Американский портал Superbike Planet отмечает, что из профессиональных серий, организованных DMG и AMA Pro Racing, продолжают уходить более-менее перспективные гонщики. Даже потомственные пилоты задумываются о возвращении к "гражданской" карьере на фоне абсолютной бесперспективности AMA Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2010 - В одной из недавних записей в своей авторской колонке журнала RoadRacerX, многократный чемпион AMA Superbike, чемпион мира в World Superbike, пилот Tech 3 Yamaha в MotoGP Бен Спис писал: "[При нынешней организации чемпионата] мы теряем главное - будущее самого спорта, потому что молодые, но целеустремленные пацаны не могут сделать нужные шаги для достижения целей. Это огорчает больше всего. Многократно обсуждал [с DMG], что для развития американских гонок, нужно прежде всего продвигать младшие классы, иначе со временем в серии не останется ни одного профессионала..."
Слова Списа сбываются. После закрытия любительских серий в классах STK-600/Xtreme и малокубатурных в USGPRU, а также отказа AMA поддерживать американскую версию Red Bull Rookies Cup, молодые гонщики, ранее планировавшие дебюты в профессиональных сериях под эгидой DMG/AMA, покидают паддоки - они предпочитают вернуться к гражданским специальностям, ибо в Новом Американском Супербайке нет места для карьерного роста и возможностей для развития. Большинство частников уходят молча, но такие фамилии, как Шуберт - всегда на слуху.
17-летний сын знаменитого американского гонщика Баббы Шуберта, Клинт, решивший два года назад пойти по стопам отца и начавший очень успешную карьеру в серии CRMA, в этом году заявил о возвращении в медицинский колледж. Источник, близкий к Шубертам, поведал, что причиной стало решение, принятое на семейном сборе около месяца назад. Никаких перспектив развития в AMA Pro Racing - никаких шансов в будущем: "Знакомо ли вам чувство, когда вкладываешь невероятные средства в проект, заранее обреченный на провал? Зачем так поступать? Эти же деньги помогут сделать Клинту карьеру доктора медицины всего через 3-4 года!"
До старта чемпионата Америки 2010 года остается ровно месяц. Состав участников младших и support-классов до сих пор не определен (DMG не спешит публиковать эту информацию), в элитном классе AMA Superbike всего 11 подписанных контрактов с пилотами, включая вернувшегося в национальную серию Джона Хопкинса. Что хорошо для Хоппера, то плохо для всего спорта.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.