МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36796
24 мая 2018 в 13:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

RSBK: О роли Safety Car в оценке состояния NRing перед отменой Superbike

На первом этапе Чемпионата России по кольцевым мотогонкам на стартовой решетке NRing появился необычный персонаж - новый Safety Car от Mitsubishi Eclipse Cross, сыгравший интересную роль в судьбе отмененной гонки Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2018 - Буквально на днях BMW отметила 20-летнюю годовщину своего сотрудничества с MotoGP. Нет, BMW никогда не участвовали в гонках в новейшей истории Больших Призов - у них нет технологий, чтобы создать конкурентоспособный прототип для гонок. Но технологии для создания комфортных и очень быстрых машин есть. Поэтому баварцы решили вторгнуться на вражескую территорию таким вот образом - полностью взяв под свой контроль флот автомобилей безопасности самого знаменитого чемпионата по мотогонкам в истории. Подробности: BMW отмечает 20-летие сотрудничества с MotoGP.

В World Superbike тоже есть такой партнер - это SEAT Cupra. Испанский завод использует чемпионат мира в качестве глобального промо-канала для продвижения на рынок компактного, но очень быстрого спорткара.

А в RSBK нет постоянного партнера по safety car. Но начиная с NRing, такой партнер может появиться.

В паддоке появился новейший Mitsubishi Eclipse Cross, казалось бы, просто семейный кроссовер. Но не просто. Базой для кроссовера стала знаменитая «Десятка» - Mitsubishi Lancer Evolution X, по сути, нашпигованный современными гоночными технологиями раллийный болид.

Обычно, NRing использует в статусе Safety Car новый Chevrolet Camaro, но не сегодня...
Обычно, NRing использует в статусе Safety Car новый Chevrolet Camaro, но не сегодня...


Когда пошел дождь, ситуация на треке круто переменилась. Традиционно использующийся на NRing в статусе Safety Car новенький Chevrolet Camaro просто побоялись выпускать на залитый водой трек. Его место занял Eclipse Cross с системой интеллектуального полного привода S-AWC.

Обследование трека в условиях, сложившихся после второго заезда Supersport, полного падений и аварий, требовало особого подхода. Как оказалось, после гонки Supersport трасса была обильно полита моторным маслом из двигателей упавших, но затем вернувшихся в заезд мотоциклов. Но увидеть и оценить это маршалы не имели возможности из-за того, что асфальт был залит водой, дождь продолжался.

Mitsubishi Eclipse Cross - не только для того, чтобы покрасоваться с Grid Girls
Mitsubishi Eclipse Cross - не только для того, чтобы покрасоваться с Grid Girls


На сухом асфальте ощущения от езды на разных машинах были бы одинаковым. Но на супер скользком и неровном асфальте NRing новая технология Mitsubishi S-AWC помогла выявить места разлива масла.

S-AWC - это продвинутая система полного привода, которая предсказывает поведение автомобиля в зависимости от сцепных качеств асфальта в данный момент времени, положения рулевого колеса, оборотов двигателя, положения педали газа и положения автомобиля в пространстве. S-AWC также прогнозирует, какому колесу в ближайшее время может понадобиться больше тяги и отдает соответствующие команды межосевой муфте, переднему межколесному фрикциону и тормозной системе. Иными словами, система сама притормаживает или дает больше тяги на разные колеса - независимо на каждое! - после оценки ситуации.

Дирекция совещается по поводу состояния трека в NRing - Safety Car готов к старту ознакомительного круга
Дирекция совещается по поводу состояния трека в NRing - Safety Car готов к старту ознакомительного круга


Только сделав ознакомительный круг, директор гонки, находившийся внутри Safety Car, смог оценить реальное положение. Позже, дирекция собрала брифинг с представителями команд Superbike, на котором вынесла решение о завершении этапа и отмене заезда - из соображений безопасности.

«Перед началом ознакомительного круга мы установили настройку S-AWC в самый чувствительный режим - Snow (снег). В повороте, где падали ребята, система сработала сразу, как только мы туда въехали. Я не представляю, как бы там парни смогли поехать на супербайках, если машина на полном приводе начала скользить! Так что решение об отмене заезда было, наверное, очевидным - директор гонки не имел полного представления о состоянии трека, пока мы не проехали ознакомительный круг» - рассказал представитель Mitsubishi, предоставивший Eclipe Cross в качестве Safety Car на этот этап RSBK.

Mitsubishi Lancer Evolution X на стартовой решетке Moscow Raceway в качестве Safety Car - 2015 год
Mitsubishi Lancer Evolution X на стартовой решетке Moscow Raceway в качестве Safety Car - 2015 год


P.S. Полноприводная версия Mitsubishi уже появлялась в качестве Safety Car на этапе RSBK в 2015 году, и тогда, как и на этот раз в NRing, очень пригодилась. Первый визит технологии S-AWC на гоночный трек состоялся в 2015 году на Moscow Raceway. Дождевой этап чемпионата России в Подмосковье открывал оригинальный Lancer Evolution X, сумевший сделать круг по трассе на 10 секунд быстрее стандартного сейфти, который на автодроме используют в обычное время.

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island