МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13096
30 августа 2010 в 16:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты теряют слайдеры и жизни на неровностях IMS

Пилотам MotoGP есть за что ругать Indianapolis Motor Speedway: неровности асфальтового полотна стали причиной множества аварий, включая фатальное крушение 13-летнего Питера Ленца. Трагедия произошла незадолго до начала гонки в классе GP125.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - В программе уикенда Гран-При Индианаполиса было множество различных мероприятий, включая гонки серии USGPRU среди юниоров. Проведение Кубка Moriwaki MD250H Challenge запланировали прямо перед гонками Гран-При, заезд открывал воскресный день. Старт прогревочного круга прошел без происшествий, но вскоре над трассой появились красные флаги: мотоцикл Питера подпрыгнул на одной из кочек, сошел с траектории, столкнулся с другим пилотом и влетел в ограждение. Позднее стало известно о том, что он скончался в госпитале Индианаполиса. Новичком Питера назвать сложно. Хотя ему было всего 13, он успел завоевать 9 национальных титулов во многих сериях, начиная с минимото и заканчивая кольцевыми мотогонками.

Семья Ленца очень хорошо была знакома с Эдвардсами, так что ватага пацанов во главе с Питером гостила в гараже Tech 3 Yamaha у "Техасского Торнадо" все три дня: "Меня просто всего затрясло, когда я услышал эту новость, - комментирует случившееся Колин Эдвардс, - Я знал Питера, мы дружим с его отцом. Они приходили в гости в наш бокс каждый день... В конце концов, я все же решил ехать в гонку. Это нужно было сделать, хотя и очень не хотелось."

Накануне гонки несколько резких слов о неровностях Indianapolis Motor Speedway сказал Валентино Росси, который за два дня трижды ощупал неровности асфальта собственной пятой точкой. Ямки и бугры в некоторых поворотах стали причиной падений в классах Moto2 и GP125. Лоусайды, то есть непрогнозируемый срыв переднего колеса в наклоне - главная причина всех аварий. От состава покрышек частота падений не зависела. После наезда на кочку подвеска резко сжималась, затем отрабатывала, пятно контакта колеса с асфальтом уменьшалось в короткий период времени, а пилот получал сильный удар по рукам. И, если ему удавалось удержаться в седле, вторая напасть - нарушение баланса в наклоне делало свое дело.

Еще одна проблема IMS - крутые поребрики, особенно в старой части трека, историческом овале. Многие пилоты Гран-При, привыкшие контролировать угол наклона своего мотоцикла коленом, получили удары на тренировках и в гонке. Самым ярким примером стал отрыв левого коленного слайдера у Никки Хейдена. Все произошло на третьем круге, когда Никки сильно ударился о край поребрика при выходе на финишную прямую и вырвал площадку крепления с корнем. Слайдер так и провисел на нескольких нитках до конца заезда.

Где твой левый слайдер, Никки?

"После этого, я, разумеется, не мог держать нужный темп, потому что на этом треке великое множество левых поворотов, - сказал Хейден после гонки, - Трасса была очень грязная, а на моем гоночном комбинезоне зияла огромная дыра. Я постарался ехать стабильно и не рисковать."

Кейси Стоунер, в свою очередь, выбыл из борьбы на седьмом круге заезда, пытаясь догнать Валентино Росси. Лоусайд и разгрузка переднего колеса: "Этот поворот я проезжал на тренировках десятки раз! Казалось, мне удалось запомнить все неровности..." - с сожалением сказал Кейси после гонки. Кроме этого, австралиец обнаружил, что вырвал с корнем слайдер на правом мотоботе. Такое случает только в двух случаях. Например, при зацепе о неровности асфальта... постоянным посетителям автодрома "Лидер" хорошо известны эти проблемы!

"Большинство трека требует особого внимания, есть над чем подумать владельцам! - сказал Кейси в другом интервью, - Я просто вижу перед собой трассу, не удовлетворяющую уровню мировой. Может быть, уровень соревнований - да, но не качество покрытия. Если вы пойдете в последний поворот, у вас появится ощущение, что вы идете по чьему-то гаражу. Там даже асфальта нет! Тут и там большие заплатки и конкретные дыры между слоями асфальта. Нет ощущения, что едешь по трассе для Гран-При!"

Однако команда Ducati не стала акцентировать внимание на качестве покрытия, а заявила о недостаточной проработке настроек подвески и в выборе покрышек. Вряд ли это как-то успокоило Кейси.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island