MotoGP: Kawasaki Racing хочет видеть Роджера Ли Хейдена в своих рядах
Успешный пилот заводской команды Monster Energy Kawasaki чемпионата AMA Superbike Роджер Ли Хейден остается желанным гостем в паддоках Kawasaki Racing MotoGP. В этом году участие младшего брата чемпиона мира Никки Хейдена в ГранПри Соединенных Штатов в Лагуне планировалось задолго до сезона. Для Роджера уже готова карта участника по системе wild-card, остается не решенным лишь один вопрос: на прошедшем в прошлые выходные этапе AMA Superbike в Барбере, Роджер получил серьезные травмы...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2008 - Падение на высокой скорости во время квалификации 2 этап AMA Superbike лишило американца возможности принять участие в последующих гонках, на этой неделе Роджеру было сделано несколько операций, а срок восстановления пилота по разным данным колеблется от месяца до двух. Успеет ли Хейден восстановиться до главной американской мотогонки 2008 года? Кроме самого ГранПри Соединенных Штатов, ему необходимо пройти несколько подготовительных и тестовых сессий на обновленном Kawasaki ZX-RR.
Согласно заявлению спортивного директора Kawasaki Racing Майкла Бартоломью, Роджер уверен в своих силах и готов бороться, как и в прошлом году, когда ему удалось с первой же попытки финишировать в десятке сильнейших пилотов.
"Мы говорили с его менеджером в Эшториле об участии возможно даже в двух гонках MotoGP - в Лагуне и Индианаполисе тоже, также нам обязательно надо пройти тесты на новой трассе," - сказал Бартоломью, - "Последнее, что я слышал - это подтверждение участия на 100%, но из-за этой аварии, которая может вывести Роджера из строя на пару месяцев, проект в Лагуне может оказаться под угрозой."
В этом году Kawasaki Racing хочет стать еще ближе к американским фанатам марки. Успехи в AMA Superbike, Formula Xtreme, AMA Supercross и AMA Motocross, новые рекорды Kawasaki в американском драг-рейсинге, все это - результаты эволюции японской техники. К тому же, в 2008 году в состав команды Kawasaki MotoGP вошел Джон Хопкинс, американский гонщик, хорошо известный и любимый пилот. Вместе с Ли Хейденом они вышли бы "звездным" составом на главное мотоциклетное шоу сезона, это был бы успех при любом исходе гонки.
Сейчас все находятся в ожидании ГранПри Китая, очень сложной и непредсказуемой гонки, в которой в прошлые годы отлично себя зарекомендовали пилоты Kawasaki.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.