МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13168
30 августа 2010 в 16:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты теряют слайдеры и жизни на неровностях IMS

Пилотам MotoGP есть за что ругать Indianapolis Motor Speedway: неровности асфальтового полотна стали причиной множества аварий, включая фатальное крушение 13-летнего Питера Ленца. Трагедия произошла незадолго до начала гонки в классе GP125.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - В программе уикенда Гран-При Индианаполиса было множество различных мероприятий, включая гонки серии USGPRU среди юниоров. Проведение Кубка Moriwaki MD250H Challenge запланировали прямо перед гонками Гран-При, заезд открывал воскресный день. Старт прогревочного круга прошел без происшествий, но вскоре над трассой появились красные флаги: мотоцикл Питера подпрыгнул на одной из кочек, сошел с траектории, столкнулся с другим пилотом и влетел в ограждение. Позднее стало известно о том, что он скончался в госпитале Индианаполиса. Новичком Питера назвать сложно. Хотя ему было всего 13, он успел завоевать 9 национальных титулов во многих сериях, начиная с минимото и заканчивая кольцевыми мотогонками.

Семья Ленца очень хорошо была знакома с Эдвардсами, так что ватага пацанов во главе с Питером гостила в гараже Tech 3 Yamaha у "Техасского Торнадо" все три дня: "Меня просто всего затрясло, когда я услышал эту новость, - комментирует случившееся Колин Эдвардс, - Я знал Питера, мы дружим с его отцом. Они приходили в гости в наш бокс каждый день... В конце концов, я все же решил ехать в гонку. Это нужно было сделать, хотя и очень не хотелось."

Накануне гонки несколько резких слов о неровностях Indianapolis Motor Speedway сказал Валентино Росси, который за два дня трижды ощупал неровности асфальта собственной пятой точкой. Ямки и бугры в некоторых поворотах стали причиной падений в классах Moto2 и GP125. Лоусайды, то есть непрогнозируемый срыв переднего колеса в наклоне - главная причина всех аварий. От состава покрышек частота падений не зависела. После наезда на кочку подвеска резко сжималась, затем отрабатывала, пятно контакта колеса с асфальтом уменьшалось в короткий период времени, а пилот получал сильный удар по рукам. И, если ему удавалось удержаться в седле, вторая напасть - нарушение баланса в наклоне делало свое дело.

Еще одна проблема IMS - крутые поребрики, особенно в старой части трека, историческом овале. Многие пилоты Гран-При, привыкшие контролировать угол наклона своего мотоцикла коленом, получили удары на тренировках и в гонке. Самым ярким примером стал отрыв левого коленного слайдера у Никки Хейдена. Все произошло на третьем круге, когда Никки сильно ударился о край поребрика при выходе на финишную прямую и вырвал площадку крепления с корнем. Слайдер так и провисел на нескольких нитках до конца заезда.

Где твой левый слайдер, Никки?

"После этого, я, разумеется, не мог держать нужный темп, потому что на этом треке великое множество левых поворотов, - сказал Хейден после гонки, - Трасса была очень грязная, а на моем гоночном комбинезоне зияла огромная дыра. Я постарался ехать стабильно и не рисковать."

Кейси Стоунер, в свою очередь, выбыл из борьбы на седьмом круге заезда, пытаясь догнать Валентино Росси. Лоусайд и разгрузка переднего колеса: "Этот поворот я проезжал на тренировках десятки раз! Казалось, мне удалось запомнить все неровности..." - с сожалением сказал Кейси после гонки. Кроме этого, австралиец обнаружил, что вырвал с корнем слайдер на правом мотоботе. Такое случает только в двух случаях. Например, при зацепе о неровности асфальта... постоянным посетителям автодрома "Лидер" хорошо известны эти проблемы!

"Большинство трека требует особого внимания, есть над чем подумать владельцам! - сказал Кейси в другом интервью, - Я просто вижу перед собой трассу, не удовлетворяющую уровню мировой. Может быть, уровень соревнований - да, но не качество покрытия. Если вы пойдете в последний поворот, у вас появится ощущение, что вы идете по чьему-то гаражу. Там даже асфальта нет! Тут и там большие заплатки и конкретные дыры между слоями асфальта. Нет ощущения, что едешь по трассе для Гран-При!"

Однако команда Ducati не стала акцентировать внимание на качестве покрытия, а заявила о недостаточной проработке настроек подвески и в выборе покрышек. Вряд ли это как-то успокоило Кейси.

Важные новости
 
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island