МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9771
26 января 2014 в 18:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: DMC с нетерпением ждет возвращения Володи Иванова

Продолжение беседы МОТОГОНКИ.РУ с шефом российской команды World Supersport DMC Racing, которая в 2014 году будет выступать на мотоциклах Yamaha R6 и под новой вывеской DMC Panavto Yamaha, Владимиром Викторовичем Ивановым: о новых планах, высокой инженерии, фундаментальных науках и грамотном толковании.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2014 - С первой частью материала можно ознакомиться здесь: Российская команда DMC Racing - с Yamaha в 2014 году.

В 2012 году DMC Racing попробовала силы в 1000-кубовом классе Superstock с Алексеем Ивановым и Кевом Когланом, но затем перешла в Supersport, где оба гонщика смогли дать результат с первой же попытки.

«Мы в прошлом году достаточно быстро приняли решение участвовать в чемпионате – именно в WSS и с Kawasaki. Тогда мы даже первые тесты в Австралии пропустили, приехали уже на неделе гонок. Это было почти спонтанно, но... мы никогда не жалели и жалеть не собираемся. – продолжает Владимир Викторович. – Это было легкое решение, и мы тут же для себя определили направление года на три вперед. Мы стараемся быть действительно международной командой. У нас есть и российские инженеры в команде, их опыт растет».

На этой очень важной точке мы заострили внимание надолго. Действительно, в Европе и Америке инженеров и механиков для моторногоспорта готовят специальные школы, где молодые и не очень специалисты, готовые посвятить свою жизнь работе в паддоке, на практике быстро постигаю азы сложной науки - как подготовить серийный байк и привести на подиум национального или мирового чемпионата.

В России техническими видами спорта всегда занимались, в основном, энтузиасты, которые приходили в мотоспорт или из сервиса, либо из других технических видов. От того уровень их всегда был... средним, а опыт, зачастую, даже ниже. Но высококвалифицированных инженеров, закончивших специализированные ВУЗы, в мотоспорте по пальцам пересчитать можно.

«Завлечь в Супербайк большого специалиста с высоким уровнем научной подготовки, как мы называем – ученого – это практически невозможно, просто в виду того, что большинство таких людей заняты более глобальными идеями, и такие – достаточно узкие – аспекты механики, какие применимы к мотогонкам, их зачастую просто не интересуют – «скучновато».

Сергей Бояринцев и Алексей Иванов обкатывают новый R6

Сергей Бояринцев и Алексей Иванов обкатывают новый R6


«Поэтому мы счастливы, что с нами работает такой человек, высочайшего класса специалист и энтузиаст - это Сергей Бояринцев, шеф-механик Леши [Иванова]. И я бы сказал, что наши инженеры, в целом, лучше технически подготовлены. Фундаментальные академические знания инженеров, например, уровня Кандидата Технических наук, которые прошли еще советскую высшую школу, серьезнее чем у европейских – общая эрудированность, универсальность, что здорово помогает в нахождении нужных решений: как работает подвеска, шасси, как оно взаимодействует с резиной, как обратная связь осуществляется и так далее. Западное образование прикладное, узкое. Поэтому мы обязательно будем сохранять в команде кадровые пропорции».

Как в прошлом году строилось сотрудничество с Kawasaki? Кто чем занимался?

«У нас сложились отличные отношения и с Kawasaki Europe, и с их гоночным подразделением, с инженерами, которые в паддоке присутствовали и помогали всем командам, задействованным в программе Kawasaki. Lorenzini стала чемпионом с Кенаном Софуглу до того, как он перешел к индусам. Мы надеемся, что сотрудничество с Ванни Лоренцини сохранится в 2014 году в полном объеме и станет еще более партнерским, когда каждая сторона привносит в проект что-то свое, обоюдно полезное. Но теперь это уже не тот проект DMC-Lorenizni, вернее, DMC Panavto Yamaha - название полностью отражает суть нового проекта».

В 2013 году шеф-механиком Кева Коглана был бывший главный инженер Софуглу, с которым они вместе с Kawasaki и Lorenzini и стали чемпионами мира. И Кев этим сотрудничеством был очень доволен, ведь и это, в частности, привело его на столь высокие позиции в первый сезон. При переходе на Yamaha и плотной работе с командой Маркуса Эшенбахера, потребовалась смена инженерного состава. Новым шефом команды стал Томас Кубиак, партнер Эшенбахера, поменялся и главный механик Коглана: Аен - ведущий телеметрист, это очень важная перестановка, ведь работа с электроникой Yamaha R6 будет ключевой для Кева Коглана и Алексея Иванова в новом сезоне.

Новые лица в DMC Racing: Маркус Эшенбахер (справа), Томас Кубиак и Аен (за ноутбуком)

Новые лица в DMC Racing: Маркус Эшенбахер (справа), Томас Кубиак и Аен (за ноутбуком)


Владимир Викторович делает акцент: «Пилоту, конечно же, очень важен четкий информационный и эмоциональный контакт с инженером и механиком, с которыми он работает. Когда общаешься с носителем того же языка, любые оттенки интонации, акценты – они чувствуются, и помогают быстрее находить правильное направление. Русскому пилоту, общаясь на английском с инженером, думаю, не получилось бы работать с той же производительностью, как с русским. Детали в общении для них очень важны, поэтому хорошо, когда пилоту не надо задумываться, правильно ли он описывает свои ощущения на иностранном языке – говорит, что думает, автоматически».

«Не буду загадывать наперед, но Володю Иванова с его богатейшим опытом и знаниями очень хотелось бы вновь видеть в паддоке. Мы хотели бы видеть его в нашей команде, немного в новом амплуа, в качестве инженера по данным телеметрии. Он сам, как пилот, пропуская через свой опыт, свои знания, может дать гораздо более четкое определение увиденному на мониторе, чего зачастую не хватает инженерам, которые никогда не сидели на спортбайке. Он сам показывал неплохие результаты, и через призму его опыта можно получить совершенно необычные оценки, не как от "типичного" специально обученного инженера-теоретика».

На гонке WSS в Имоле Володя Иванов стал невинным участником большого массового завала, из-за которого остановили заезд. В той аварии Ветерок получил сложную травму, реабилитация заняла почти полгода, которые он провел вдали от трека. Но это уже стало историей. Под Новый год Володя вновь появился в испанском паддоке с явным желанием оседлать байк.

Вчера, 25 января Володя Иванов отпраздновал свой 31-й день рождения, а со дня на день ждет появления на свет первенца.

«Сейчас Володя находится в активной стадии реабилитации, он чувствует прилив положительных эмоций. Думаю, он захочет остаться в мотоспорте, так или иначе.
Решение – им – пока не принято, так что анонсировать что-либо преждевременно, но наши двери для него всегда открыты!» - заявил Владимир Викторович.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island