MotoGP: Майкл Бартоломью - "У Kawasaki будет три пилота"
Несмотря на аварию, случившуюся в прошлые выходные на автодроме Barber Motorsports Park, пилот Американского супербайка Роджер Ли Хейден, младший брат того самого Ники Хейдена из Repsol Honda, все-таки примет участие в тестах, а может быть даже и в гонке MotoGP на мотоцикле Kawasaki. За прошедшую неделю гонщик Monster Energy Kawasaki перенес две операции и, по словам своего менеджера, идет на поправку.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2008 - Спортивный директор Team Green Майкл Бартоломью также подтверждает что, Роджер Ли, у которого уже есть опыт общения с техникой Королевского класса, скорее всего примет участие в нескольких этапах MotoGP по системе “wildcard”, то есть вне общего зачета. Таким образом, заводская команда станет первой в этом сезоне, кто задействует трех пилотов в Чемпионате одновременно. В качестве возможных трасс пока что называются автодромы Indianapolis и Laguna Seсa – оба они расположены в США и у гонщика есть здесь уже необходимый опыт.
«Мы поговорили с менеджером Хейдена в Эшториле и получили предварительное согласие на его участие в тестах и гонках MotoGP. Конечно, его падение в выходные внесло определенные коррективы в нши планы, но нас уверяют, что к гонке в Индианаполисе от травм не останется и следа…
…Американский рынок очень важен для компании Kawasaki. В этом году за нашу команду в классе GP800 уже выступает Джон Хопкинс, один из лучших американских мотогонщиков, но мы не против пригласить еще одного знаменитого американца в наш коллектив, пока хотя бы на пару гонок».
Также Бартоломью поделился более краткосрочными планами команды зеленых: «Я с нетерпением жду Гран-при Китая. Джон очень хорошо показал себя в последней гонке и мы надеемся закрепить и усилить его успех. Что касается Энтони [Уэста], то могу сказать, что он тренируется не меньше Джона. Он даже переехал из Франции в Бельгию - живет в соседнем квартале со мной. Человек, который нашел в себе силы так изменить жизнь ради гонок, просто не может не начать делать успехи. Сейчас мы много времени уделяем практике, не только на шоссейных мотоциклах ,но и на кроссовых например. А в перерывах между работой не забываем расслабляться. Мы пытаемся создать для наших гонщиков максимально комфортную атмосферу, чтобы они все силы могли отдавать Чемпионату».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.