МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36818
24 мая 2018 в 13:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

RSBK: О роли Safety Car в оценке состояния NRing перед отменой Superbike

На первом этапе Чемпионата России по кольцевым мотогонкам на стартовой решетке NRing появился необычный персонаж - новый Safety Car от Mitsubishi Eclipse Cross, сыгравший интересную роль в судьбе отмененной гонки Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2018 - Буквально на днях BMW отметила 20-летнюю годовщину своего сотрудничества с MotoGP. Нет, BMW никогда не участвовали в гонках в новейшей истории Больших Призов - у них нет технологий, чтобы создать конкурентоспособный прототип для гонок. Но технологии для создания комфортных и очень быстрых машин есть. Поэтому баварцы решили вторгнуться на вражескую территорию таким вот образом - полностью взяв под свой контроль флот автомобилей безопасности самого знаменитого чемпионата по мотогонкам в истории. Подробности: BMW отмечает 20-летие сотрудничества с MotoGP.

В World Superbike тоже есть такой партнер - это SEAT Cupra. Испанский завод использует чемпионат мира в качестве глобального промо-канала для продвижения на рынок компактного, но очень быстрого спорткара.

А в RSBK нет постоянного партнера по safety car. Но начиная с NRing, такой партнер может появиться.

В паддоке появился новейший Mitsubishi Eclipse Cross, казалось бы, просто семейный кроссовер. Но не просто. Базой для кроссовера стала знаменитая «Десятка» - Mitsubishi Lancer Evolution X, по сути, нашпигованный современными гоночными технологиями раллийный болид.

Обычно, NRing использует в статусе Safety Car новый Chevrolet Camaro, но не сегодня...
Обычно, NRing использует в статусе Safety Car новый Chevrolet Camaro, но не сегодня...


Когда пошел дождь, ситуация на треке круто переменилась. Традиционно использующийся на NRing в статусе Safety Car новенький Chevrolet Camaro просто побоялись выпускать на залитый водой трек. Его место занял Eclipse Cross с системой интеллектуального полного привода S-AWC.

Обследование трека в условиях, сложившихся после второго заезда Supersport, полного падений и аварий, требовало особого подхода. Как оказалось, после гонки Supersport трасса была обильно полита моторным маслом из двигателей упавших, но затем вернувшихся в заезд мотоциклов. Но увидеть и оценить это маршалы не имели возможности из-за того, что асфальт был залит водой, дождь продолжался.

Mitsubishi Eclipse Cross - не только для того, чтобы покрасоваться с Grid Girls
Mitsubishi Eclipse Cross - не только для того, чтобы покрасоваться с Grid Girls


На сухом асфальте ощущения от езды на разных машинах были бы одинаковым. Но на супер скользком и неровном асфальте NRing новая технология Mitsubishi S-AWC помогла выявить места разлива масла.

S-AWC - это продвинутая система полного привода, которая предсказывает поведение автомобиля в зависимости от сцепных качеств асфальта в данный момент времени, положения рулевого колеса, оборотов двигателя, положения педали газа и положения автомобиля в пространстве. S-AWC также прогнозирует, какому колесу в ближайшее время может понадобиться больше тяги и отдает соответствующие команды межосевой муфте, переднему межколесному фрикциону и тормозной системе. Иными словами, система сама притормаживает или дает больше тяги на разные колеса - независимо на каждое! - после оценки ситуации.

Дирекция совещается по поводу состояния трека в NRing - Safety Car готов к старту ознакомительного круга
Дирекция совещается по поводу состояния трека в NRing - Safety Car готов к старту ознакомительного круга


Только сделав ознакомительный круг, директор гонки, находившийся внутри Safety Car, смог оценить реальное положение. Позже, дирекция собрала брифинг с представителями команд Superbike, на котором вынесла решение о завершении этапа и отмене заезда - из соображений безопасности.

«Перед началом ознакомительного круга мы установили настройку S-AWC в самый чувствительный режим - Snow (снег). В повороте, где падали ребята, система сработала сразу, как только мы туда въехали. Я не представляю, как бы там парни смогли поехать на супербайках, если машина на полном приводе начала скользить! Так что решение об отмене заезда было, наверное, очевидным - директор гонки не имел полного представления о состоянии трека, пока мы не проехали ознакомительный круг» - рассказал представитель Mitsubishi, предоставивший Eclipe Cross в качестве Safety Car на этот этап RSBK.

Mitsubishi Lancer Evolution X на стартовой решетке Moscow Raceway в качестве Safety Car - 2015 год
Mitsubishi Lancer Evolution X на стартовой решетке Moscow Raceway в качестве Safety Car - 2015 год


P.S. Полноприводная версия Mitsubishi уже появлялась в качестве Safety Car на этапе RSBK в 2015 году, и тогда, как и на этот раз в NRing, очень пригодилась. Первый визит технологии S-AWC на гоночный трек состоялся в 2015 году на Moscow Raceway. Дождевой этап чемпионата России в Подмосковье открывал оригинальный Lancer Evolution X, сумевший сделать круг по трассе на 10 секунд быстрее стандартного сейфти, который на автодроме используют в обычное время.

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island