МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9979
26 января 2014 в 18:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: DMC с нетерпением ждет возвращения Володи Иванова

Продолжение беседы МОТОГОНКИ.РУ с шефом российской команды World Supersport DMC Racing, которая в 2014 году будет выступать на мотоциклах Yamaha R6 и под новой вывеской DMC Panavto Yamaha, Владимиром Викторовичем Ивановым: о новых планах, высокой инженерии, фундаментальных науках и грамотном толковании.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2014 - С первой частью материала можно ознакомиться здесь: Российская команда DMC Racing - с Yamaha в 2014 году.

В 2012 году DMC Racing попробовала силы в 1000-кубовом классе Superstock с Алексеем Ивановым и Кевом Когланом, но затем перешла в Supersport, где оба гонщика смогли дать результат с первой же попытки.

«Мы в прошлом году достаточно быстро приняли решение участвовать в чемпионате – именно в WSS и с Kawasaki. Тогда мы даже первые тесты в Австралии пропустили, приехали уже на неделе гонок. Это было почти спонтанно, но... мы никогда не жалели и жалеть не собираемся. – продолжает Владимир Викторович. – Это было легкое решение, и мы тут же для себя определили направление года на три вперед. Мы стараемся быть действительно международной командой. У нас есть и российские инженеры в команде, их опыт растет».

На этой очень важной точке мы заострили внимание надолго. Действительно, в Европе и Америке инженеров и механиков для моторногоспорта готовят специальные школы, где молодые и не очень специалисты, готовые посвятить свою жизнь работе в паддоке, на практике быстро постигаю азы сложной науки - как подготовить серийный байк и привести на подиум национального или мирового чемпионата.

В России техническими видами спорта всегда занимались, в основном, энтузиасты, которые приходили в мотоспорт или из сервиса, либо из других технических видов. От того уровень их всегда был... средним, а опыт, зачастую, даже ниже. Но высококвалифицированных инженеров, закончивших специализированные ВУЗы, в мотоспорте по пальцам пересчитать можно.

«Завлечь в Супербайк большого специалиста с высоким уровнем научной подготовки, как мы называем – ученого – это практически невозможно, просто в виду того, что большинство таких людей заняты более глобальными идеями, и такие – достаточно узкие – аспекты механики, какие применимы к мотогонкам, их зачастую просто не интересуют – «скучновато».

Сергей Бояринцев и Алексей Иванов обкатывают новый R6

Сергей Бояринцев и Алексей Иванов обкатывают новый R6


«Поэтому мы счастливы, что с нами работает такой человек, высочайшего класса специалист и энтузиаст - это Сергей Бояринцев, шеф-механик Леши [Иванова]. И я бы сказал, что наши инженеры, в целом, лучше технически подготовлены. Фундаментальные академические знания инженеров, например, уровня Кандидата Технических наук, которые прошли еще советскую высшую школу, серьезнее чем у европейских – общая эрудированность, универсальность, что здорово помогает в нахождении нужных решений: как работает подвеска, шасси, как оно взаимодействует с резиной, как обратная связь осуществляется и так далее. Западное образование прикладное, узкое. Поэтому мы обязательно будем сохранять в команде кадровые пропорции».

Как в прошлом году строилось сотрудничество с Kawasaki? Кто чем занимался?

«У нас сложились отличные отношения и с Kawasaki Europe, и с их гоночным подразделением, с инженерами, которые в паддоке присутствовали и помогали всем командам, задействованным в программе Kawasaki. Lorenzini стала чемпионом с Кенаном Софуглу до того, как он перешел к индусам. Мы надеемся, что сотрудничество с Ванни Лоренцини сохранится в 2014 году в полном объеме и станет еще более партнерским, когда каждая сторона привносит в проект что-то свое, обоюдно полезное. Но теперь это уже не тот проект DMC-Lorenizni, вернее, DMC Panavto Yamaha - название полностью отражает суть нового проекта».

В 2013 году шеф-механиком Кева Коглана был бывший главный инженер Софуглу, с которым они вместе с Kawasaki и Lorenzini и стали чемпионами мира. И Кев этим сотрудничеством был очень доволен, ведь и это, в частности, привело его на столь высокие позиции в первый сезон. При переходе на Yamaha и плотной работе с командой Маркуса Эшенбахера, потребовалась смена инженерного состава. Новым шефом команды стал Томас Кубиак, партнер Эшенбахера, поменялся и главный механик Коглана: Аен - ведущий телеметрист, это очень важная перестановка, ведь работа с электроникой Yamaha R6 будет ключевой для Кева Коглана и Алексея Иванова в новом сезоне.

Новые лица в DMC Racing: Маркус Эшенбахер (справа), Томас Кубиак и Аен (за ноутбуком)

Новые лица в DMC Racing: Маркус Эшенбахер (справа), Томас Кубиак и Аен (за ноутбуком)


Владимир Викторович делает акцент: «Пилоту, конечно же, очень важен четкий информационный и эмоциональный контакт с инженером и механиком, с которыми он работает. Когда общаешься с носителем того же языка, любые оттенки интонации, акценты – они чувствуются, и помогают быстрее находить правильное направление. Русскому пилоту, общаясь на английском с инженером, думаю, не получилось бы работать с той же производительностью, как с русским. Детали в общении для них очень важны, поэтому хорошо, когда пилоту не надо задумываться, правильно ли он описывает свои ощущения на иностранном языке – говорит, что думает, автоматически».

«Не буду загадывать наперед, но Володю Иванова с его богатейшим опытом и знаниями очень хотелось бы вновь видеть в паддоке. Мы хотели бы видеть его в нашей команде, немного в новом амплуа, в качестве инженера по данным телеметрии. Он сам, как пилот, пропуская через свой опыт, свои знания, может дать гораздо более четкое определение увиденному на мониторе, чего зачастую не хватает инженерам, которые никогда не сидели на спортбайке. Он сам показывал неплохие результаты, и через призму его опыта можно получить совершенно необычные оценки, не как от "типичного" специально обученного инженера-теоретика».

На гонке WSS в Имоле Володя Иванов стал невинным участником большого массового завала, из-за которого остановили заезд. В той аварии Ветерок получил сложную травму, реабилитация заняла почти полгода, которые он провел вдали от трека. Но это уже стало историей. Под Новый год Володя вновь появился в испанском паддоке с явным желанием оседлать байк.

Вчера, 25 января Володя Иванов отпраздновал свой 31-й день рождения, а со дня на день ждет появления на свет первенца.

«Сейчас Володя находится в активной стадии реабилитации, он чувствует прилив положительных эмоций. Думаю, он захочет остаться в мотоспорте, так или иначе.
Решение – им – пока не принято, так что анонсировать что-либо преждевременно, но наши двери для него всегда открыты!» - заявил Владимир Викторович.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island