МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2010 - На "Большой встрече", в которой также примут участие чиновники FIM и представители комиссии по Супербайку, будут подняты вопросы о возможном изменении технического регламента, в частности, ввода "правила одного двигателя" (по одному мотору на уикенд для каждого пилота), о наполняемости стартовой решетки, финансовых проблемах команд и так далее.
С начала сезона не у дел из-за дыр в бюджете остались уже три гоночных бригады. Две из них игнорировали выездные этапы в Южной Африке и Америке, чтобы сберечь средства на борьбу за позиции на европейских этапах. Это также беспокоит Фламмини, и он намерен предложить (вернее, уже объявить) о внесении корректив в календарь 2011-2012 годов, касающихся более избирательного подхода к организации мирового чемпионата. Как сообщалось ранее, количество этапов в классе Supersport может быть несколько сокращено в соответствии с популярностью 600-кубовой техники в странах, расположенных не на европейском континенте. Вероятно, речь идет об отмене этапа WSS в Южной Африке, и, возможно, в Австралии.
Подробности митинга мы узнаем в конце уикенда.