МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2010 - Начиная с раунда в Соединенных Штатах, то есть с этого уикенда, для улучшения баланса между рядными 1000-кубовыми и V-образными 1200-кубовыми мотоциклами FIM ввела поправки о снижении минимальной массы V-образных мотоциклов до 165 кг (на 3 кг меньше относительно предыдущего значения). Пусть это изменение и кажется незначительным, но в Ducati Corse примерно этого от технической комиссии и добивались!
"Облегчить мотоциклы до 165 кг будет несложно, - сказал Маринелли, - С этого момента, мы получаем возможность заливать больше топлива, чтобы пилотам не приходилось думать об экономии и работать ручкой газа как полагается, для достижения результата - до самого конца гонки! Начиная с Miller Motorsports Park, мы установим на свои мотоциклы другие аккумуляторные батареи, гораздо более компактные и легкие. Такие мы использовали еще когда в чемпионате выступали Ducati 999: они весят на 700 граммов меньше!"
Какое преимущество даст такое облегчение Ducati 1198? "Самое заметное - ближе к финишу, когда полный в начале, топливный бак опустеет, и мотоцикл облегчится почти на 12 кг, так что 3 кг кажется не очень серьезным значением, - ответил Маринелли, - Но лишний вес - это то, что преследует тебя во время всего заезда. Вес буквально отнимает у тебя очки на финише, в каждом повороте, на каждом торможении. Вес ощущается каждым пилотом, на каждой трассе. Это совсем иное ощущение, нежели использование заглушек и ограничителей, которые работают только на прямиках и полном газе. Трудно сказать, какие точно преференции нас ждут, но они будут."