МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8365
27 мая 2010 в 13:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Infront возродит интерес к World Supersport. Искусственно.

Снижение интереса к мировому классу World Supersport - результат печального стечения обстоятельств для организатора серии, компании Infront Motorsport. Финансовый кризис и появление на горизонте вкусной конфетки в виде Moto2 отбили охоту многих команд вкладывать деньги в "средний класс". Но, все не навсегда: в 2011 гонщики вернутся на стартовую решетку!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2010 - Если в 2008-2009 годах их число достигало 34, а на некоторых этапах не прошедшие квалификацию отсекались, теперь речи о том, чтобы не допускать на старт кого-то из 20 оставшихся в гонках, нет. Привлекаются дополнительные силы. Ярким примером стало участие двух гонщиков wildcard в Португалии и Испании, включая россиянина Эдуарда Блохина из RivaMoto. Разница в подготовке техники и уровне пилотажа бросалась в глаза, но они стартовали и финишировали! Причем, оба были на мотоциклах Yamaha R6, что, вероятно, имело ключевое значение.

Yamaha пошла на очень ответственный шаг, полностью отказавшись от поддержки своей программы в WSS в конце 2009 года. Ситуация складывалась в целом неплохо, когда Кол Кратчлоу выиграл для японского завода чемпионский титул. Но продолжать карьеру в "среднем классе" британский пилот отказался. Причем, одним из его аргументов был переход в Moto2! Yamaha предпочла сохранить сильного пилота в своих рядах и "перевела" его в Superbike. Его напарник Фабиан Форе не принес существенного "дохода" в копилку команды, четыре гонки записав в свой пассив. При сильнейшей конкуренции со стороны хорошо сбитых команд Honda, у Yamaha просто не было шанса выиграть Кубок производителей, а лишь вторую позицию. Конечно, на фоне ярчайших побед Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в MotoGP, блистательном сезоне Бена Списа в World Superbike, титул в WSS показался заводу "скромным" достижением. Проект закрыли без сожалений.

World Supersport преследуют те же проблемы, что и MotoGP - высокие расходы на гоночное обеспечение пилотов и технику, только в масштабе. Как ни странно, но расходы на подготовку мотоциклов к заездам приближаются к классу Superbike. В проекции на более низкие цены на 600-кубовом классе в принципе, а также меньшие затраты на девелопмент, WSS всегда был "лицом попроще". При этом, перед каждым уикендом обеспеченным командам приходилось собирать новые двигатели. Мощность хорошо подготовленного 600-кубового мотора достигает в World Supersport 145-153 л.с. на заднем колесе, при начальной мощности в 105-115. При такой форсировке детали изнашиваются буквально на глазах, срок жизни одного агрегата - 400-500 км (пара тренировок, квалификация и гонка).

С этим Infront и FIM также хочет бороться путем изменения правил. На днях офис организаторов подтвердил намерения ввести "правило одного движка" для каждого пилота. Что, по их мнению, заставит команды аккуратней подходить к "гонке вооружений" - овертюнингу и выкручиванию последних силенок из агрегатов. Кроме этого, количество выездных этапов (вне Европы) будет сокращено до двух, причем в странах, где 600-кубовые мотоциклы традиционно пользуются популярностью. Масса других, менее значимых изменений грядет уже в 2011.

Вернуть на трек заводскую команду Yamaha - главная задача Infront. Как только завод возродит проект, появятся и саттелиты. Уже сейчас Yamaha ведет переговоры со своими бывшими партнерами, итальянскими Team Lorenzini, а также нынешней заводской командой Triumph BE1. Последняя слегка перенасыщена статусом "factory" - фактически, BE1 выставляет четырех гонщиков в двух составах, но максимальным достижением до сих пор являются лишь два подиума (3 места за Чазом Девисом). Если Yamaha удастся маневр, BE1 откажется от одного из проектов в пользу весьма конкурентоспособного технического пакета из Японии. Возможно, гонщики будут выступать под другим лейблом. Так или иначе, но возвращение Yamaha в чемпионат гарантирует появление по крайней мере 6 дополнительных стартовых позиций.

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии