MotoGP: Валентино Росси - "У меня были реальные глюки!"
После Гран-При Индианаполиса, Валентино Росси дал интервью итальянскому телеканалу Mediaset, в котором признался, что проехал гонку буквально на грани своих сил. Интервью Валентино на итальянском языке представляют из себя истинные произведения искусства. Когда Росси говорит с соотечественниками на родном языке, он преображается, становится тем самым Пареньком Из Тавульи, которого любит вся страна. Он шутит и радуется жизни. Совсем другим он представляется англоязычной публике - человеком-роботом. Вот он, языковой барьер!
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Итак, четвертое место в Индианаполисе - после всех падений, а их было три за два дня (!) - небывалое, по меркам чемпиона, событие, - успех, поражение или so-so?Валентино Росси: "Это была в целом позитивная гонка. Я неплохо шел, и мотоцикл мы смогли подготовить как следует. Но в середине гонки я несколько стушевался, а ведь это была самая важная часть сражения. Так что я доволен, что мне удалось удержаться в группе лидеров и даже обойти Довициозо. Дело в том, что в какой-то определенный момент мне показалось, что кончился бензин, но не у мотоцикла в баке, а у меня! Я жутко страдал от изнурительной жары. В один момент появились видения - это произошло между вторым и третьим поворотами: увидел Святого Петра! Тогда я подумал, что неплохо было бы чуть сбавить обороты."
Кажется, от жары страдали все участники гонки... Валентино Росси: "Я также столкнулся с этой необычной проблемой, потому что мотоцикл вырабатывал очень много тепла, оно поднималось снизу вверх. Было очень неприятно, мои мотоботы буквально расплавились к концу гонки."
Как вынесли эту тяжелую гонку нога и плечо? Валентино Росси: "Я все еще чувствую недостаток сил, до 100% не хватает чуть-чуть. Но, все же, нам удалось добраться до той позиции! Постарался сконцентрироваться на том, чтобы как можно меньше напрягать ногу и плечо, либо исключить их из работы. Думаю, надо еще поработать над улучшением сердечно-сосудистой деятельности."
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.