МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2009 - После ухода из пелетона Супербайка Троя Бейлисса его тезка Трой Корсер становится самым «заслуженным» пилотом серии. Ему и первое слово. К тому же, австралийцу есть что сказать – ведь в этом году ему выпала возможность стать первым пилотом новой команды BMW.
«Кто бы мог подумать пару-тройку лет назад, что я стану управлять мотоциклом BMW в Чемпионате! Конечно, мне пришлось ждать пока истечет мой прежний контракт, поэтому я приступил к тестам нового мотоцикла довольно поздно. Но за зиму мы хорошо потрудились. После каждых тестов я собирал огромное количество информации и передавал инженерам – и каждый раз они что-то исправляли и улучшали. Я надеюсь, что мы сможем продолжать работать так же плодотворно и в сезон. Я знаю, что сейчас многие еще сомневаются в наших возможностях в этом году – но сам я уверен, что в состоянии бороться за первые места в гонках уже сейчас».
Другому опытному пилоту, Максу Бьяджи, также предстоит работа с новым для него мотоциклом команды Aprilia, которая впервые с 2002 года заявляет о себе в WSBK.
«Для меня нынешний сезон стартует очень необычно – предыдущие пару лет все шло по накатанной траектории, а сейчас мне вместе с командой приходится начинать все с нуля. Но у нас большие планы на будущее и мы работаем все вместе очень упорно, чтобы осуществить их как можно скорее. Атмосфера в команде очень позитивная и мне нравится мой новый коллектив. Более того, некоторые члены команды перешли сюда вместе со мной и я давно их знаю, так что работать здесь для меня пока одно удовольствие».
Бен Спайз также привлекает сейчас много внимания прессы – все ждут, сможет ли трехкратный чемпион AMA Superbike воплотить свои заслуги в новом классе.
«Конечно, это будет сложный для меня и для других пилотов год, но пока что все идет вполне нормально. Команда мне нравится, мотоцикл очень достойный, хотя и новый для меня, и к шинам тоже приходится привыкать. Соперничество здесь, я ожидаю, будет гораздо сильнее, чем в Американском Супербайке. Там я привык ездить в комофртной атмосфере, а здесь придется постоянно толкаться с десятком соперников. Но мне нравится такая перспектива – это интересно».
Ну и конечно же, многих интересует, как чувствует себя Нориюки Хага, пересев в этом году с Yamaha на Ducati.
«Отличий очень много, и одно из главных – это конечно же характеристики двигателя, особенно во время ускорения. А вот что касается поворачивоемости, то тут я, пожалуй, не почувствовал большой разницы. В целом, поведение мотоцикла кажется мне более ровным и покладистым. Одним словом, это действительно мотоцикл достойный чемпиона. Так что конечно же я испытываю сейчас большую ответственность, ведь не выиграть на таком мотоцикле было бы очень обидно».
Подготовил Дмитрий Тищенко