МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2010 - Александр Иванютин: "По гонке в первом заезде: ехал примерно в 18, проехал минут 10 и очень сильно упал. Упал, потому что флаг-маршал не махал или не успел махнуть флагом. Боковым зрением я увидел, что вроде как дернулся махать. Я начал тормозить, но уже было поздно - остановиться не получилось, я спрыгнул в спуск и приземлился прямо на мотик! Кости все целы, только весь поотбивался, головой ударился и сломал мотоцикл. Переднее колесо, пластик, руль, радиатор и т.д. На второй заезд уже собирался не ехать, потому что не было запчастей на мотоцикл и голова болела. Но потом немного стало полегче и решил попробовать починить свой мотоцикл. Хорошо, что были люди, которые мне помогли, нашли запчасти и еле успели подготовить. Пришлось ехать с гнутым рулем, так как не было времени менять. И пластик держался на скотче. Во втором заезде старт был неплохой, но из-за спешки забыли проверить давление в переднем колесе, а оно было перекачено (2,5 вместо 1) и мотоцикл плохо управлялся, все время несло переднее колесо. В итоге я финишировал 21. В принципе доволен вторым заездом. Гонка была тяжелая, но интересная."
На счету Сергея Астайкина уже были победы в Вашугале: "Трассу практически всю изменили. Была длиннее и более скоростной. Первый заезд ехал 16-17. Финишировал 21м - сильно устал из-за жары! А во втором заезде стартанул хорошо и... попал в завал! Пока выбрался, силы меня покинули, получился 27-м. Кстати, до этой гонки был суперкросс, в котором я занял 11-е место в финале! Кроме лидеров ездили все."
Напомним, в 8-м этапе LUCAS OIL AMA PRO MOTOCROSS CHAMPIONSHIP - чемпионата США по мотокроссу 450куб.см. - участвовали двое россиян - Сергей Астайкин и Александр Иванютин. Оба попали в засечку и прошли в главные гонки самой горячей mx-серии. Горячей во всех смыслах - температура в тени +33 по Цельсию. Всего в квалификации участвовали 73 спортсмена. Подробности здесь Фото из архива А.Иванютина и С.Астайкина, США, 2010
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.