Итак, состоявшаяся сегодня традиционная предгоночная пресс-конференция с пилотами Мирового Супербайка официально открыла новый сезон WSBK. Изголодавшиеся по свежим репортажам журналисты уже с самого утра (не забываем про разницу во времени) наводнили пресс-центр в ожидании спортсменов, которых в этот раз на мероприятии было аж 18! (11 SBK и 7 SS) Сами гонщики тоже соскучились за зиму от внимания прессы (от которой ближе к концу года будут бегать и прятаться), поэтому с готовностью отвечали на вопросы и делились подробностями последних приготовлений к сезону.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2009 - После ухода из пелетона Супербайка Троя Бейлисса его тезка Трой Корсер становится самым «заслуженным» пилотом серии. Ему и первое слово. К тому же, австралийцу есть что сказать – ведь в этом году ему выпала возможность стать первым пилотом новой команды BMW.
«Кто бы мог подумать пару-тройку лет назад, что я стану управлять мотоциклом BMW в Чемпионате! Конечно, мне пришлось ждать пока истечет мой прежний контракт, поэтому я приступил к тестам нового мотоцикла довольно поздно. Но за зиму мы хорошо потрудились. После каждых тестов я собирал огромное количество информации и передавал инженерам – и каждый раз они что-то исправляли и улучшали. Я надеюсь, что мы сможем продолжать работать так же плодотворно и в сезон. Я знаю, что сейчас многие еще сомневаются в наших возможностях в этом году – но сам я уверен, что в состоянии бороться за первые места в гонках уже сейчас».
Другому опытному пилоту, Максу Бьяджи, также предстоит работа с новым для него мотоциклом команды Aprilia, которая впервые с 2002 года заявляет о себе в WSBK.
«Для меня нынешний сезон стартует очень необычно – предыдущие пару лет все шло по накатанной траектории, а сейчас мне вместе с командой приходится начинать все с нуля. Но у нас большие планы на будущее и мы работаем все вместе очень упорно, чтобы осуществить их как можно скорее. Атмосфера в команде очень позитивная и мне нравится мой новый коллектив. Более того, некоторые члены команды перешли сюда вместе со мной и я давно их знаю, так что работать здесь для меня пока одно удовольствие».
Бен Спайз также привлекает сейчас много внимания прессы – все ждут, сможет ли трехкратный чемпион AMA Superbike воплотить свои заслуги в новом классе.
«Конечно, это будет сложный для меня и для других пилотов год, но пока что все идет вполне нормально. Команда мне нравится, мотоцикл очень достойный, хотя и новый для меня, и к шинам тоже приходится привыкать. Соперничество здесь, я ожидаю, будет гораздо сильнее, чем в Американском Супербайке. Там я привык ездить в комофртной атмосфере, а здесь придется постоянно толкаться с десятком соперников. Но мне нравится такая перспектива – это интересно».
Ну и конечно же, многих интересует, как чувствует себя Нориюки Хага, пересев в этом году с Yamaha на Ducati.
«Отличий очень много, и одно из главных – это конечно же характеристики двигателя, особенно во время ускорения. А вот что касается поворачивоемости, то тут я, пожалуй, не почувствовал большой разницы. В целом, поведение мотоцикла кажется мне более ровным и покладистым. Одним словом, это действительно мотоцикл достойный чемпиона. Так что конечно же я испытываю сейчас большую ответственность, ведь не выиграть на таком мотоцикле было бы очень обидно».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.