WSBK: Супер-поул Ассена за Бейлиссом; Хага в полете
Трой Бейлисс не отступает ни на шаг от концепции сезона Xerox Ducati - победы в первой и второй квалификациях 4 этапа Мирового Супербайка в Ассене завершаются убедительной победой и в итоговой квалификации Superpole. Второе время за Нориюки Хага. Японец старался не отставать от 1200-кубового соперника весь уик-енд, единственное, что серьезно сказалось на прогрессе пилота Yamaha Italia - зрелищный хай-сайд. Сам Хага отрицает, что гравийная ванна как-то повлияла на итоги квалификации.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2008 - "У меня не было никаких проблем после аварии," - сказал Нориюки, - "Я просто потерял контроль над передним колесом в правом повороте, и всего-то. На запасном мотоцикле я ощущал себя несколько иначе, но мы смогли максимально приблизиться ко вчерашнему темпу. Я знаю, что сейчас мы должны перебрать коробку передач, особенно хорошо бы пересмотреть соотношения в третьей и четвертой. Мой основной байк был настроен как раз по-новому."
Рубен Чаус займет третью позицию на стартовой линии. Испанец утверждает, что для него такой результат не лучший в Ассене, и добиться поул-позишна ему помешал Карлос Чека.
"После всей проделанной работы, я шел на рекорд с новыми настройками, " - говорит Чаус, - "К сожалению, когда я ехал свой первый и самый быстрый круг, на пути мне попался Чека. Позднее, после красных флагов, мы смогли добиться некоторых улучшений, но того круга повторить не удалось."
Напарник Чауса по Sterilgarda Ducati, Макс Бьяджи продолжает восстанавливаться после тяжелой травмы, полученной во второй австралийской гонке. Боли и некоторая скованность в движения существенно осложняют Максу работу: там, где нужно выложиться по полной, он вынужден сбавлять темп. В итоге, лишь 18-й результат.
"Я не совсем рад такой ситуации, даже после существенного улучшения в конце сессии," - заявил Бьяджи, - "Мне нужно постоянно работать с командой для улучшения мотоцикла. Физическое состояние сейчас гораздо лучше, благодаря терапии и тренировкам. Но, каждый раз, когда я начинаю зажигать по-настоящему, боль останавливает меня."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.