В преддверии первого этапа Мирового Супербайка этого года в Австралии предлагаем вспомнить, как развивались здесь события годом ранее. В статье - обзор двух прошлогодних гонок на австралийском Phillip Island.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2009 - В прошлом году австралийский этап был уже вторым по счету – честь открывать сезон 2008 года выпала автодрому Losail в Катаре. Так что в страну кенгуру гонщики приехали, уже имея за плечами две гонки и кое-какие результаты. Впереди сформировалась группа: Бейлисс, Нието (победители двух первых заездов), Бьяджи, Чаус и Корсер, к которой потихоньку подбирались Мишель Фабрицио и Макс Нойкирхнер.
Основные надежды болельщиков - большинство которых в Австралии традиционно местные жители - были связаны, конечно же, с их соотечественником Троем Бейлиссом из Ducati Xerox. И он не подвел. В первой гонке пилот лидировал от старта до финиша, уверенно опережая Троя Корсера (Yamaha Italia) и своего напарника Мишеля Фабрицио. Четвертым к финишу пришел Рубен Чаус (Sterilgarda Ducati), отодвинув в борьбе Фонси Нието (Alstare Suzuki) на пятое место.
Во втором заезде лидерство с самого начала захватил другой уроженец Австралии – Трой Корсер. Он лидировал первые четыре круга, но внезапно вылетел с трассы, предоставив шедшему вторым Бейлиссу возможность комфортно завершить гонку на первой позиции и обеспечить себе таким образом первый дубль сезона. А вот за его спиной развернулась нешуточная борьба между испанским трио: Чаус-Нието-Чека. В итоге второе место перешло к Карлосу Чека из Hannspree Honda, который, к слову, проводил лишь вторую свою гонку в Мировом Супербайке. Нието завершил этап третьим, Чаус четвертым, на пятой позиции приземлился немец Макс Нойкирхнер (Alstare Suzuki).
«Выиграть обе гонки на родине, зная, что это твое последнее выступление здесь – это фантастика! – признался Бейлисс, который уже тогда решил, что покинет Супербайк по завершении года. – Я понимал, что бороться в этот уик-энд будет не просто: многие гонщики очень сильны, и мотоциклы в этом сезоне у всех отлично подготовлены. Но в глубине души я очень хотел достичь именно такого результата – и я по-настоящему счастлив, что у меня получилось».
После второго заезда триумфатора ждал трогательный прощальный круг почета по трассе на кабриолете Альфа-Ромео под ликование местных фанов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.