МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24 мая 2018 в 11:43 | 15527
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - в 2019 году в статусе Ducati Factory rider

Пока не известно на 100%, будет ли Джек Миллер переведен из саттелита Pramac Racing в заводскую команду Ducati или нет, но он уже получил подтверждение, что в 2019 году будет выступать на factory GP19.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2018 - У австралийца на руках есть подписанный прямой контракт с заводом из Борго-Панигале, и зарплату ему платит Ducati, а не команда. На следующей неделе в «игре престолов» будет поставлена точка - Ducati Factory Team должна определиться с именем второго пилота, который присоединится к Андреа Довициозо в 2019-2020. Если Хорхе Лоренцо не примет условия завода, среди которых deadline с подписанием контракта до 30 мая, Миллер может занять его место.

Если произойдет иначе, Джек все равно получил полную заводскую поддержку в следующем сезоне и Desmosedici GP19 в такой же комплектации, как у Довициозо. Он были близок к подиуму уже на прошлой неделе, в Ле Мане.

«Что касается меня, я уже имею все, что мне нужно и мне это нравится, - сказал Джек Миллер в Ле Мане. - Не важно, получу ли я контракт с заводской командой или нет, в следующем году я поеду на GP19. Гонка в Ле Мане стала лучшей в моей карьере на сухом асфальте, но уверен, что не последней. Я бился с топовыми парнями на равных, а видеть весь заезд спину Маркеса, которая не удалялась от меня - это вдохновляет! Я счастлив. Мы допустили ошибку, взяв мягкую покрышку. Это был риск, мы на него пошли и, в итоге, немного потеряли из-за жары - [на более жесткой покрышке] я мог бы побороться и за подиум под конец заезда».

В этом году Миллер является вторым номером в Pramac Racing, как новобранец, пришедший из другой команды и пересевший на Ducati с другого мотоцикла. Поэтому, в его распоряжении повидавший виды GP17. И на нем он способен приезжать в TOP-4 - в Аргентине и Франции, например, а в Хересе он финишировал 6-м. Данило Петруччи, в свою очередь, выступая «на мотоцикле, как у Довициозо», до Гран-При Франции шел с Миллером вровень, и только подиум в Ле Мане позволил итальянцу перепрыгнуть напарника в генеральной классификации на одну позицию. Сейчас они идут 5-6 в чемпионате с разницей в 5 очков.

Для Pramac Racing минувшее воскресенье и Гран-При Франции стали самыми успешными за всю историю в MotoGP: оба пилоты команды финишировали в TOP-4 - Петруччи стал 2-м, а Миллер оказался на 4-й позиции. Боссу Ducati Corse Луиджи Даль′Инья предстоит делать непростой выбор - кого же из двоих пересадить в заводской гараж. Но очевидно, что сейчас это лучший выбор из всех вариантов - один из этих двоих должен получить это место!

Хорхе Лоренцо, возглавлявший первую половину гонки, финишировал в Гран-При Франции только 6-м: он пропустил вперед Петруччи, Миллера, а под конец заезда и Дани Педросу. Как объяснил Лоренцо: сказалась усталость от обновленной эргономики мотоцикла, к которой он оказался неготов.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message