Трехкратный чемпион AMA Superbike, чемпион мира по Супербайку и пилот частной команды Tech 3 Yamaha Бен Спис снова на подиуме, на поул-позиции, в числе претендентов на победу - в числе топовых пилотов MotoGP! Но, как говорит сам техасец, его "миссия еще не окончена"!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Финишировав вторым в домашнем Гран-При, Спис собрал столько оваций, сколько не досталось ни победителю гонки Дани Педросе, ни Валентино, ни Хорхе. 26-летний "ужастик" зажег в сердцах зрителей надежду на возвращение Великого Американского Мотоспорта, царившего на полях сражений в 80-х и 90-х. У Бена теперь есть все, чтобы не дать им разочароваться. Главное, место в заводской команде Yamaha, которое он займет в 2011 году. Но и до конца нынешнего сезона Texas Horror намерен удивить своих поклонников.
"Я, конечно же, счастлив тому, что достиг своего лучшего результата в MotoGP так быстро, да еще на глазах у американских зрителей, на такой знаменитой трассе, как Индианаполис, - сказал Спис, - Я всегда говорил, что хочу достичь своего лучшего результата в домашней гонке, но моя миссия еще не окончена."
Под "лучшим результатом" Бен подразумевает победу, а не второе место! И у него был реальный шанс на нее после старта с поул-позиции - первой поул-позиции, занятой пилотом частной команды 800-кубовой эпохи Больших Призов.
"После старта с поула, у меня все стало складываться отлично. Я прекрасно чувствовал байк, сцепку с асфальтом и так далее. Это невероятно ощущение - впервые вести за собой пелетон в MotoGP! Но для того, чтобы противостоять Дани, у меня просто не хватило темпа. Он провел отличную гонку, ну а я доволен, что не совершил глупых ошибок и смог проехать весь заезд собрано и чисто."
"Когда Дани объехал меня, я знал, что догнать мне его не удастся. Я сконцентрировался на том, чтобы сохранить отрыв от Хорхе, который дышал мне в спину, всю вторую половину гонки. С этой задачей я справился легко."
И, впервые за долгие годы, пилот саттелита опережает обоих заводчан - Лоренцо замкнул подиум, а Росси отстал от своего напарника более чем на 6 секунд, финишировав четвертым. Этот результат вряд ли может означать революцию в MotoGP, но это знак другим пилотам-частникам: в Больших Призах можно бороться за подиум и даже за победу, имея в запасе мотоцикл по-проще, чем заводской прототип в последней комплектации.
"Да уж, жаловаться мне не на что, - с улыбкой говорит Бен, - Чувство, что ты сильнейший пилот Yamaha удовлетворяет на все 100%. Но я все еще никак не могу осознать, что завершил домашнюю гонку в "серебре". Надеюсь, это чувство будет меня греть до следующего уикенда, в Мизано, где я постараюсь повторить результат."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.