МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
30 августа 2010 в 15:50 | 9290
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda может побороться за Кубок производителей!

MotoGP, Королевский класс. По завершении гонок в Индианаполисе, на невидимом фронте, а именно за кулисами технических боксов развернулась новая волна Войны Моторов: у Honda появился шанс обойти Yamaha за оставшиеся семь этапов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - "... а бабушки все падали и падали", - говаривал Хармс. В нашем случае, речь идет про новые сгоревшие моторы и реальный дефицит, возникший у многих гоночных команд, едва чемпионат перешагнул экватор. Большинство гоночных бригад использовали по пять из шести разрешенных моторов. Rizla Suzuki, как и год назад, первой попала под удар и еще до поездки в Штаты официально запросила разрешение на использование еще трех новых двигателей для Капиросси и Баутисты. Стоит отметить, что Комиссия FIM по Гран-При пошла на встречу заводской команде и внесла коррективы в регламент, разрешающие этот шаг без пенализации. Подробнее об этом читайте в новости MotoGP: FIM освободила Suzuki от "ответственности".

Слово "Suzuki" не указано в заявлении FIM напрямую, но оно подразумевается, ибо это единственный завод, ни разу не выигравший гонок (на сухом асфальте). Что насчет Yamaha, Honda и Ducati? Они явно не получат подобных преференций, и первая же дополнительная партия моторов обойдется командам в кругленькую сумму. Но что важнее, это штраф за каждый мотор сверх нормы из Кубка производителей и начало гонки с пит-лейна, через 10 секунд после общего старта.

Именно на это и надеются в HRC: команды Yamaha вплотную приблизились к важной отметке. Tech 3 Yamaha обкатала в Индианаполисе два пятых движка. Причем и Колин, и Бен уже похоронили по одному мотору. Колин Эдвардс съехал в паддок на 11 круге из-за проблем с резиной, но замена жесткой покрышки на мягкую совсем не помогла ему, и бригада решила отозвать пилота, дабы сберечь оставшееся железо. К счастью, Списа миновала участь напарника и он финишировал, заработав 20 очков. Лоренцо распаковал пятый движок в субботу, еще два у него есть в запасе и один на складе. Росси, благодаря тому, что пропустил несколько этапов из-за травмы, все еще довольствуется четвертым.

Ducati идет на втором месте по количеству пилотов на стартовой решетке - пять. И лидер завода, Кейси Стоунер, вслед за Лоренцо успел отправить на свалку два из четырех доступных агрегатов. В Индианаполисе распакован пятый, но гонку австралиец ехал на четвертом. Хейден и Барбера сожгли по одному мотору, и только Каллио и Эспаргаро не могут этим похвастаться - у преждевременных сходов есть и положительные моменты!

В стане Honda дела обстоят гораздо лучше, RC212V оказался надежней остальных. Так, Педроса начал уикенд в Индианаполисе на третьем, а закончил на четвертом моторе. Довициозо также пользовался четвертым. Пилоты саттелитов, кроме Марко Меландри, ехали на четвертом. Марко, распаковал моторчик накануне, но так и не успел его потрепать в гонке.

Между моторами заводских команд и частных также есть разница. Заводские Yamaha M1 "крутятся" на 800 оборотов быстрее, и, теоретически, изнашиваются интенсивней. В Ассене и Заксенринге этот эффект во всей красе продемонстрировал Лоренцо, красиво спалив по двигателю за этап. У саттелитов все происходит по-тихому, без искр и дыма на стартовой прямой: по итогам пятницы принимается решение, стоит ли эксплуатировать тот или иной мотор дальше. На внутреннем складе команд есть рабочие моторы, использованные еще в начале сезона. Иногда их достают, чтобы проехать тренировку или две. В любой момент они могут быть использованы как "оружие последнего шанса", ибо их ресурс не превышает 100-150 км. Большим минусом использования старых моторов является износ, а значит, потеря пиковой мощности и скорости.

Чисто теоретически, у многих команд есть 3-4 мотора, чтобы завершить сезон (семь раундов). Практически, каждые два этапа приходится доставлять новый из опечатанного склада Технического Директора MotoGP. Потери очков просто неизбежны!

"Правило моторов", принятое FIM в начале 2009 и начавшее действовать в Брно шестью месяцами позже, возможно, будет пересмотрено FIM в конце 2010. Главной причиной для этого является естественная инертность заводов, просто не поспевающих за законотворческими актами. Ведь "энергосберегающие" двигатели можно дорабатывать годами, хотя в запасе есть только 2011. Зачем строить что-то особенное, если через год все равно переходить обратно, на 1000-кубовые агрегаты?

Статистика предоставлена: Motorcycle USA, MCN, GPone

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии