Трехкратный чемпион AMA Superbike, чемпион мира по Супербайку и пилот частной команды Tech 3 Yamaha Бен Спис снова на подиуме, на поул-позиции, в числе претендентов на победу - в числе топовых пилотов MotoGP! Но, как говорит сам техасец, его "миссия еще не окончена"!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Финишировав вторым в домашнем Гран-При, Спис собрал столько оваций, сколько не досталось ни победителю гонки Дани Педросе, ни Валентино, ни Хорхе. 26-летний "ужастик" зажег в сердцах зрителей надежду на возвращение Великого Американского Мотоспорта, царившего на полях сражений в 80-х и 90-х. У Бена теперь есть все, чтобы не дать им разочароваться. Главное, место в заводской команде Yamaha, которое он займет в 2011 году. Но и до конца нынешнего сезона Texas Horror намерен удивить своих поклонников.
"Я, конечно же, счастлив тому, что достиг своего лучшего результата в MotoGP так быстро, да еще на глазах у американских зрителей, на такой знаменитой трассе, как Индианаполис, - сказал Спис, - Я всегда говорил, что хочу достичь своего лучшего результата в домашней гонке, но моя миссия еще не окончена."
Под "лучшим результатом" Бен подразумевает победу, а не второе место! И у него был реальный шанс на нее после старта с поул-позиции - первой поул-позиции, занятой пилотом частной команды 800-кубовой эпохи Больших Призов.
"После старта с поула, у меня все стало складываться отлично. Я прекрасно чувствовал байк, сцепку с асфальтом и так далее. Это невероятно ощущение - впервые вести за собой пелетон в MotoGP! Но для того, чтобы противостоять Дани, у меня просто не хватило темпа. Он провел отличную гонку, ну а я доволен, что не совершил глупых ошибок и смог проехать весь заезд собрано и чисто."
"Когда Дани объехал меня, я знал, что догнать мне его не удастся. Я сконцентрировался на том, чтобы сохранить отрыв от Хорхе, который дышал мне в спину, всю вторую половину гонки. С этой задачей я справился легко."
И, впервые за долгие годы, пилот саттелита опережает обоих заводчан - Лоренцо замкнул подиум, а Росси отстал от своего напарника более чем на 6 секунд, финишировав четвертым. Этот результат вряд ли может означать революцию в MotoGP, но это знак другим пилотам-частникам: в Больших Призах можно бороться за подиум и даже за победу, имея в запасе мотоцикл по-проще, чем заводской прототип в последней комплектации.
"Да уж, жаловаться мне не на что, - с улыбкой говорит Бен, - Чувство, что ты сильнейший пилот Yamaha удовлетворяет на все 100%. Но я все еще никак не могу осознать, что завершил домашнюю гонку в "серебре". Надеюсь, это чувство будет меня греть до следующего уикенда, в Мизано, где я постараюсь повторить результат."
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.