МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2025 - Дуэль Разгатлиоглу и Булеги шла всю вторую половину 15-минутной квалификации. Компанию им мог составить только один пилот - Аксель Бассани из bimota, который, в итоге, и занял 3 место. Но у Бассани не было и шанса - потягаться с лидерами чемпионата.
Квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша
Турок прибыл в Мизано обладателем абсолютного рекорда круга для класса WSBK - 1:32.320. Это время он показал в 2024 году на квалификации на том BMW M 1000 RR, который сегодня ему уже недоступен. И даже сегодня этот уровень для большинства соперников остался мечтой: Бассани показал персональный лучший круг в Мизано - 1:32.337, так и не перепрыгнув рекорд Топрака.
Разгатлиоглу все же ускорился на квалификации до 1:31.856 за пару минут до появления клетчатого флага. Это позволило ему закрепить 1-ю позицию в протоколе. Но...
Николо Булега вышел на Superpole с намерением забрать рекорд себе. И ему удалось улучшить время - сразу на 0.702 секунды, до 1:31.618!
Невероятно быстрый круг, недоступный Разгатлиоглу сегодня. Вот, что Турок сказал по этому поводу:
«На первой покрышке я не получил удовлетворения. На второй мне пришлось выложиться больше чем на 100%, чтобы показать свое время. Очень близко к Николо, и обычно, я бы довольствовался этим. В прошлом году мы выиграли здесь все три гонки. И главная задача - выиграть гонки и на этот раз. Но теперь всё совсем иначе, и я знаю это. Я выложусь, как обычно, но... посмотрим, посмотрим...»
Напомню ситуацию: BMW Motorrad Motorsport была вынуждена откатить конфигурацию боевого M 1000 RR к середине сезона-2024 из-за обнаруженного в конце года нарушения правила концессий. Конкуренты (Ducati?) обратили внимание Дирекции на это, и Топраку не позволили выступать с абсолютным оружием в руках образца октября 2024 года (модель 2025 года). И то шасси, с которым он работает сегодня, очевидно, уступает модели 2025 года, с которым он стал чемпионом - во всем!
Накануне Мизано опубликовано интервью с Топраком Разгатлиоглу, в котором он ясно объяснил разницу в поведении BMW M 1000 RR 2024 и 2025 годов.

Оригинальный состав первой линии решетки - до пересмотра результатов
Николо Булега при этом совершил большой скачок вперед как пилот, а Ducati V4R в версии 2025 года - еще больший. Вместе, это дает Булеге большое превосходство над Топраком. Но Топрак компенсирует недостатки тактикой и гоночной стратегией...
Но победу на квалификации Superpole в Мизано у Николо отобрали! Стюарды FIM наказали Булегу за резкое замедление после установки своего нового рекорда. Сам рекорд остался за Николо, но позиции он лишился
Также, позиции на Superpole лишился Андреа Янноне, ранее до этого замедлившийся перед Данило Петруччи, а затем замедлившийся и съехавший на срезку следом за Булегой уже в конце квалификации.
В итоге, Топрак Разгатлиоглу стартует с поул-позиции, компанию ему на заглавной линии составят Аксель Бассани и Сэм Лоус.
Булегу переместили на 3 позиции назад, он возглавит 2-ю линию решетки с Алексом Лоусом и Реми Гарднером.
Очевидно, что Турок и Булега - два явных фаворита, проехавших квалификацию Superpole на 0.5-0.7 секунды быстрее всех остальных, и старт из гарнира может оказаться рискованным для Николо. Тогда как Топрак должен использовать этот момент, чтобы перехватить инициативу в субботней гонке...