WSBK: Эрнесто Маринелли - "Облегчить наши 1198 просто!"
Руководитель проекта World Superbike в Ducati Эрнесто Маринелли с удовлетворением отметил, что принятые поправки в техническом регламенте WSBK благотворно скажутся на производительности их мотоциклов и вновь приблизят их к японским по соотношению мощность/масса.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2010 - Начиная с раунда в Соединенных Штатах, то есть с этого уикенда, для улучшения баланса между рядными 1000-кубовыми и V-образными 1200-кубовыми мотоциклами FIM ввела поправки о снижении минимальной массы V-образных мотоциклов до 165 кг (на 3 кг меньше относительно предыдущего значения). Пусть это изменение и кажется незначительным, но в Ducati Corse примерно этого от технической комиссии и добивались!
"Облегчить мотоциклы до 165 кг будет несложно, - сказал Маринелли, - С этого момента, мы получаем возможность заливать больше топлива, чтобы пилотам не приходилось думать об экономии и работать ручкой газа как полагается, для достижения результата - до самого конца гонки! Начиная с Miller Motorsports Park, мы установим на свои мотоциклы другие аккумуляторные батареи, гораздо более компактные и легкие. Такие мы использовали еще когда в чемпионате выступали Ducati 999: они весят на 700 граммов меньше!"
Какое преимущество даст такое облегчение Ducati 1198? "Самое заметное - ближе к финишу, когда полный в начале, топливный бак опустеет, и мотоцикл облегчится почти на 12 кг, так что 3 кг кажется не очень серьезным значением, - ответил Маринелли, - Но лишний вес - это то, что преследует тебя во время всего заезда. Вес буквально отнимает у тебя очки на финише, в каждом повороте, на каждом торможении. Вес ощущается каждым пилотом, на каждой трассе. Это совсем иное ощущение, нежели использование заглушек и ограничителей, которые работают только на прямиках и полном газе. Трудно сказать, какие точно преференции нас ждут, но они будут."
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.