WSBK: FIM возвращает мотоциклам V-Twin их преимущество
Ducati может гордиться своей настойчивостью и качественным лобби: на последних четырех раундах Чемпионата мира по Супербайку (WSBK) команды, использующие моторы типа V-Twin вернут свое преимущество в массе перед рядными "четверками".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2010 - Жалобы команд были рассмотрены технической дирекцией FIM, после чего, в отношении V-образных двигателей правила были изменены - командам вернули право на минимальную массу в 165 кг. Но на этом в Ducati не остановились, в итоге, на 10-м этапе в Сильверстоуне итальянские мотоциклы облегчатся еще на 3 кг - их минимальная масса составит 162 кг!
Это касается всех 1200-кубовых мотоциклов, оборудованных V-образными "двойками", омологированными FIM для участия в WSBK. По правде говоря, на деле коснутся изменения только Ducati 1098R/1198R, произведенных в 2008-2010 годах. Что и требовалось доказать. Напомним, что итальянский завод вступил в новую эру World Superbike после того, как в 2008 FIM расширила кубатурные рамки для V-образников, опять же, по "просьбе" Ducati. Тогда это было связано с полным несоответствием реальной производительности 999-кубовых "дуки" аналогичным 4-цилиндровым "японцам": чтобы довести Ducati 999 до предела возможностей, заводская команда вкладывала в каждый мотоцикл целое состояние. К 2008 на горизонте не осталось ни одной частной команды, способной выдержать подобное бремя. Да и сейчас частники чешут репу - стоило ли отказываться от услуг Honda и других производителей ради итальянских скакунов. Первой командой, бросившейся наутек, стал один из самых продуктивных саттелитов Борго Панигале B&G Racing, ранее известная как Sterilgarda Ducati. Именно с этой командой начинали свою карьеру в WSBK Макс Бьяджи и Шейн Бирн.
Остановить бегство соратников - вот главная причина принятия поправок в технический регламент. Слово Ducati по-прежнему имеет высокий вес в World Superbike.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.