МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2014 - Команда провела очень трудный, но интересный - дебютный год в чемпионате World Supersport. Сезон начался с одним составом, а завершился с другим: DMC-Lorenzini - российская команда с итальянским техническим персоналом заявила чемпиона Европы и Испании шотландца Кева Коглана и звезду российского кольца Володю Иванова. Алексей Иванов вступил в игру в середине весны после завершения реабилитации от травм предыдущего сезона и защищал цвета DMC в STK-600. Шоковая перемена произошла после гонки в Имоле, где Володя Иванов попал в массовую аварию и получил тяжелую травму, был вынужден провести остаток лета на больничной койке. Его место в гараже Supersport до конца сезона занял Алексей. Команда, впрочем, не остановилась на достигнутом и продолжила прогрессировать.
Пиком сезона 2013 года для DMC-Lorenzini стал германский этап, где Кев Коглан впервые в новой карьере взошел на подиум. Кев был несколько раз близок к TOP-3 в первой половине года и сохранил неплохой темп до финала в Jerez de la Frontera, завершив сезон на 9-й строчке абсолютного зачета World Supersport.
Свой путь по мировому чемпионату DMC начала в 2012 с участия в Кубке мира FIM Superstock-1000, а затем было принято решение перейти в World Supersport, вступив в альянс с известной итальянской Lorenzini. Команда избрала хорошо зарекомендовавшую себя технику – Kawasaki Ninja ZX-6R, с которой, в целом, не было никаких проблем на протяжении всего года.
Но в наступающем сезоне DMC Racing будет выступать на мотоциклах Yamaha YZF-R6.
«С Kawasaki у нас были, есть и будут отличные отношения, это 100% успешное сотрудничество: не блиц-криг, но результатов мы достигли очень приличных с первой попытки. Кев взошел на подиум, в техническом плане тоже все было ОК и поддержка завода ощущалась. – рассказал порталу МОТОГОНКИ.РУ руководитель команды DMC Racing Владимир Викторович Иванов. – На мой взгляд, сотрудничество получилось очень выгодное для обеих сторон, но все-таки была перспектива смены поставщика. Некоторые аспекты именно в развитии DMC, не только как гоночного проекта, но большой дистрибьюторской компании [в основном, в Великобритании] подталкивали нас к этому. Поэтому такая стратегия себя оправдывала».
Интрига сохранялась до последнего момента. Переговоры с Yamaha Europe успешно завершились на неделе после новогодних праздников, и Владимир Викторович привез из Нидерландов много хороших новостей для поклонников DMC: «В близком сотрудничестве с Панавто мы уже опробовали мотоциклы Yamaha в чемпионате России в минувшем сезоне, и было логично сделать следующий ход, пересесть на R6, развить эту тему и в мировом чемпионате. С Yamaha мы достигли принципиальных договоренностей. В этом году произойдут кое-какие изменения и в их подходе к участию в Мировом Супербайке. К официальному сотрудничеству с Yamaha вернулся ведущий моторист Европы Маркус Эшенбахер, теперь он будет руководить разработкой. В World Supersport, в частности, в нашем боксе будет постоянно присутствовать официальный специалист Yamaha, завод окажет поддержку по программе поставки запасных частей».
Yamaha Europe, вдохновленная успехом в серийных гоночных чемпионатах по всему миру - в Японии, Австралии, Соединенных Штатах, России, Франции, а также в World Supersport и FIM World Endurance Championship будет развивать и поддерживать частные команды, верные "трем камертонам", готовясь к большой технической революции 2015 года.
Продолжение следует - скоро: о новой структуре DMC, российской инженерии, шотландце Кеве Коглане и всемирной звезде из России Владимире Иванове.
На главном фото: российская команда принесла Yamaha чемпионский титул в WSS с Сэмом Лоусом, и на подиуме в Nurburgring он встретился с пилотом другой российской команды Кевом Когланом, которому теперь также предстоит пересесть на R6. В этом есть нечто мистическое, пророческое.