Кажется, для пилота Kawasaki Motocard.com Хуана Ласкорца гоночный сезон World Supersport завершен досрочно: на прошедшем в минувшую пятницу консилиуме врачей, ему запретили нагружать какими-либо физическими упражнениями спину и грудную клетку. И это надолго!
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Испанский пилот попал в аварию на британском этапе в Сильверстоуне. Его падение в первом повороте первого круга, вероятно, прошло бы без особых последствий, если бы не следовавший за ним итальянский мотогонщик. Авария произошла так неожиданно для обоих пилотов, что Ласкорц за долю секунды оказался под колесами другого мотоцикла. Итогом катастрофы, из-за которой заезд был остановлен красными флагами, стали серьезнейшие травмы: сломаны четыре ребра, выбито и раздроблено левое плечо, об асфальт стерт палец руки, но гораздо хуже внутреннее кровотечение в легком, которое удалось остановить только в госпитале.
Хуан находился в палате интенсивной терапии с момента эвакуации с трассы до минувшей пятницы, когда состоялось очередное совещание врачей. Сейчас испанец уже гораздо лучше себя чувствует, активно пользуется ноутбуком и общается с друзьями через Интернет. О решении врачей все узнали с его странички в социальной сети. Вот что он пишет:
"Привет всем моим друзьям! Большая неожиданность видеть сколько людей, готовых поддержать меня в столь сложный период. К сожалению, пока порадовать нечем. Я пробуду еще пару дней в палате интенсивной терапии. Я пытался раньше написать пару строчек единственным пальцем, который меня сейчас слушается, но смог сделать это только теперь. Моя ситуация в данный момент не совсем хорошая. Доктора сразу сказали, что этот сезон для меня окончен. Спасибо всем и мои наилучшие пожелания! Жми на газ!"
Выписка Ласкорца из госпиталя Барселоны запланирована на 3 сентября 2010, после чего начнется долгий курс реабилитации.
Стоит отметить, что последствия аварии с участием испанского гонщика можно сравнить разве что с жутким крушением французского ветерана Супербайка Режиса Лакони, произошедшее в мае 2009 на южно-африканском этапе WSBK. Его восстановительный период не закончен и по сей день.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.