МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 февраля 2010 в 17:44 | 14639
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Революция в British Superbike: сначала гонки, шоу - потом!

Радикальные изменения в правилах национального чемпионата British Superbike 2010 года могут сделать его самым трудным, и в то же время самым зрелищным из всех национальных гоночных серий мира. При этом, лейтмотивом нового регламента стал отказ от... откровенного шоу в пользу чисто спортивных соревнований.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2010 - Промоутер Британского Супербайка, компания MotorSport Vison совместно с национальным Клубом Гонщиков (MCRCB) решили возвести в идеал древний как мир принцип "лучшее шоу - сами гонки", а не идти на поводу у спонсоров и производителей техники, как это сделали в Америке. Ради этого были полностью пересмотрены действующие правила чемпионата. В работе самое активное участие приняли представители профессиональных гоночных команд и постоянных участников BSB.

Аудитория British Superbike растет, несмотря на национальный характер серии. Ни у IDM, ни у CEV, ни CIV, ни у AMA Superbike никогда не было 8 миллионов телезрителей, таким количество фанатов может похвастаться только британская серия, к тому же, по статистике за 2009 год, еще почти 400000 болельщиков посетили гонки лично. Но кто делает такие сборы? Тот, кто хотя бы раз был на трибунах в Брендс или Олтоне, знает, что никакая развлекательная программа, никакие стант-райдеры и девочки-чирлидеры не в состоянии заменить истинного зрелища - бескомпромиссной борьбы сильнейших гонщиков, выступающих на равных условиях. Единственное, что действительно беспокоило организаторов чемпионата, это перевес некоторых отдельно взятых гонщиков и их команд над другими. "Сделаем титул еще менее доступным!" - решили в MotorSport Vison. "YES!" - ответили команды.

British Superbike

Главным изменением в правилах станет разделение сезона на две части, являющиеся неразрывно связанными элементами - "Основном сезоне" и "Суперфинале". При старой системе подсчета очков, каждый гонщик мог стать чемпионом досрочно, набрав в первой половине сезона некое непобиваемое число очков. С другой стороны, пилоты, попавшие в затруднительное положение из-за технических проблем или травм, теряли шансы на титул, оставаясь при этом сильнейшими в своих классах.

"Акцент на состязания сильнейших" - вот концепция нового административного регламента British Superbike. В первой части года - "Основном сезоне", очки будут начисляться классическим способом: 25 забирает победитель, 20 и 16 получают призеры, 13, 11, 10, 9, ..., 2, 1 - остальные финишировавшие. Очки будут суммироваться по итогам 19 гонок в 9 раундах чемпионата (включая один tripleheader). Затем, наступает "Суперфинал" - шоу для зрителей и битва реальных претендентов на титул. В "Суперфинал" попадают шесть сильнейших пилотов, которые определятся путем особого пересчета очков: из абсолютного зачета всех, прошедших квалификации (попавших на старт основного заезда) можно будет вычеркнуть худшие результаты.

Претенденты получат новый статус "Title Fighter" и право бороться за главную награду на последних трех этапах, в семи гонках (финал в Олтоне будет состоять из трех заездов Superbike), а также ставку в 500 баллов плюс дополнительные очки за успехи в "Основном сезоне" по 3-бальной шкале: 3 за победу, 2 и 1 за подиум. Как объясняют организаторы, пилот, выигравший три гонки, дважды финишировавший вторым и один раз третьим, начнет битву за титул с 514 очками. С этого момента, гонщики, не попавшие в короткий список претендентов, продолжают борьбу за Кубок Гонщиков BSB. Причем, в обоих зачетах начисление очков будет происходить по прежней, 25-очковой схеме. Немного сложновато для понимания с первого раза? Но именно эта схема, по мнению организаторов и спортсменов, способна сохранить интригу до самой последней гонки. Последние три этапа как раз и будут называться "Showdown".

1 страница из 2
Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии