МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
26 января 2014 в 18:41 | 9635
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: DMC с нетерпением ждет возвращения Володи Иванова

Продолжение беседы МОТОГОНКИ.РУ с шефом российской команды World Supersport DMC Racing, которая в 2014 году будет выступать на мотоциклах Yamaha R6 и под новой вывеской DMC Panavto Yamaha, Владимиром Викторовичем Ивановым: о новых планах, высокой инженерии, фундаментальных науках и грамотном толковании.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2014 - С первой частью материала можно ознакомиться здесь: Российская команда DMC Racing - с Yamaha в 2014 году.

В 2012 году DMC Racing попробовала силы в 1000-кубовом классе Superstock с Алексеем Ивановым и Кевом Когланом, но затем перешла в Supersport, где оба гонщика смогли дать результат с первой же попытки.

«Мы в прошлом году достаточно быстро приняли решение участвовать в чемпионате – именно в WSS и с Kawasaki. Тогда мы даже первые тесты в Австралии пропустили, приехали уже на неделе гонок. Это было почти спонтанно, но... мы никогда не жалели и жалеть не собираемся. – продолжает Владимир Викторович. – Это было легкое решение, и мы тут же для себя определили направление года на три вперед. Мы стараемся быть действительно международной командой. У нас есть и российские инженеры в команде, их опыт растет».

На этой очень важной точке мы заострили внимание надолго. Действительно, в Европе и Америке инженеров и механиков для моторногоспорта готовят специальные школы, где молодые и не очень специалисты, готовые посвятить свою жизнь работе в паддоке, на практике быстро постигаю азы сложной науки - как подготовить серийный байк и привести на подиум национального или мирового чемпионата.

В России техническими видами спорта всегда занимались, в основном, энтузиасты, которые приходили в мотоспорт или из сервиса, либо из других технических видов. От того уровень их всегда был... средним, а опыт, зачастую, даже ниже. Но высококвалифицированных инженеров, закончивших специализированные ВУЗы, в мотоспорте по пальцам пересчитать можно.

«Завлечь в Супербайк большого специалиста с высоким уровнем научной подготовки, как мы называем – ученого – это практически невозможно, просто в виду того, что большинство таких людей заняты более глобальными идеями, и такие – достаточно узкие – аспекты механики, какие применимы к мотогонкам, их зачастую просто не интересуют – «скучновато».

Сергей Бояринцев и Алексей Иванов обкатывают новый R6

Сергей Бояринцев и Алексей Иванов обкатывают новый R6


«Поэтому мы счастливы, что с нами работает такой человек, высочайшего класса специалист и энтузиаст - это Сергей Бояринцев, шеф-механик Леши [Иванова]. И я бы сказал, что наши инженеры, в целом, лучше технически подготовлены. Фундаментальные академические знания инженеров, например, уровня Кандидата Технических наук, которые прошли еще советскую высшую школу, серьезнее чем у европейских – общая эрудированность, универсальность, что здорово помогает в нахождении нужных решений: как работает подвеска, шасси, как оно взаимодействует с резиной, как обратная связь осуществляется и так далее. Западное образование прикладное, узкое. Поэтому мы обязательно будем сохранять в команде кадровые пропорции».

Как в прошлом году строилось сотрудничество с Kawasaki? Кто чем занимался?

«У нас сложились отличные отношения и с Kawasaki Europe, и с их гоночным подразделением, с инженерами, которые в паддоке присутствовали и помогали всем командам, задействованным в программе Kawasaki. Lorenzini стала чемпионом с Кенаном Софуглу до того, как он перешел к индусам. Мы надеемся, что сотрудничество с Ванни Лоренцини сохранится в 2014 году в полном объеме и станет еще более партнерским, когда каждая сторона привносит в проект что-то свое, обоюдно полезное. Но теперь это уже не тот проект DMC-Lorenizni, вернее, DMC Panavto Yamaha - название полностью отражает суть нового проекта».

В 2013 году шеф-механиком Кева Коглана был бывший главный инженер Софуглу, с которым они вместе с Kawasaki и Lorenzini и стали чемпионами мира. И Кев этим сотрудничеством был очень доволен, ведь и это, в частности, привело его на столь высокие позиции в первый сезон. При переходе на Yamaha и плотной работе с командой Маркуса Эшенбахера, потребовалась смена инженерного состава. Новым шефом команды стал Томас Кубиак, партнер Эшенбахера, поменялся и главный механик Коглана: Аен - ведущий телеметрист, это очень важная перестановка, ведь работа с электроникой Yamaha R6 будет ключевой для Кева Коглана и Алексея Иванова в новом сезоне.

Новые лица в DMC Racing: Маркус Эшенбахер (справа), Томас Кубиак и Аен (за ноутбуком)

Новые лица в DMC Racing: Маркус Эшенбахер (справа), Томас Кубиак и Аен (за ноутбуком)


Владимир Викторович делает акцент: «Пилоту, конечно же, очень важен четкий информационный и эмоциональный контакт с инженером и механиком, с которыми он работает. Когда общаешься с носителем того же языка, любые оттенки интонации, акценты – они чувствуются, и помогают быстрее находить правильное направление. Русскому пилоту, общаясь на английском с инженером, думаю, не получилось бы работать с той же производительностью, как с русским. Детали в общении для них очень важны, поэтому хорошо, когда пилоту не надо задумываться, правильно ли он описывает свои ощущения на иностранном языке – говорит, что думает, автоматически».

«Не буду загадывать наперед, но Володю Иванова с его богатейшим опытом и знаниями очень хотелось бы вновь видеть в паддоке. Мы хотели бы видеть его в нашей команде, немного в новом амплуа, в качестве инженера по данным телеметрии. Он сам, как пилот, пропуская через свой опыт, свои знания, может дать гораздо более четкое определение увиденному на мониторе, чего зачастую не хватает инженерам, которые никогда не сидели на спортбайке. Он сам показывал неплохие результаты, и через призму его опыта можно получить совершенно необычные оценки, не как от "типичного" специально обученного инженера-теоретика».

На гонке WSS в Имоле Володя Иванов стал невинным участником большого массового завала, из-за которого остановили заезд. В той аварии Ветерок получил сложную травму, реабилитация заняла почти полгода, которые он провел вдали от трека. Но это уже стало историей. Под Новый год Володя вновь появился в испанском паддоке с явным желанием оседлать байк.

Вчера, 25 января Володя Иванов отпраздновал свой 31-й день рождения, а со дня на день ждет появления на свет первенца.

«Сейчас Володя находится в активной стадии реабилитации, он чувствует прилив положительных эмоций. Думаю, он захочет остаться в мотоспорте, так или иначе.
Решение – им – пока не принято, так что анонсировать что-либо преждевременно, но наши двери для него всегда открыты!» - заявил Владимир Викторович.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии