МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9521
30 августа 2010 в 15:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda может побороться за Кубок производителей!

MotoGP, Королевский класс. По завершении гонок в Индианаполисе, на невидимом фронте, а именно за кулисами технических боксов развернулась новая волна Войны Моторов: у Honda появился шанс обойти Yamaha за оставшиеся семь этапов.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - "... а бабушки все падали и падали", - говаривал Хармс. В нашем случае, речь идет про новые сгоревшие моторы и реальный дефицит, возникший у многих гоночных команд, едва чемпионат перешагнул экватор. Большинство гоночных бригад использовали по пять из шести разрешенных моторов. Rizla Suzuki, как и год назад, первой попала под удар и еще до поездки в Штаты официально запросила разрешение на использование еще трех новых двигателей для Капиросси и Баутисты. Стоит отметить, что Комиссия FIM по Гран-При пошла на встречу заводской команде и внесла коррективы в регламент, разрешающие этот шаг без пенализации. Подробнее об этом читайте в новости MotoGP: FIM освободила Suzuki от "ответственности".

Слово "Suzuki" не указано в заявлении FIM напрямую, но оно подразумевается, ибо это единственный завод, ни разу не выигравший гонок (на сухом асфальте). Что насчет Yamaha, Honda и Ducati? Они явно не получат подобных преференций, и первая же дополнительная партия моторов обойдется командам в кругленькую сумму. Но что важнее, это штраф за каждый мотор сверх нормы из Кубка производителей и начало гонки с пит-лейна, через 10 секунд после общего старта.

Именно на это и надеются в HRC: команды Yamaha вплотную приблизились к важной отметке. Tech 3 Yamaha обкатала в Индианаполисе два пятых движка. Причем и Колин, и Бен уже похоронили по одному мотору. Колин Эдвардс съехал в паддок на 11 круге из-за проблем с резиной, но замена жесткой покрышки на мягкую совсем не помогла ему, и бригада решила отозвать пилота, дабы сберечь оставшееся железо. К счастью, Списа миновала участь напарника и он финишировал, заработав 20 очков. Лоренцо распаковал пятый движок в субботу, еще два у него есть в запасе и один на складе. Росси, благодаря тому, что пропустил несколько этапов из-за травмы, все еще довольствуется четвертым.

Ducati идет на втором месте по количеству пилотов на стартовой решетке - пять. И лидер завода, Кейси Стоунер, вслед за Лоренцо успел отправить на свалку два из четырех доступных агрегатов. В Индианаполисе распакован пятый, но гонку австралиец ехал на четвертом. Хейден и Барбера сожгли по одному мотору, и только Каллио и Эспаргаро не могут этим похвастаться - у преждевременных сходов есть и положительные моменты!

В стане Honda дела обстоят гораздо лучше, RC212V оказался надежней остальных. Так, Педроса начал уикенд в Индианаполисе на третьем, а закончил на четвертом моторе. Довициозо также пользовался четвертым. Пилоты саттелитов, кроме Марко Меландри, ехали на четвертом. Марко, распаковал моторчик накануне, но так и не успел его потрепать в гонке.

Между моторами заводских команд и частных также есть разница. Заводские Yamaha M1 "крутятся" на 800 оборотов быстрее, и, теоретически, изнашиваются интенсивней. В Ассене и Заксенринге этот эффект во всей красе продемонстрировал Лоренцо, красиво спалив по двигателю за этап. У саттелитов все происходит по-тихому, без искр и дыма на стартовой прямой: по итогам пятницы принимается решение, стоит ли эксплуатировать тот или иной мотор дальше. На внутреннем складе команд есть рабочие моторы, использованные еще в начале сезона. Иногда их достают, чтобы проехать тренировку или две. В любой момент они могут быть использованы как "оружие последнего шанса", ибо их ресурс не превышает 100-150 км. Большим минусом использования старых моторов является износ, а значит, потеря пиковой мощности и скорости.

Чисто теоретически, у многих команд есть 3-4 мотора, чтобы завершить сезон (семь раундов). Практически, каждые два этапа приходится доставлять новый из опечатанного склада Технического Директора MotoGP. Потери очков просто неизбежны!

"Правило моторов", принятое FIM в начале 2009 и начавшее действовать в Брно шестью месяцами позже, возможно, будет пересмотрено FIM в конце 2010. Главной причиной для этого является естественная инертность заводов, просто не поспевающих за законотворческими актами. Ведь "энергосберегающие" двигатели можно дорабатывать годами, хотя в запасе есть только 2011. Зачем строить что-то особенное, если через год все равно переходить обратно, на 1000-кубовые агрегаты?

Статистика предоставлена: Motorcycle USA, MCN, GPone

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии