МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8397
28 июля 2010 в 13:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Silverstone ждет возвращения WSBK!

Историческое место, полностью перестроенный и обновленный Silverstone Circuit вновь приветствует команды Мирового Супербайка! Нортхемптонширская трасса лишь на два года рассталась с чемпионатом, чтобы еще шире распахнуть свои объятия в 2010. Обзор предстоящего этапа WSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2010 - В 2007 году на старом асфальте "Дома Британского моторного спорта" безраздельно правил процессом неподражаемый Трой Бейлисс, но гонки были остановлены из-за резко ухудшившейся погоды. Для пилотов топовых команд новый визит в Silverstone во многом - и закрепление пройденного материала, и новые, совершенно неизученные данные. Для Нориюки Хаги из Xerox Ducati это отличный повод тряхнуть стариной, ведь он уже всходил здесь на подиум. Третьим в той битве оказался Корсер, который вернется в строй после неудачного старта уикенда в Брно.

Но особенным этот раунд чемпионата станет прежде всего для британцев, теперь их в серии семеро - "Великолепная семерка", как окрестили их на официальном сайте. Кое-кто уже успел протестировать обновленный полигон и остался доволен. Плюс, к постоянным участникам чемпионата присоединятся пилоты Британского Чемпионата, который уже отметился визитом на тесты в Silverstone в мае этого года. Для Леона Хезлама, Кола Кратчлоу, Шейна Бирна, Леона Камье, Тома Сайкса, Джонни Риа и Тозланда возвращение домой - долгожданное событие, тем более, что они получат существенное преимущество перед соперниками, в том числе и по поддержке трибун.

Вместе с этим, Silverstone можно считать абсолютно новым треком в календаре. Технически, он изменился существенно, стал гораздо быстрее и данные команд могут не соответствовать реалиям. Вот что говорит по этому поводу шеф команды Кола Кратчлоу известный инженер Маркус Эшенбахер: "Мы рассматриваем Сильверстоун как абсолютно новую трассу, поэтому настройки КПП, шасси и электроники будем искать с нуля. Теперь этот трек сочетает в себе характеристики самых различных гоночных колец, и нам придется искать компромисс между скоростью и управляемостью. Начнем работу с базовыми настройками, доставшимися нам в наследство из 2007 года, посмотрим, насколько все изменилось! Надеюсь, нам хватит времени в пятницу, чтобы найти правильные передаточные отношения, только тогда мы сможем вернуться к тонкой настройке мотоцикла. Эту задачу мы перенесли на субботу."

Обновления, которые обошлись владельцам трека в 5 млн. фунтов, призваны вернуть Сильверстоуну былую славу, слегка растерявшуюся за последние 5-6 лет, когда в Британии правил Donington Park. "Домом Британского моторного спорта" Silverstone стали называть за то, что именно здесь состоялось первое в истории Формулы-1 национальное Гран-При. Директор Silverstone Circuit Ричард Филлипс в ходе строительства заявил, что одной из целей, поставленных перед строителями, было возвращение к классической конфигурации трека, в частности, петли Woodcote. Но есть и абсолютные новинки, такие как зона Arena с открытым обзором со всех трибун. Так что во всех смыслах, это историческое сооружение теперь возвращается в список наиболее интересных и впечатляющих. Месяц назад на 5.9-километровом треке состоялось Гран-При Британии по MotoGP, и эти гонки показали, что усилия строителей не прошли даром: максимальная скорость гранприйных прототипов выросла до 319.9 км/ч, а средняя - до 170 км/ч. Среднее время прохождения круга среди пилотов Гран-При - 2:04.200. Предположительно, мощные супербайки, способные разгоняться до 330 км/ч, смогут пройти круг где-то за 2:06.

Первые тренировки начнутся в Нортхэмптоне днем пятницы, 30 июля. Гонки намечены на воскресенье, 1 августа 2010.

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island