МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13063
30 августа 2010 в 16:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты теряют слайдеры и жизни на неровностях IMS

Пилотам MotoGP есть за что ругать Indianapolis Motor Speedway: неровности асфальтового полотна стали причиной множества аварий, включая фатальное крушение 13-летнего Питера Ленца. Трагедия произошла незадолго до начала гонки в классе GP125.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - В программе уикенда Гран-При Индианаполиса было множество различных мероприятий, включая гонки серии USGPRU среди юниоров. Проведение Кубка Moriwaki MD250H Challenge запланировали прямо перед гонками Гран-При, заезд открывал воскресный день. Старт прогревочного круга прошел без происшествий, но вскоре над трассой появились красные флаги: мотоцикл Питера подпрыгнул на одной из кочек, сошел с траектории, столкнулся с другим пилотом и влетел в ограждение. Позднее стало известно о том, что он скончался в госпитале Индианаполиса. Новичком Питера назвать сложно. Хотя ему было всего 13, он успел завоевать 9 национальных титулов во многих сериях, начиная с минимото и заканчивая кольцевыми мотогонками.

Семья Ленца очень хорошо была знакома с Эдвардсами, так что ватага пацанов во главе с Питером гостила в гараже Tech 3 Yamaha у "Техасского Торнадо" все три дня: "Меня просто всего затрясло, когда я услышал эту новость, - комментирует случившееся Колин Эдвардс, - Я знал Питера, мы дружим с его отцом. Они приходили в гости в наш бокс каждый день... В конце концов, я все же решил ехать в гонку. Это нужно было сделать, хотя и очень не хотелось."

Накануне гонки несколько резких слов о неровностях Indianapolis Motor Speedway сказал Валентино Росси, который за два дня трижды ощупал неровности асфальта собственной пятой точкой. Ямки и бугры в некоторых поворотах стали причиной падений в классах Moto2 и GP125. Лоусайды, то есть непрогнозируемый срыв переднего колеса в наклоне - главная причина всех аварий. От состава покрышек частота падений не зависела. После наезда на кочку подвеска резко сжималась, затем отрабатывала, пятно контакта колеса с асфальтом уменьшалось в короткий период времени, а пилот получал сильный удар по рукам. И, если ему удавалось удержаться в седле, вторая напасть - нарушение баланса в наклоне делало свое дело.

Еще одна проблема IMS - крутые поребрики, особенно в старой части трека, историческом овале. Многие пилоты Гран-При, привыкшие контролировать угол наклона своего мотоцикла коленом, получили удары на тренировках и в гонке. Самым ярким примером стал отрыв левого коленного слайдера у Никки Хейдена. Все произошло на третьем круге, когда Никки сильно ударился о край поребрика при выходе на финишную прямую и вырвал площадку крепления с корнем. Слайдер так и провисел на нескольких нитках до конца заезда.

Где твой левый слайдер, Никки?

"После этого, я, разумеется, не мог держать нужный темп, потому что на этом треке великое множество левых поворотов, - сказал Хейден после гонки, - Трасса была очень грязная, а на моем гоночном комбинезоне зияла огромная дыра. Я постарался ехать стабильно и не рисковать."

Кейси Стоунер, в свою очередь, выбыл из борьбы на седьмом круге заезда, пытаясь догнать Валентино Росси. Лоусайд и разгрузка переднего колеса: "Этот поворот я проезжал на тренировках десятки раз! Казалось, мне удалось запомнить все неровности..." - с сожалением сказал Кейси после гонки. Кроме этого, австралиец обнаружил, что вырвал с корнем слайдер на правом мотоботе. Такое случает только в двух случаях. Например, при зацепе о неровности асфальта... постоянным посетителям автодрома "Лидер" хорошо известны эти проблемы!

"Большинство трека требует особого внимания, есть над чем подумать владельцам! - сказал Кейси в другом интервью, - Я просто вижу перед собой трассу, не удовлетворяющую уровню мировой. Может быть, уровень соревнований - да, но не качество покрытия. Если вы пойдете в последний поворот, у вас появится ощущение, что вы идете по чьему-то гаражу. Там даже асфальта нет! Тут и там большие заплатки и конкретные дыры между слоями асфальта. Нет ощущения, что едешь по трассе для Гран-При!"

Однако команда Ducati не стала акцентировать внимание на качестве покрытия, а заявила о недостаточной проработке настроек подвески и в выборе покрышек. Вряд ли это как-то успокоило Кейси.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island