Aprilia снова может лишиться заводской команды в World Superbike
Как стало известно накануне этапа World Superbike в Донингтоне, команда Milwaukee Aprilia, выступающая в этом году в заводском статусе, может разорвать отношения с Ноале по окончании сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2018 - Команда Шона Мьюира - Shaun Muir Racing, решившая перейти в WSBK из British Superbike два года назад, как и предшественники, оказалась в ситуации недостаточного финансирования со стороны завода, из-за чего начались традиционные разногласия, которые уже дважды полностью лишали многократного чемпиона мира - Aprilia преимуществ в чемпионате. Мьюир изучает вариант перехода в стан BMW Motorrad.
Судьба проекта будет решаться в эти выходные в Донингтоне. Показатели слишком низкие и они не удовлетворяют ни команду, ни завод. Лаверти и Савадори показывали хорошие результаты на тестах и свободных практиках, но в гонках не могут догнать Ducati, Kawasaki и Aprilia - их темп быстро снижается. Плюс, сказывается травма Юджина Лаверти и пропуск гонок.
«Контракт с Milwaukee истекает в конце этого сезона, и нам нужно определиться, с кем мы будем работать дальше. Я чувствую большое давление, потому что мы не видим существенного прогресса за два года, что сотрудничаем с Aprilia, - цитирует Шона Мьюра Speedweek. - К середине июня мы должны принять окончательное решение. И я не уверен, что это будет Aprilia. Suzuki не планирует возвращаться в WSBK, их интересует только проект в MotoGP. Но я слышал, что BMW снова хочет открыть свою программу поддержки ключевых проектов в мировых сериях. Будет ли это лучше для нас? Я не знаю. Но если Aprilia предложит те же условия по финансированию, меня это точно не интересует».
Aprilia предоставляет SMR мотоциклы и двигатели, а также дают доступ к базе знаний и командируют в команду на этапы WSBK своих инженеров по телеметрии, которые разрабатывают стратегии и планируют программу разработки. Этого команде с технической точки зрения хватает. Но в остальном, завод полностью полагается на силы и средства команды. Milwaukee основной инвестицией считает покупку Юджина Лаверти, пилота, способного бороться за подиум в каждой гонке. Но ирландец дорого обошелся проекту, а Aprilia не компенсирует издержки на содержание топового гонщика.
«Мы бы хотели добиться взаимопонимания и поддержки, какую имеет Provec Racing (Kawasaki Racing Team) и Feel Racing (Barni Racing Ducati), - говорит Шон. - Я также поговорю с Dorna. Если мы не найдем взаимопонимания, ничего не остается, как выйти из чемпионата. Как Dorna на это отреагирует? На одного производителя меньше, на два мотоцикла меньше, на одну команду меньше. Я знаю, что нет другой, которая хотела бы и технически могла бы принять на себя ответственность официальной команды Aprilia. Я не хочу покидать чемпионат, но с такими результатами мы не преуспеем».
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.