В преддверии первого этапа Мирового Супербайка этого года в Австралии предлагаем вспомнить, как развивались здесь события годом ранее. В статье - обзор двух прошлогодних гонок на австралийском Phillip Island.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2009 - В прошлом году австралийский этап был уже вторым по счету – честь открывать сезон 2008 года выпала автодрому Losail в Катаре. Так что в страну кенгуру гонщики приехали, уже имея за плечами две гонки и кое-какие результаты. Впереди сформировалась группа: Бейлисс, Нието (победители двух первых заездов), Бьяджи, Чаус и Корсер, к которой потихоньку подбирались Мишель Фабрицио и Макс Нойкирхнер.
Основные надежды болельщиков - большинство которых в Австралии традиционно местные жители - были связаны, конечно же, с их соотечественником Троем Бейлиссом из Ducati Xerox. И он не подвел. В первой гонке пилот лидировал от старта до финиша, уверенно опережая Троя Корсера (Yamaha Italia) и своего напарника Мишеля Фабрицио. Четвертым к финишу пришел Рубен Чаус (Sterilgarda Ducati), отодвинув в борьбе Фонси Нието (Alstare Suzuki) на пятое место.
Во втором заезде лидерство с самого начала захватил другой уроженец Австралии – Трой Корсер. Он лидировал первые четыре круга, но внезапно вылетел с трассы, предоставив шедшему вторым Бейлиссу возможность комфортно завершить гонку на первой позиции и обеспечить себе таким образом первый дубль сезона. А вот за его спиной развернулась нешуточная борьба между испанским трио: Чаус-Нието-Чека. В итоге второе место перешло к Карлосу Чека из Hannspree Honda, который, к слову, проводил лишь вторую свою гонку в Мировом Супербайке. Нието завершил этап третьим, Чаус четвертым, на пятой позиции приземлился немец Макс Нойкирхнер (Alstare Suzuki).
«Выиграть обе гонки на родине, зная, что это твое последнее выступление здесь – это фантастика! – признался Бейлисс, который уже тогда решил, что покинет Супербайк по завершении года. – Я понимал, что бороться в этот уик-энд будет не просто: многие гонщики очень сильны, и мотоциклы в этом сезоне у всех отлично подготовлены. Но в глубине души я очень хотел достичь именно такого результата – и я по-настоящему счастлив, что у меня получилось».
После второго заезда триумфатора ждал трогательный прощальный круг почета по трассе на кабриолете Альфа-Ромео под ликование местных фанов.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.