МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2014 - Зимняя мотоциклетная выставка Verona Motor Bike Expo - одно из локальных национальных шоу, не такое крупное, как EICMA, конечно, но всегда многолюдное, потому что здесь вновь можно встретить многих старых друзей, так же больных мотоциклами и мотоспортом.
PATA Honda - World Superbike и Supersport в 2014
Официально поддерживаемый Honda Racing гоночный проект голландской Ten Kate Racing в этом году, как и прошлом, устроила презентацию в Италии. Это дань титульному спонсору команды, итальянскому производителю продуктов питания PATA, который поддерживает обе бригады - в World Superbike и Supersport.
Составы команд остались неизменными. В WSBK бороться за места на подиуме продолжат Леон Хезлам и Джонатан Рэй, в их распоряжении в этом сезоне будет несколько усовершенствованный, но все же оставшийся в основном неизменным Honda CBR1000RR SP, которую завод представил в Милане, в минувшим ноябре. Подробнее об изменениях в Honda CBR1000RR SP, которые отличают его от "обычного" Fireblade можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ в соответствующем обзоре.
Сезон 2014 года напарники Михаэль Ван дер Марк и Лоренцо Занетти даже не начнут, скорее, продолжат: у них вообще ничего не изменилось, включая мотоциклы. Единственная перемена - цель на год, который для них стартует 23 февраля в Phillip Island.
PATA Honda: прежние составы, цвета и мотоциклы. Новые цели и задачи
"Мы уже протестировали наши новые CBR600RR, в них многое усовершенствовано, что мы отметили незамедлительно, - сказал "Летучий голландец", как прозвали Ван дер Марка после его дебюта в WSS. - Команда смогла преодолеть одну из главных проблем минувшего сезона, это была работа с электроникой. Мы получили большой апгрейд и теперь уверены, что сможем достичь всего, чего не достигли в 2013. Я абсолютно доволен своему дебюту в World Supersport, ведь мне удалось взойти на подиум в первой же гонке! Теперь мы ставим перед собой еще более высокую цель - борьбу за титул. Я жду с нетерпением, когда мы отправимся в Австралию".
Джонатан Рэй отметил, что его физическое состояние значительно улучшилось за минувшие 3 месяца, что он провел в стороне от участия в гонках: после аварии в Нюрбурге, где он сломал бедро, Рэй пропустил больше месяца и несколько раундов WSBK, а вернулся в седло только в самом конце, на тестах.
"Пока силы еще не на 100% вернулись ко мне, некоторый дискомфорт при ходьбе я испытываю, но для работы в седле мотоцикла я полностью готов, - заявил он. - Уверен, что в этом году все вернутся в строй в наилучшей форме, чтобы бороться за титулы. Мы уже очень много времени и сил уделили тестам, и испытания еще предстоит пройти в Phillip Island, где мы всегда уделяем больше внимания техническим аспектам, чем обычно".
Менеджер команды Рональд Тен Кейт и руководитель департамента мотоспорта Honda Motor Europe Карло Фьорани отметили, что переход на Fireblade SP - большой шаг вперед по сравнению с прежним байком. Фактически, SP это серийный racer, ибо каждый байк собран из индивидуально подобранных запасных частей и даже в "базе" обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем "обычный" CBR1000RR, разработанный еще в 2008 году и улучшенный (по шасси) в 2012.