МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
57666
26 февраля 2009 в 00:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Александром Нифонтовым: будущее России - уже сегодня (часть 3)

Первая часть интервью: МФР: вчера, сегодня, завтра

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2009 - Вторая часть интервью: Новые виды спорта: суперкросс, мотофристайл - почему именно они?

Мотогонки.ру: На ближайшие несколько лет запланировано проведение в России чемпионатов мира по мотокроссу, супербайку и даже MotoGP. Кто из наших гонщиков сможет представлять Россию на этих соревнованиях?

Если говорить о мотокроссе, то уже в 2009 году должен быть прорыв Жени Бобрышева в MX2. Я постараюсь максимально помогать Сереже Астайкину. Рассматриваются еще несколько молодых спортсменов для интеграции в западные команды. Россиянин появится и в MotoGP, это уже обсуждалось с «Dorna». Речь о Владимире Леонове. Хоть все они будут в иностранных командах, но это наши, российские гонщики.

Александр Нифонтов и директор Circuit de Catalunya Хорди Аройя: заключено соглашение с Dorna Sports о проведении Гран При России

Мотогонки.ру: При рассмотрении кандидатов зарубежным командам важно, какие результаты показал спортсмен в России?

Есть третьесортные команды, которые берут любых гонщиков, если те приедут к ним со спонсорскими деньгами. Такие предложения в адрес МФР приходят достаточно часто.

В серьезных командах дорожат именем, поэтому оценивают человека. В качестве резюме результаты их интересуют меньше, чем талант и перспективность. Проводятся тесты, где смотрят, как претендент проедет по трассе, за этим следуют медицинские исследования. Потом взвешиваются все «за» и «против» и принимается решение. Там подход абсолютно прагматичный.

Мотогонки.ру: Что нужно для получения лицензии для участия в международных соревнованиях?

Уровень подготовки должен соответствовать уровню соревнования, на которое выезжает спортсмен. По правилам МФР любая лицензия должна выдаваться с визой председателя комиссии. Возможно, в этом есть некая архаичность, но это правильно. Он несет ответственность перед зарубежной федерацией за тех, кто выезжает.

В конце концов, за этим стоит престиж страны. Я неоднократно получал «оплеухи» за гонщиков, которые подчас представляли угрозу для других из-за несоответствия их ездового уровня уровню соревнования. На старте «убрали» четырех, потом еще кого-то в заезде. А там спортсмены сразу идут жаловаться организаторам.

В МФР достаточно часто приходили письма из UEM с просьбой более внимательно и тщательно относиться к выдаче международных лицензий российским спортсменам, участвующим во всех соревнованиях за рубежом. Я подчеркну, речь была не только о чемпионатах - о всех соревнованиях. И это касается многих дисциплин.

Мотогонки.ру: А что касается спорных моментов в выдаче?

Для спорных моментов есть заседания комиссий, есть другие органы, есть комиссия по спорам – все претензии разбираются там.

Мотогонки.ру: Планируется ли в обозримом будущем ввести в России деление на зоны, проводить в них свои чемпионаты, а потом устраивать общий суперфинал, как это успешно применяется в Штатах?

Мы уже работаем над этим. Если кто-то не сможет по каким-то причинам выиграть чемпионат, у него появится возможность стать победителем суперфинала, возможность проведения которого нами сейчас рассматривается. Уже в 2009 году после проведения чемпионатов России мы постараемся в сентябре провести суперфинал по мотокроссу на юге, в Краснодаре. Но пока это в состоянии проекта, и все будет зависеть от финансовой обстановки – не будем забывать о всеобщем кризисе.

По поводу деления на зоны, нас заставит это сделать экономика. Их будет три или четыре – Дальний Восток, Уральско-Сибирский регион, центр… Так в общем-то и было раньше. Причем, это применимо ко всем дисциплинам, за исключением шкмг - из-за отсутствия трасс.

Нифонтов вручает золотую медаль первому чемпиону России по Супермото Александру Иванютину

Мотогонки.ру: И последний вопрос, над чем вы планируете работать в ближайшее время?

В ближайшее время должна решиться ситуация по попечительскому совету МФР, созданием которого я занимаюсь уже год. Не буду называть фамилии, это будут люди очень высокого ранга. Но это вовсе не означает, что прольются молочные реки, появятся кисельные берега и наступит беззаботная благодать, о чем так мечтают многие. Это означает лишь то, что нас станут замечать, слушать и чуть проще станет решать некоторые вопросы, связанные с развитием нашего спорта не только в Москве, но и по всей России.

Основные проблемы, как я уже сказал, это выделение и закрепление участков земли во всех городах, где развивается мотоспорт, для использования их для строительства различных трасс, финансовая поддержка сборных команд во время ключевых выездов за пределы нашей страны, поддержка детского спорта.

Также мы будем работать с бизнес-структурами, пытаясь вовлечь их в работу по поддержке детского спорта, детских школ. Но надо понимать, что всех детей государство никогда не сможет поддержать. Все равно это будет спорт отцов. Но чтобы подхватывать от них перспективных ребят, нам нужны госструктуры и спонсоры. Мы сейчас разрабатываем программу сотрудничества с детским лагерем «Орленок». Там создается прекрасная база для занятий мотокроссом и эндуро, которая без сомнений станет ключевым местом по развитию мотоспорта на юге России, продвигается много и других дел. Так что работа идет полным ходом! Всегда хочется получить все, сразу и быстро, но, увы, чудес не бывает.

P.S.

К выступлениям на Чемпионате мира по мотокроссу (FIM MX World Championship) в 2009 году подготовились сразу несколько спортсменов: в классе MX2 цвета российского флага будет защищать Евгений Бобрышев, а в MX3 - Сергей Астайкин. Сергей Лебедев и Александр Скрябин из "ЭСТА МОТО" активно готовятся к европейской серии по Суперкроссу, чтобы достойно представить Россию на осеннем SX Tour 2009 - SX Moscow в "Олимпийском".

Пока готовилось к публикации это интервью, на междунарожном небосклоне зажглась еще одна российская звездочка: официальное приглашение в MotoGP получил пилот команды "Вектор Рейсинг" Владимир Леонов. В ноябре "запрос" на россиянина поступил в МФР по официальным каналам, спустя два месяца, Володя подписал контракт с командой Kiefer Racing и будет выступать в классе GP250, начиная с первого же этапа Чемпионата мира - Гран При Катара, намеченного на 12 апреля.

Продолжается строительство комплекса Moscow Raceway в Федюково. Первый официальный отчет о ходе работ директор трассы Ганс Хайст обещает представить в первых числах марта.

А жизнь-то налаживается!

Интервью провели: Екатерина и Кирилл Чернышевы

Важные новости
 
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.25 МЛН
годовая
аудитория
762092
посетителей
в месяц
72624
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island