МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Завод из Борго Панигале собственноручно построил большую часть собственной истории и репутации, благодаря участию в чемпионате серийных мотоциклов, выйдя на старт с первого же дня проведения гонок и заработав 16 заводских и 13 личных чемпионских титулов на своих V-образных машинах. Не далее как в прошлом сезоне Ducati боролась за титул до последнего дня в Портимао, продемонстрировав непревзойденную продуктивность своей флагманской модели - 1198R, отлично вписывающейся в новые технические правила.
"Мы очень огорчены и также слегка озадачены решением Ducati, - заявил президент Infront Паоло Фламини, - Особенно после того, как мы бесчисленное количество раз обращались к заводам с просьбой помочь нам изменить технический регламент для улучшения баланса сил между 1200-кубовыми 2- и 1000-кубовыми 4-цилиндровыми мотоциклами. Но мы считали, что и без этого, в отсутствии феноменального Бена Списа пилоты заводской команды Ducati - Хага и Фабрицио, - снова будут доминировать. Поэтому нам столь трудно принять эту новость, это решение, которое мы, в любом случае, должны уважать."
"WSBK в любом случае остается самым массовым гоночным чемпионатом, так как в нем примут участие шесть сильнейших заводских команд: Aprilia, BMW, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha, а если считать класс Supersport, то и Triumph. Мы не без удовлетворения отмечаем, что Ducati подтвердила намерение сохранить техническую поддержку для частных команд, готовых выступать в чемпионате на мотоциклах модели 2011 года. А также то, что продолжится разработка новых гиперспортивных мотоциклов, они будут омологированы для классов STK-1000 и Superbike в дальнейшем."