МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2018 - Команда Шона Мьюира - Shaun Muir Racing, решившая перейти в WSBK из British Superbike два года назад, как и предшественники, оказалась в ситуации недостаточного финансирования со стороны завода, из-за чего начались традиционные разногласия, которые уже дважды полностью лишали многократного чемпиона мира - Aprilia преимуществ в чемпионате. Мьюир изучает вариант перехода в стан BMW Motorrad.
Судьба проекта будет решаться в эти выходные в Донингтоне. Показатели слишком низкие и они не удовлетворяют ни команду, ни завод. Лаверти и Савадори показывали хорошие результаты на тестах и свободных практиках, но в гонках не могут догнать Ducati, Kawasaki и Aprilia - их темп быстро снижается. Плюс, сказывается травма Юджина Лаверти и пропуск гонок.
«Контракт с Milwaukee истекает в конце этого сезона, и нам нужно определиться, с кем мы будем работать дальше. Я чувствую большое давление, потому что мы не видим существенного прогресса за два года, что сотрудничаем с Aprilia, - цитирует Шона Мьюра Speedweek. - К середине июня мы должны принять окончательное решение. И я не уверен, что это будет Aprilia. Suzuki не планирует возвращаться в WSBK, их интересует только проект в MotoGP. Но я слышал, что BMW снова хочет открыть свою программу поддержки ключевых проектов в мировых сериях. Будет ли это лучше для нас? Я не знаю. Но если Aprilia предложит те же условия по финансированию, меня это точно не интересует».
Aprilia предоставляет SMR мотоциклы и двигатели, а также дают доступ к базе знаний и командируют в команду на этапы WSBK своих инженеров по телеметрии, которые разрабатывают стратегии и планируют программу разработки. Этого команде с технической точки зрения хватает. Но в остальном, завод полностью полагается на силы и средства команды. Milwaukee основной инвестицией считает покупку Юджина Лаверти, пилота, способного бороться за подиум в каждой гонке. Но ирландец дорого обошелся проекту, а Aprilia не компенсирует издержки на содержание топового гонщика.
«Мы бы хотели добиться взаимопонимания и поддержки, какую имеет Provec Racing (Kawasaki Racing Team) и Feel Racing (Barni Racing Ducati), - говорит Шон. - Я также поговорю с Dorna. Если мы не найдем взаимопонимания, ничего не остается, как выйти из чемпионата. Как Dorna на это отреагирует? На одного производителя меньше, на два мотоцикла меньше, на одну команду меньше. Я знаю, что нет другой, которая хотела бы и технически могла бы принять на себя ответственность официальной команды Aprilia. Я не хочу покидать чемпионат, но с такими результатами мы не преуспеем».