МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10000
26 января 2014 в 18:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: DMC с нетерпением ждет возвращения Володи Иванова

Продолжение беседы МОТОГОНКИ.РУ с шефом российской команды World Supersport DMC Racing, которая в 2014 году будет выступать на мотоциклах Yamaha R6 и под новой вывеской DMC Panavto Yamaha, Владимиром Викторовичем Ивановым: о новых планах, высокой инженерии, фундаментальных науках и грамотном толковании.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2014 - С первой частью материала можно ознакомиться здесь: Российская команда DMC Racing - с Yamaha в 2014 году.

В 2012 году DMC Racing попробовала силы в 1000-кубовом классе Superstock с Алексеем Ивановым и Кевом Когланом, но затем перешла в Supersport, где оба гонщика смогли дать результат с первой же попытки.

«Мы в прошлом году достаточно быстро приняли решение участвовать в чемпионате – именно в WSS и с Kawasaki. Тогда мы даже первые тесты в Австралии пропустили, приехали уже на неделе гонок. Это было почти спонтанно, но... мы никогда не жалели и жалеть не собираемся. – продолжает Владимир Викторович. – Это было легкое решение, и мы тут же для себя определили направление года на три вперед. Мы стараемся быть действительно международной командой. У нас есть и российские инженеры в команде, их опыт растет».

На этой очень важной точке мы заострили внимание надолго. Действительно, в Европе и Америке инженеров и механиков для моторногоспорта готовят специальные школы, где молодые и не очень специалисты, готовые посвятить свою жизнь работе в паддоке, на практике быстро постигаю азы сложной науки - как подготовить серийный байк и привести на подиум национального или мирового чемпионата.

В России техническими видами спорта всегда занимались, в основном, энтузиасты, которые приходили в мотоспорт или из сервиса, либо из других технических видов. От того уровень их всегда был... средним, а опыт, зачастую, даже ниже. Но высококвалифицированных инженеров, закончивших специализированные ВУЗы, в мотоспорте по пальцам пересчитать можно.

«Завлечь в Супербайк большого специалиста с высоким уровнем научной подготовки, как мы называем – ученого – это практически невозможно, просто в виду того, что большинство таких людей заняты более глобальными идеями, и такие – достаточно узкие – аспекты механики, какие применимы к мотогонкам, их зачастую просто не интересуют – «скучновато».

Сергей Бояринцев и Алексей Иванов обкатывают новый R6

Сергей Бояринцев и Алексей Иванов обкатывают новый R6


«Поэтому мы счастливы, что с нами работает такой человек, высочайшего класса специалист и энтузиаст - это Сергей Бояринцев, шеф-механик Леши [Иванова]. И я бы сказал, что наши инженеры, в целом, лучше технически подготовлены. Фундаментальные академические знания инженеров, например, уровня Кандидата Технических наук, которые прошли еще советскую высшую школу, серьезнее чем у европейских – общая эрудированность, универсальность, что здорово помогает в нахождении нужных решений: как работает подвеска, шасси, как оно взаимодействует с резиной, как обратная связь осуществляется и так далее. Западное образование прикладное, узкое. Поэтому мы обязательно будем сохранять в команде кадровые пропорции».

Как в прошлом году строилось сотрудничество с Kawasaki? Кто чем занимался?

«У нас сложились отличные отношения и с Kawasaki Europe, и с их гоночным подразделением, с инженерами, которые в паддоке присутствовали и помогали всем командам, задействованным в программе Kawasaki. Lorenzini стала чемпионом с Кенаном Софуглу до того, как он перешел к индусам. Мы надеемся, что сотрудничество с Ванни Лоренцини сохранится в 2014 году в полном объеме и станет еще более партнерским, когда каждая сторона привносит в проект что-то свое, обоюдно полезное. Но теперь это уже не тот проект DMC-Lorenizni, вернее, DMC Panavto Yamaha - название полностью отражает суть нового проекта».

В 2013 году шеф-механиком Кева Коглана был бывший главный инженер Софуглу, с которым они вместе с Kawasaki и Lorenzini и стали чемпионами мира. И Кев этим сотрудничеством был очень доволен, ведь и это, в частности, привело его на столь высокие позиции в первый сезон. При переходе на Yamaha и плотной работе с командой Маркуса Эшенбахера, потребовалась смена инженерного состава. Новым шефом команды стал Томас Кубиак, партнер Эшенбахера, поменялся и главный механик Коглана: Аен - ведущий телеметрист, это очень важная перестановка, ведь работа с электроникой Yamaha R6 будет ключевой для Кева Коглана и Алексея Иванова в новом сезоне.

Новые лица в DMC Racing: Маркус Эшенбахер (справа), Томас Кубиак и Аен (за ноутбуком)

Новые лица в DMC Racing: Маркус Эшенбахер (справа), Томас Кубиак и Аен (за ноутбуком)


Владимир Викторович делает акцент: «Пилоту, конечно же, очень важен четкий информационный и эмоциональный контакт с инженером и механиком, с которыми он работает. Когда общаешься с носителем того же языка, любые оттенки интонации, акценты – они чувствуются, и помогают быстрее находить правильное направление. Русскому пилоту, общаясь на английском с инженером, думаю, не получилось бы работать с той же производительностью, как с русским. Детали в общении для них очень важны, поэтому хорошо, когда пилоту не надо задумываться, правильно ли он описывает свои ощущения на иностранном языке – говорит, что думает, автоматически».

«Не буду загадывать наперед, но Володю Иванова с его богатейшим опытом и знаниями очень хотелось бы вновь видеть в паддоке. Мы хотели бы видеть его в нашей команде, немного в новом амплуа, в качестве инженера по данным телеметрии. Он сам, как пилот, пропуская через свой опыт, свои знания, может дать гораздо более четкое определение увиденному на мониторе, чего зачастую не хватает инженерам, которые никогда не сидели на спортбайке. Он сам показывал неплохие результаты, и через призму его опыта можно получить совершенно необычные оценки, не как от "типичного" специально обученного инженера-теоретика».

На гонке WSS в Имоле Володя Иванов стал невинным участником большого массового завала, из-за которого остановили заезд. В той аварии Ветерок получил сложную травму, реабилитация заняла почти полгода, которые он провел вдали от трека. Но это уже стало историей. Под Новый год Володя вновь появился в испанском паддоке с явным желанием оседлать байк.

Вчера, 25 января Володя Иванов отпраздновал свой 31-й день рождения, а со дня на день ждет появления на свет первенца.

«Сейчас Володя находится в активной стадии реабилитации, он чувствует прилив положительных эмоций. Думаю, он захочет остаться в мотоспорте, так или иначе.
Решение – им – пока не принято, так что анонсировать что-либо преждевременно, но наши двери для него всегда открыты!» - заявил Владимир Викторович.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island