WSBK: Honda - Леон Камье чувствует себя лучше, но уверенности пока не прибавилось
Леон Камье, пилот Red Bull Honda World Superbike вернулся в паддок в Донингтоне, чтобы попробовать еще раз - сможет ли он проехать дистанцию гонки после травм, полученных в Арагоне?
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2018 - В Испании Камье сломал ребра, получил сильный ушиб легкого и на три недели выбыли из тренировочного процесса. Ему не удалось вернуться в строй в Ассене, а также в Имоле, хотя он пытался: из-за появившейся слабости он выкинул белый флаг после FP2, и тогда его место занял приглашенный пилот.
Как состояние сегодня, после трех пройденных в Донингтоне практик?
Леон Камье: «В целом, ОК. В некоторых местах. Времена круга не такие уж и плохие, нет проблем с дыханием. Но чем больше я пушу и атакую, тем тяжелее становится. Я все же не могу ехать так, как хочется. Я не столь точен в управлении байком, и мне явно не хватает сил. Ну, и на торможении, конечно же, устаю сильнее обычного. Большую часть времени сегодня я держался в TOP-10, и только под конец FP3, когда все ускорились, потерял 3 позиции. Но по этой причине оказаться в итоге 13-м - это нормально».
Есть уверенность, что можно пройти дистанцию гонки?
Леон Камье: «Это то, чего я не знаю наверняка. Мы узнаем это в субботу утром, на FP4, когда мы проведем симуляцию. После FP4 меня ожидает директор по медицине и несколько тестов. Пока, за весь день я не проезжал за раз больше 6 кругов. Но как-то я сразу после заезда на пит-лейн вернулся на трек, и стал чувствовать, что устаю».
И все же, хочется попробовать?
Леон Камье: «Да, правильно. Пока не попробую, не узнаю. В Имоле я сразу понял, что не смогу проехать эту гонку из-за погодных условий и напряжения, что не смогу проехать ее с холодной головой, расчетливо. Но теперь я чувствую себя намного лучше, я просто недостаточно быстр. Но это решаемый вопрос, я могу найти способ, как стать быстрее в Донингтоне. И если я решу ехать в гонку, я должен довести ее до финиша. Вся проблема в том, что когда ты стартуешь из глубины решетки, это гораздо труднее - нужно бороться за позиции, на которые ты не рассчитываешь, тратить больше сил. Это не так ситуация, к которой я привык».
Есть реальный шанс оказаться в TOP-10 по итогам квалификации?
Леон Камье: «Это будет трудно. На этой трассе мне придется выкладываться больше обычного, особенно, в последнем секторе, где мне не хватает сил, и я начинаю чувствовать боль. Перестаю дышать нормально, задерживаю дыхание, а это тут же усиливает усталость. Думаю, что даже финишировать будет нелегко в этих условиях».
Пока мы внимательно следили за тестами MotoGP в Сепанге и Бурираме, незаметно пролетели 14 дней, которые отделяли приватные тесты команд World Superbike и World Supersport от официальных предсезонных в Австралии, на Phillip Island Grand Prix Circuit. 17-18 февраля они дадут ответ, кто успел подготовиться, а кто - нет, поскольку погода испортила европейскую предсезонку. А через несколько дней, 21-23 февраля - первый этап WSBK 2025!
Сенсационное решение было принято Ducati по итогам двух предсезонных тестов MotoGP 2025 года - в Сепанге и Бурираме: пакет Desmosedici GP25 был отвергнут, как целиком, так и по частям, и в итоге, Ducati Lenovo Team остановила свой выбор на прошлогодних элементах - шасси, моторе, даже аэродинамике. Но все-таки это не будет Desmosedici GP24. Пекко Баньяя рассказал, как принималось решение.
До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Заводская команда Aruba it Ducati Factory MX Team в новом мировом составе успешно дебютировала в прошлые выходные на гонке международного чемпионата Италии в Мантуе, где также представила цвета своей кампании в чемпионате мира по мотокроссу MXGP. Старт сезону дан!
Четверг, 13 февраля 2025 года. Краткий и сконцентрированный отчет по итогам решающих тестов MotoGP в Бурираме: чего достиг каждый завод и что показал каждый из пилотов Королевского класса за 14 дней до старта Гран-При Таиланда МотоГП 2025.
15 и 16 февраля 2025 года подмосковный стадион «Зоркий» в третий раз подряд примет мотогонки на льду - финальный, 6-й этап BAIC личного чемпионата России по гонкам на льду 2025 (ЛЧР-2025). Расписание, прогноз погоды и главные вводные
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Предсезонка MotoGP 2025 года завершена в Бурираме, на Chang International Circuit, который через две недели примет первый этап нового чемпионат. Результаты дня и общее положение в Королевском классе Мото Гран-При теперь сложились!
Впервые в истории MotoGP завод-участник чемпионата решил не вводить в эксплуатацию эволюционный прототип нового поколения, а остановиться на уже проверенной версии: Ducati не примет Desmosedici GP25 в качестве базовой версии! Все шесть Ducati выйдут на старт MotoGP 2025 года в прошлогодней спецификации. Наконец, раскрыты все подробности.
Полной катастрофой для чемпионский команды AMA Supercross, заводского проекта Team Honda HRC Progressive обернулись 4-й и 5-й этапы 2025 года в классе 450SX: сначала, серьезную травму получил действующий чемпион Америки Джетт Лоуренс, а затем и его брат и напарник - Хантер. Пришло официальное подтверждение травм Хантера: они также серьезны.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.