MotoGP: Kawasaki Racing хочет видеть Роджера Ли Хейдена в своих рядах
Успешный пилот заводской команды Monster Energy Kawasaki чемпионата AMA Superbike Роджер Ли Хейден остается желанным гостем в паддоках Kawasaki Racing MotoGP. В этом году участие младшего брата чемпиона мира Никки Хейдена в ГранПри Соединенных Штатов в Лагуне планировалось задолго до сезона. Для Роджера уже готова карта участника по системе wild-card, остается не решенным лишь один вопрос: на прошедшем в прошлые выходные этапе AMA Superbike в Барбере, Роджер получил серьезные травмы...
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2008 - Падение на высокой скорости во время квалификации 2 этап AMA Superbike лишило американца возможности принять участие в последующих гонках, на этой неделе Роджеру было сделано несколько операций, а срок восстановления пилота по разным данным колеблется от месяца до двух. Успеет ли Хейден восстановиться до главной американской мотогонки 2008 года? Кроме самого ГранПри Соединенных Штатов, ему необходимо пройти несколько подготовительных и тестовых сессий на обновленном Kawasaki ZX-RR.
Согласно заявлению спортивного директора Kawasaki Racing Майкла Бартоломью, Роджер уверен в своих силах и готов бороться, как и в прошлом году, когда ему удалось с первой же попытки финишировать в десятке сильнейших пилотов.
"Мы говорили с его менеджером в Эшториле об участии возможно даже в двух гонках MotoGP - в Лагуне и Индианаполисе тоже, также нам обязательно надо пройти тесты на новой трассе," - сказал Бартоломью, - "Последнее, что я слышал - это подтверждение участия на 100%, но из-за этой аварии, которая может вывести Роджера из строя на пару месяцев, проект в Лагуне может оказаться под угрозой."
В этом году Kawasaki Racing хочет стать еще ближе к американским фанатам марки. Успехи в AMA Superbike, Formula Xtreme, AMA Supercross и AMA Motocross, новые рекорды Kawasaki в американском драг-рейсинге, все это - результаты эволюции японской техники. К тому же, в 2008 году в состав команды Kawasaki MotoGP вошел Джон Хопкинс, американский гонщик, хорошо известный и любимый пилот. Вместе с Ли Хейденом они вышли бы "звездным" составом на главное мотоциклетное шоу сезона, это был бы успех при любом исходе гонки.
Сейчас все находятся в ожидании ГранПри Китая, очень сложной и непредсказуемой гонки, в которой в прошлые годы отлично себя зарекомендовали пилоты Kawasaki.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.