WSBK: Infront Motor Sport об уходе Ducati - официально
Рим, 27 августа 2010. Infront Motor Sports с величайшим огорчением восприняла решение Ducati прекратить участие заводской команды в Чемпионате мира по Супербайку с 2011 года, - сообщается в официальном пресс-релизе, опубликованном главным промоутером World Superbike в минувшую пятницу.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Завод из Борго Панигале собственноручно построил большую часть собственной истории и репутации, благодаря участию в чемпионате серийных мотоциклов, выйдя на старт с первого же дня проведения гонок и заработав 16 заводских и 13 личных чемпионских титулов на своих V-образных машинах. Не далее как в прошлом сезоне Ducati боролась за титул до последнего дня в Портимао, продемонстрировав непревзойденную продуктивность своей флагманской модели - 1198R, отлично вписывающейся в новые технические правила.
"Мы очень огорчены и также слегка озадачены решением Ducati, - заявил президент Infront Паоло Фламини, - Особенно после того, как мы бесчисленное количество раз обращались к заводам с просьбой помочь нам изменить технический регламент для улучшения баланса сил между 1200-кубовыми 2- и 1000-кубовыми 4-цилиндровыми мотоциклами. Но мы считали, что и без этого, в отсутствии феноменального Бена Списа пилоты заводской команды Ducati - Хага и Фабрицио, - снова будут доминировать. Поэтому нам столь трудно принять эту новость, это решение, которое мы, в любом случае, должны уважать."
"WSBK в любом случае остается самым массовым гоночным чемпионатом, так как в нем примут участие шесть сильнейших заводских команд: Aprilia, BMW, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha, а если считать класс Supersport, то и Triumph. Мы не без удовлетворения отмечаем, что Ducati подтвердила намерение сохранить техническую поддержку для частных команд, готовых выступать в чемпионате на мотоциклах модели 2011 года. А также то, что продолжится разработка новых гиперспортивных мотоциклов, они будут омологированы для классов STK-1000 и Superbike в дальнейшем."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.