МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13116
30 августа 2010 в 16:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты теряют слайдеры и жизни на неровностях IMS

Пилотам MotoGP есть за что ругать Indianapolis Motor Speedway: неровности асфальтового полотна стали причиной множества аварий, включая фатальное крушение 13-летнего Питера Ленца. Трагедия произошла незадолго до начала гонки в классе GP125.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - В программе уикенда Гран-При Индианаполиса было множество различных мероприятий, включая гонки серии USGPRU среди юниоров. Проведение Кубка Moriwaki MD250H Challenge запланировали прямо перед гонками Гран-При, заезд открывал воскресный день. Старт прогревочного круга прошел без происшествий, но вскоре над трассой появились красные флаги: мотоцикл Питера подпрыгнул на одной из кочек, сошел с траектории, столкнулся с другим пилотом и влетел в ограждение. Позднее стало известно о том, что он скончался в госпитале Индианаполиса. Новичком Питера назвать сложно. Хотя ему было всего 13, он успел завоевать 9 национальных титулов во многих сериях, начиная с минимото и заканчивая кольцевыми мотогонками.

Семья Ленца очень хорошо была знакома с Эдвардсами, так что ватага пацанов во главе с Питером гостила в гараже Tech 3 Yamaha у "Техасского Торнадо" все три дня: "Меня просто всего затрясло, когда я услышал эту новость, - комментирует случившееся Колин Эдвардс, - Я знал Питера, мы дружим с его отцом. Они приходили в гости в наш бокс каждый день... В конце концов, я все же решил ехать в гонку. Это нужно было сделать, хотя и очень не хотелось."

Накануне гонки несколько резких слов о неровностях Indianapolis Motor Speedway сказал Валентино Росси, который за два дня трижды ощупал неровности асфальта собственной пятой точкой. Ямки и бугры в некоторых поворотах стали причиной падений в классах Moto2 и GP125. Лоусайды, то есть непрогнозируемый срыв переднего колеса в наклоне - главная причина всех аварий. От состава покрышек частота падений не зависела. После наезда на кочку подвеска резко сжималась, затем отрабатывала, пятно контакта колеса с асфальтом уменьшалось в короткий период времени, а пилот получал сильный удар по рукам. И, если ему удавалось удержаться в седле, вторая напасть - нарушение баланса в наклоне делало свое дело.

Еще одна проблема IMS - крутые поребрики, особенно в старой части трека, историческом овале. Многие пилоты Гран-При, привыкшие контролировать угол наклона своего мотоцикла коленом, получили удары на тренировках и в гонке. Самым ярким примером стал отрыв левого коленного слайдера у Никки Хейдена. Все произошло на третьем круге, когда Никки сильно ударился о край поребрика при выходе на финишную прямую и вырвал площадку крепления с корнем. Слайдер так и провисел на нескольких нитках до конца заезда.

Где твой левый слайдер, Никки?

"После этого, я, разумеется, не мог держать нужный темп, потому что на этом треке великое множество левых поворотов, - сказал Хейден после гонки, - Трасса была очень грязная, а на моем гоночном комбинезоне зияла огромная дыра. Я постарался ехать стабильно и не рисковать."

Кейси Стоунер, в свою очередь, выбыл из борьбы на седьмом круге заезда, пытаясь догнать Валентино Росси. Лоусайд и разгрузка переднего колеса: "Этот поворот я проезжал на тренировках десятки раз! Казалось, мне удалось запомнить все неровности..." - с сожалением сказал Кейси после гонки. Кроме этого, австралиец обнаружил, что вырвал с корнем слайдер на правом мотоботе. Такое случает только в двух случаях. Например, при зацепе о неровности асфальта... постоянным посетителям автодрома "Лидер" хорошо известны эти проблемы!

"Большинство трека требует особого внимания, есть над чем подумать владельцам! - сказал Кейси в другом интервью, - Я просто вижу перед собой трассу, не удовлетворяющую уровню мировой. Может быть, уровень соревнований - да, но не качество покрытия. Если вы пойдете в последний поворот, у вас появится ощущение, что вы идете по чьему-то гаражу. Там даже асфальта нет! Тут и там большие заплатки и конкретные дыры между слоями асфальта. Нет ощущения, что едешь по трассе для Гран-При!"

Однако команда Ducati не стала акцентировать внимание на качестве покрытия, а заявила о недостаточной проработке настроек подвески и в выборе покрышек. Вряд ли это как-то успокоило Кейси.

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island