МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2025 - Прежде всего, в World Supersport начнет действовать новая нижняя планка веса мотоцикла без пилота для Yamaha R9 - ее подняли со 161 до 166 кг. Это значит, что суммарный вес мотоцикла с пилотом в экипировке на взвешивании не должен быть ниже 244 кг.
Повышение лимита произведено в соответствии с Правилом Балансировки производительности мотоциклов разных концепций. Yamaha R9 - новый 3-цилиндровый мотоцикл с двигателем 889 куб.см., он пришел на смену 4-цилиндровому 599-кубовом YZF-R6, поскольку продемонстрировал ряд существенных преимуществ в реальном противостоянии с Ducati V2.
Видимо, инженеры Технической дирекции и специалисты FIM все же усмотрели, что в новой концепции Yamaha есть скрытые преимущества, которые делают эти мотоциклы более выгодными. Следующие 3 гонки они будут в этом убеждаться.
BMW M 1000 RR Топрака Разгатлиоглу
Ну, а в World Superbike никак не удается обуздать безудержную прожорливость BMW M 1000 RR и Ducati Panigale V4R!
Дирекция уже дважды понижала порог расхода топлива этим мотоциклам, но они даже после 6-ти раундов чемпионата не вписываются в рамки погрешности, определенной для на базе расчетов. За это их ждет очередное наказание.
Расход электронным образом должен быть понижен сразу на 1.5 кг в час (кг/ч). Он был понижен на 1 кг/ч три этапа назад, и все равно BMW и Ducati доминируют!
Суть ограничения в том, чтобы разные супербайки имели примерно равную производительность, а расход топлива по мнению Дирекции является хорошей "дубинкой", с помощью которой можно снижать показатели.
Таким образом, BMW и Ducati достигли максимально прописанного в правилах ограничения -1.5 кг/ч. Очевидно, что и этот показатель их вряд ли остановит.