МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
117194
24 мая 2018 в 12:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BPS Байк Промоушен Спорт стала абсолютным победителем 2-го этапа чемпионата по эндуранс

В минувший вторник на Moscow Raceway был разыгран второй комплект призов Чемпионата Московской области по мотогонкам на выносливость (TRD Endurance 2H). Впервые победу в гонке в обоих категориях, в абсолюте и в классе «PRO» впервые одержала одна команда - BPS Байк Промоушен Спорт.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2018 - С тех пор, как TRD Endurance перешел на формат 2-часовых гонок, участники гонок абсолютного зачета (в котором члены команды едут каждый на своем мотоцикле) потеряли преимущество на пит-стопах. Команды, которые готовили свои мотоциклы к длинным гонкам - оснащали их большими топливными баками, ставили более выносливую резину и колодки, - теперь могут проезжать гонку быстрее. Во-первых, они могут делать меньше остановок, а за каждую очередь («stint», как говорят в World Endurance) пилот способен провести в седле не 30 минут, а до одного часа - на сколько хватает увеличенного до 25 литров бака. Единственное, не все команды российского эндуранса имеют опыт стратегического планирования гонок и подбора компонентов для таких заездов.

Старт 2-го этапа чемпионата Московской области по эндуранс, Moscow Raceway
Старт 2-го этапа чемпионата Московской области по эндуранс, Moscow Raceway


Как показала практика первого раунда TRD Endurance 2H, быстрейшие пилоты в абсолюте сталкиваются с неожиданными проблемами из-за того, что какой-то компонент оказывается подобран неверно. Например, Макар Юрченко, выступающий в Чемпионате Московской области за команду Trinity вместе с Павлом Филипповым и уже взявший две поул-позиции на квалификациях, способен всего за 30 минут отобрать у соперников 2-3 круга.


Но из-за просчета с передними колодками, которые износились практически сразу, как только Макар вышел в решающий момент заезда, он упустил возможность догнать лидера: пришлось снижать темп, тормозить двигателем и экономить топливо - для победы на финише не хватило 1 минуты 11 секунд!..

Макар объясняет напарнику суть проблемы, возникшую в последней очереди
Макар объясняет напарнику суть проблемы, возникшую в последней очереди


На 2-м этапе ситуация некоторым образом повторилась, но на этот раз из-за проблем с электроникой: Юрченко был вынужден остановиться на треке и перезапускать мотоцикл, чтобы "обресетить" электронику. На это ушло много времени, так что о борьбе за победу в этот раз речи уже не было.

BPS выходит в лидеры 2-го этапа и возглавляет Чемпионат по эндуранс
BPS выходит в лидеры 2-го этапа и возглавляет Чемпионат по эндуранс


В гонке сразу же определился явный фаворит - BPS Байк Промоушен Спорт, представленный на этот раз только двумя гонщиками - Егором Егоровым и Максимом Аверкиным. Их стратегия была выверена и не менялась: проехать заезд ровно и без приключений. Итог - 68 кругов и 59 секунд чистого преимущества над финишировавшей 2-й командой RLS Racing Lab SPB.

RLS Racing Lab SPB - легкий старт в середине сезона!
RLS Racing Lab SPB - легкий старт в середине сезона!


RLS Racing Lab SPB решилась участвовать в эндурансе впервые. В состав команды вошли Алексей Тулубьев и Михаил Шумилин.

Подиум 2-го этапа Чемпионата Московской области по эндуранс
Подиум 2-го этапа Чемпионата Московской области по эндуранс


На третьем месте оказалась юниорская команда Yakhnich Q-team Junior, которую составляют наши сильные юниоры Артём Мараев и Александр Васильев, здорово потрепавшие европейских конкурентов на 1-м этапе ADAC Junior Cup Powered by KTM в Ассене.

BPS Байк Промоушен Спорт: Егор Егоров и Максим Аверкин - абсолютные победители 2-го этапа TRD Endurance 2H
BPS Байк Промоушен Спорт: Егор Егоров и Максим Аверкин - абсолютные победители 2-го этапа TRD Endurance 2H


Но интересно другое. Из-за технических проблем при подготовке к гонке, BPS была вынуждена сменить формат участия и перейти в категорию «PRO» - впервые с момента вступления в TRD Endurance поехать на одном мотоцикле! Чтобы не нарушать регламента и не вносить смуту в чемпионат, BPS теперь должна завершать сезон именно в категории «PRO». Очки, заработанные в абсолютном зачете в 1-й гонке она сохранит, но в зачете подкласса у нее «баранка». Цель - борьба за титул чемпиона Московской области, который может обеспечить только победа в абсолюте.

После двух гонок у BPS 41 очко и 1 позиция в Чемпионате, но лишь 25 очков и 4-я позиция в «PRO». Что касается подкатегории, здесь абсолютным лидером является Trinity.

Подиум категории PRO
Подиум категории PRO


Положение в Чемпионате после 2 этапа (TOP-5):


1. BPS Байк Промоушен Спорт - 41 очко
2. DMC - 32
3. Trinity - 31
4. ORE - 24
5. RLS Racing Lab SPB - 20

Ветеран российского мотоспорта Михаил Тихомиров и его команда Motorradhof в TOP-5 класса PRO
Ветеран российского мотоспорта Михаил Тихомиров и его команда Motorradhof в TOP-5 класса PRO


Зачет класса PRO (TOP-5):


1. Trinity - 45 очков
2. Multimotor - 36
3. Trinity 2 - 29
4. BPS Байк Промоушен Спорт - 25
5. Motorradhof - 11

Полные результаты этапов TRD Endurance 2h и положение в Чемпионате Московской области можно найти на официальном сайте trackracedays.ru

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island