Donington: Ван дер Марк принес победу Голландии впервые в истории World Superbike
Первая победа первого голландца в истории World Superbike - Мики Ван дер Марка - взята в Донингтоне! Голландец мастерски использовал противостояние Рэя и Сайкса из Kawasaki Racing, которое замедлило напарников.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2018 - Кочка перед 11-м поворотом трижды помогла Ван Дер Марку. Сначала, из-за наезда на эту кочку потерял лидирующую позицию Джонатан Рэй, который в итоге решил выкатиться чуть шире, а затем вернуться, но позднее на той же самой кочке позицию потерял и Том Сайкс! Ван дер Марк использовал более пологую траекторию внутри поворота, избегая контракта с неровностями.
Выйдя в лидеры за 8 кругов до финиша, Ван дер Марк пошел в отрыв, ибо Сайкс и Рэй продолжили свою внутрикомандную дуэль и явно мешали друг другу идти вперед.
И Рэй это отлично понимал. Поэтому он взял ситуацию под контроль, сбросив Тома с колеса за 4 круга до финиша. После этого он постарался догнать Ван дер Марка, но отставание никак не уменьшалось до расстояния атаки - держалось на уровне 0.9-0.7 секунды. Только на последнем круге Рэй приблизился на полсекунды, Ван дер Марк явно занервничал, но все же взял себя в руки и не позволил северному ирландцу нарушить идиллию этой гонки.
С достаточно большими отрывами линию финиша на 4-5 позициях пересекли Алекс Лоус и Лоренцо Савадори. Баз, стартовавший с первой линии, достаточно быстро опустился на 7-8 позиции, пропустил на 6-ю Лаверти и сам стал 7-м.
Настоящая катастрофа произошла в 11-м повороте для команды Puccetti Kawasaki: Топрак Разгатлиоглу превосходно выстроил линию защиты, не стал пускать вперед своего временного напарника Леона Хезлама, все шло к тому, что оба финишируют на 8-9 позиции. Но в последний момент Чаз Девис пошел в атаку в узком и опасном 11-м повороте. На апексе произошел классический «сендвич», когда три пилота одновременно оказались на одной линии. Девис чисто прошел вперед, Хезлам, оказавшийся в середине, был вынужден распрямиться и задел Топрака, который неуклюже прилег на бок.
В итоге, Девис финишировал 8-м, Хезлам стал 9-м, а десятку замкнул Леон Камье на Honda. Разгатлиоглу вернулся, но не заработал ни одного очка, так как пересел линию последним, 21-м.
Для Марко Меландри гонка фактически закончилась падением в 12-м повороте за 6 кругов до финиша. И следом за ним из гонки выбыл Чави Форес, еще один Ducati... Джино Ри также не смог заработать очков на 1000-кубовом Suzuki.
Зато абсолютный новичок World Superbike Брадли Рэй из Builbase Suzuki заработал свои первые очки в чемпионате мира, став 14-м на финише!
Пока мы внимательно следили за тестами MotoGP в Сепанге и Бурираме, незаметно пролетели 14 дней, которые отделяли приватные тесты команд World Superbike и World Supersport от официальных предсезонных в Австралии, на Phillip Island Grand Prix Circuit. 17-18 февраля они дадут ответ, кто успел подготовиться, а кто - нет, поскольку погода испортила европейскую предсезонку. А через несколько дней, 21-23 февраля - первый этап WSBK 2025!
Сенсационное решение было принято Ducati по итогам двух предсезонных тестов MotoGP 2025 года - в Сепанге и Бурираме: пакет Desmosedici GP25 был отвергнут, как целиком, так и по частям, и в итоге, Ducati Lenovo Team остановила свой выбор на прошлогодних элементах - шасси, моторе, даже аэродинамике. Но все-таки это не будет Desmosedici GP24. Пекко Баньяя рассказал, как принималось решение.
До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Заводская команда Aruba it Ducati Factory MX Team в новом мировом составе успешно дебютировала в прошлые выходные на гонке международного чемпионата Италии в Мантуе, где также представила цвета своей кампании в чемпионате мира по мотокроссу MXGP. Старт сезону дан!
Четверг, 13 февраля 2025 года. Краткий и сконцентрированный отчет по итогам решающих тестов MotoGP в Бурираме: чего достиг каждый завод и что показал каждый из пилотов Королевского класса за 14 дней до старта Гран-При Таиланда МотоГП 2025.
15 и 16 февраля 2025 года подмосковный стадион «Зоркий» в третий раз подряд примет мотогонки на льду - финальный, 6-й этап BAIC личного чемпионата России по гонкам на льду 2025 (ЛЧР-2025). Расписание, прогноз погоды и главные вводные
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Предсезонка MotoGP 2025 года завершена в Бурираме, на Chang International Circuit, который через две недели примет первый этап нового чемпионат. Результаты дня и общее положение в Королевском классе Мото Гран-При теперь сложились!
Впервые в истории MotoGP завод-участник чемпионата решил не вводить в эксплуатацию эволюционный прототип нового поколения, а остановиться на уже проверенной версии: Ducati не примет Desmosedici GP25 в качестве базовой версии! Все шесть Ducati выйдут на старт MotoGP 2025 года в прошлогодней спецификации. Наконец, раскрыты все подробности.
Полной катастрофой для чемпионский команды AMA Supercross, заводского проекта Team Honda HRC Progressive обернулись 4-й и 5-й этапы 2025 года в классе 450SX: сначала, серьезную травму получил действующий чемпион Америки Джетт Лоуренс, а затем и его брат и напарник - Хантер. Пришло официальное подтверждение травм Хантера: они также серьезны.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.