МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2009 - Это уже вторая проблема, с которой сталкивается венгерский мотоспорт. Первой был вопрос об отказе от Гран При Венгрии, национальном проекте государственного масштаба. FIM пока не вычеркивает гонку из календаря, но шансов на своевременную постройку трассы все меньше.
Габор Талмаши перешел в 2009 году в класс GP250, с тем, чтобы по окончанию сезона войти в новый чемпионат Moto2. Он получил поддержку Aspar Racing и нашел очень надежного партнера - нефтяную компания MOL. Вместе с MOL, в числе спонсоров Габора числилось до десяти более мелких компаний. Однако, вчера менеджер гонщика Стефано Фаваро сообщил, что все они, за исключением MOL, отказались от контрактов с пилотом.
"Сегодня мы пытаемся всеми способами сократить расходы на перелеты - они составляют половину бюджета", - сказала Фаваро.
Большинство венгерских компаний держат свои капиталлы поровну в Евро и швейцарских Франках. Но небольшие предприятия, попрежнему рассчитывают на национальную валюту - Форинт, который за последние три месяца потерял около 30%, из-за чего пошатнулось состояние многих производств.