МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
27 мая 2010 в 13:20 | 8287
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Infront возродит интерес к World Supersport. Искусственно.

Снижение интереса к мировому классу World Supersport - результат печального стечения обстоятельств для организатора серии, компании Infront Motorsport. Финансовый кризис и появление на горизонте вкусной конфетки в виде Moto2 отбили охоту многих команд вкладывать деньги в "средний класс". Но, все не навсегда: в 2011 гонщики вернутся на стартовую решетку!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2010 - Если в 2008-2009 годах их число достигало 34, а на некоторых этапах не прошедшие квалификацию отсекались, теперь речи о том, чтобы не допускать на старт кого-то из 20 оставшихся в гонках, нет. Привлекаются дополнительные силы. Ярким примером стало участие двух гонщиков wildcard в Португалии и Испании, включая россиянина Эдуарда Блохина из RivaMoto. Разница в подготовке техники и уровне пилотажа бросалась в глаза, но они стартовали и финишировали! Причем, оба были на мотоциклах Yamaha R6, что, вероятно, имело ключевое значение.

Yamaha пошла на очень ответственный шаг, полностью отказавшись от поддержки своей программы в WSS в конце 2009 года. Ситуация складывалась в целом неплохо, когда Кол Кратчлоу выиграл для японского завода чемпионский титул. Но продолжать карьеру в "среднем классе" британский пилот отказался. Причем, одним из его аргументов был переход в Moto2! Yamaha предпочла сохранить сильного пилота в своих рядах и "перевела" его в Superbike. Его напарник Фабиан Форе не принес существенного "дохода" в копилку команды, четыре гонки записав в свой пассив. При сильнейшей конкуренции со стороны хорошо сбитых команд Honda, у Yamaha просто не было шанса выиграть Кубок производителей, а лишь вторую позицию. Конечно, на фоне ярчайших побед Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в MotoGP, блистательном сезоне Бена Списа в World Superbike, титул в WSS показался заводу "скромным" достижением. Проект закрыли без сожалений.

World Supersport преследуют те же проблемы, что и MotoGP - высокие расходы на гоночное обеспечение пилотов и технику, только в масштабе. Как ни странно, но расходы на подготовку мотоциклов к заездам приближаются к классу Superbike. В проекции на более низкие цены на 600-кубовом классе в принципе, а также меньшие затраты на девелопмент, WSS всегда был "лицом попроще". При этом, перед каждым уикендом обеспеченным командам приходилось собирать новые двигатели. Мощность хорошо подготовленного 600-кубового мотора достигает в World Supersport 145-153 л.с. на заднем колесе, при начальной мощности в 105-115. При такой форсировке детали изнашиваются буквально на глазах, срок жизни одного агрегата - 400-500 км (пара тренировок, квалификация и гонка).

С этим Infront и FIM также хочет бороться путем изменения правил. На днях офис организаторов подтвердил намерения ввести "правило одного движка" для каждого пилота. Что, по их мнению, заставит команды аккуратней подходить к "гонке вооружений" - овертюнингу и выкручиванию последних силенок из агрегатов. Кроме этого, количество выездных этапов (вне Европы) будет сокращено до двух, причем в странах, где 600-кубовые мотоциклы традиционно пользуются популярностью. Масса других, менее значимых изменений грядет уже в 2011.

Вернуть на трек заводскую команду Yamaha - главная задача Infront. Как только завод возродит проект, появятся и саттелиты. Уже сейчас Yamaha ведет переговоры со своими бывшими партнерами, итальянскими Team Lorenzini, а также нынешней заводской командой Triumph BE1. Последняя слегка перенасыщена статусом "factory" - фактически, BE1 выставляет четырех гонщиков в двух составах, но максимальным достижением до сих пор являются лишь два подиума (3 места за Чазом Девисом). Если Yamaha удастся маневр, BE1 откажется от одного из проектов в пользу весьма конкурентоспособного технического пакета из Японии. Возможно, гонщики будут выступать под другим лейблом. Так или иначе, но возвращение Yamaha в чемпионат гарантирует появление по крайней мере 6 дополнительных стартовых позиций.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии