - оно ухудшалось буквально на глазах. Вот почему врачи порекомендовали спортсмену срочно пройти курс терапии, отказаться от физических нагрузок и стрессов.
Но теперь, все вроде бы как позади и Кейси в нормальной физической и технической форме, он готов с головой окунуться в борьбу за очки. Пусть это борьба не за титул, но за подиумную позицию по итогам сезона - точно!
"Пропустив три гонки, теперь, я оптимистично смотрю на окончание сезона, - сказал Кейси Стоунер, - Три гонки - очень много, я могу сказать с уверенностью: это большая часть моей спортивной жизни. Довериться врачам и принять решение остановиться, было сложно. В прошлом, я выходил на старт травмированным, например, в 2008, когда я сломал руку. Но в этот раз, иной возможности не было, о чем сожалею. Доктора дают мне солевые таблетки, чтобы повысить содержание соды в организме, и я надеюсь, что мой уровень подготовки позволит сразиться с соперниками наравных. Мы узнаем гораздо больше в ходе уик-енда, который будет тяжелым для всех."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.