Трой Бейлисс, Нориюки Хага, Рубен Чаус, Трой Корсер и Макс Нойкирхнер в пятерке сильнейших по итогам итоговой квалификации Superpole в Ассене, на 4 этапе Чемпионата Мира по Супербайку.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2008 - Результаты итоговой квалификации Superpole 4 этапа World Superbike в Ассене, 26/04/2008:
1. Troy Bayliss AUS Xerox Ducati - 1:38.428s 2. Noriyuki Haga JPN Yamaha Italia - 1:38.546s 3. Ruben Xaus ESP Sterilgarda Ducati - 1:38.587s 4. Troy Corser AUS Yamaha Italia - 1:38.761s 5. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki - 1:38.840s 6. Carlos Checa ESP Hannspree TK Honda - 1:38.864s 7. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki - 1:39.029s 8. Jakub Smrz CZE Guandalini Ducati - 1:39.058s 9. Fonsi Nieto ESP Alstare Suzuki - 1:39.189s 10. Makoto Tamada JPN PSG-1 Kawasaki - 1:39.307s 11. Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki - 1:39.613s 12. Michel Fabrizio ITA Xerox Ducati - 1:39.859s 13. Ryuichi Kiyonari JPN Hannspree TK Honda - 1:40.000s 14. David Checa ESP Ipone GMT94 Yamaha - 1:40.189s 15. Gregorio Lavilla ESP Vent-Axia VK Honda - 1:40.377s 16. Lorenzo Lanzi ITA Team RG Ducati - 1:40.786s 17. Shinichi Nakatomi JPN YZF Yamaha - 1:40.657s 18. Max Biaggi ITA Sterilgarda Ducati - 1:40.673s 19. Karl Muggeridge AUS Team DF Honda - 1:40.695s 20. Ayrton Badovini ITA Pedercini Kawasaki - 1:40.714s 21. Kenan Sofuoglu TUR Hannspree TK Honda - 1:40.741s 22. Roberto Rolfo ITA Hannspree Althea Honda - 1:40.869s 23. Sebastien Gimbert FRA Ipone GMT94 Yamaha - 1:40.906s 24. Russell Holland AUS DF Bertocchi Honda - 1:41.633s 25. Arie Vos NED Fabricom NCT Ducati - 1:41.662s 26. Shuheil Aoyama JPN Alto Evolution Honda - 1:42.203s 27. Luca Morelli ITA Alto Evolution Honda - 1:43.030s 28. Vittorio Iannuzzo ITA Pedercini Kawasaki - 1:43.312s 29. Loic Napoleone FRA Grillini PBR Yamaha - 1:43.414s
Для сравнения:
Лучшее время Superpole 2007 года: James Toseland GBR Honda - 1:38.603 Лучший круг гонки: Noriyuki Haga JPN Yamaha - 1:39.770
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.