В 10 часов утра по местному времени, на трассе Sepang International Circuit стартовали официальные тесты MotoGP. Не все команды используют первый день непосредственно на треке, некоторые готовят технику к серьезной работе, которая начнется в четверг. Вместо заводских пилотов, асфальт Сепанга шлифуют заводские испытатели.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2010 - Главными действующими лицами среды стали тест-пилоты HRC. Большая часть команд-саттелитов и заводская Repsol Honda разместились в боксах еще накануне, когда из Токио были доставлены важнейшие компоненты мотоциклов - двигатели, и приступили к работе с самого утра. В том числе и новый менеджер по маркетингу Repsol Honda Ливио Суппо. К итальянцу сегодня приковано особое внимание: ведь это его первый день работы во "вражеском" стане - сразу после окончания сезона 2009 года, Ливио заключил контракт с заводской командой Honda, покинув Marlboro Ducati, где он проработал 7 лет в роли менеджера команды. HRC считает, что его опыт бесценен... для Honda.
"Слишком рано давать какие-то комментарии, кроме одного: новый RC212V бесподобен! - сказал Суппо итальянским журналистам перед началом тестов в Сепанге, - Сейчас важно внимание к деталям: эти мотоциклы очень похожи на серийные модели, нежели на прототипы - все команды начнут сезон с одинаковыми байками! К тому же, их больше всего в чемпионате." В 2010 году на стартовые решетки Больших Призов выйдут шесть RC212V, два из которых запустит Repsol Honda. Как Корпорация заявила накануне, все двигатели и шасси имеют одинаковую конфигурацию, которая начнет меняться только после Гран-При Японии. Естественно, речь идет об улучшении конфигурации заводских мотоциклов.
Лучшее время дня показал официальный испытатель HRC Косуке Акийоси, который проехал круг на совершенно новом Honda RC212V за 2:04.43. Это примерно на 4 секунды медленней лучшего времени круга, который принадлежит Валентино Росси.
Погода в Куала-Лумпуре сохраняется влажная и жаркая, традиционная для этого времени года. Утром - сильнейшие туманы, которые рассеиваются к полудню. Асфальт остается сухим и хорошо прогретым.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.