WSBK: Леон Хезлам - "Бьяджи - мой главный конкурент"
Леону Хезламу из Alstare Suzuki все труднее сдерживать натиск соперников и удерживаться на первой строчке чемпионата мира по Супербайку. Чтобы оставаться на плаву, ему нужно молиться на хорошее стечение обстоятельств: финишировать не ниже призового места, да так, чтобы ближайшие конкуренты оказывались в худшем положении.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2010 - В Америку Хезлам отправился лидером чемпионата. Чтобы удержаться в этом статусе, ему пришлось прыгнуть через голову в Кьялами. Прорыв на последнем круге и победа в гонке позволили ему увеличить отрыв от ближайшего преследователя Макса Бьяджи до 15 очков. Но в Южной Африке Леон мог уступить ему первое место, ведь на старте их разделяли всего 3 очка!
"В Кьялами было тяжело, но я с оптимизмом смотрю на следующий этап в Миллере, - говорит Хезлам, - Все просто: это самая простая трасса из всех, с ней легко иметь дело. Но, сказав это, я хорошо знаю, что высота, на которой расположен трек, делает наши Suzuki медленней, заставляет постоянно работать газом и держать планку. В прошлом году, в Миллере для меня гонки были не очень удачными. Но с Suzuki я хочу бороться за подиум."
"Старая гвардия" - Бьяджи, Чека и Корсер всегда ехали чуть лучше остальных. К числу наиболее вероятных фаворитов стоит отнести и Фабрицио, тем более, что теперь Мишель поедет на облегченном Ducati 1198 - небольшое преимущество у него будет. Однако, в масштабе чемпионата, Хезлам однозначно выделяет лишь одного соперника - итальянского пирата, "Безумного Макса".
"Макс является явной угрозой, и я хочу быть уверен, что смогу побить его, или, по крайней мере, покинуть США в позиции лидера, - отмечает Леон, - Май был для нас тяжелым месяцем: три гонки на трех континентах, наконец-то это напряженное путешествие подходит к концу, и пока мне удавалось сохранять свою позицию. К счастью, перед поездкой в Миллер я хорошо отдохнул."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.