МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Итоги тестов MotoGP в Монтмело: новый асфальт и новая схема Circuit de Barcelona-Catalunya

MotoGP
Лента новостей
»
24 мая 2018 | 5318
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Неофициальные (частные) тесты MotoGP на новом асфальте Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело практически полностью были перенесены на второй день, среду. Вот что нового узнали команды об автодроме, где ранее были зарегистрированы одни из самых высоких скоростей в календаре.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2018 - День первый был прерван сильным дождем, после которого трек оказался полностью залит водой. Только Aprilia, Suzuki и KTM решили выпустить своих пилотов из гаража. Эти три заводские команды имеют в своем распоряжении неограниченное количество тестовых дней в сезоне, поэтому использовали возможность немного поработать над дождевыми настройками на случай возникновения такой же ситуации в июне, на Гран-При Каталонии.

Только три команды решились опробовать новый асфальт под дождем
Только три команды решились опробовать новый асфальт под дождем


Остальные команды предпочли остаться в гараже и перенесли всю работу на среду. Ведь до этого большинство заводских проектов с ограниченным количеством тестовых дней уже использовали шанс потестироваться в Хересе, а также в Муджелло. В Монтмело были представлены все, кроме Pramac Racing, Angel Nieto Team и Marc VDS, которая отметила свое участие в последний момент из-за пертурбаций в коллективе (директор команды Бартоломью был внезапно уволен на следующий день после Гран-При Франции).

Среда выдалась достаточно солнечной, чтобы все без исключения смогли протестировать свои мотоциклы в преддверии Гран-При Каталонии.

Асфальт был заменен полностью на всей площади трассы, о чем уже года три говорили все пилоты Королевскокго класса. К тому же, после трагедии с Луисом Саломом на Гран-При Каталонии, Dorna и FIM провели ряд экспериментов с целью снижения средней скорости на кольце, меняя дизайн последнего поворота - шикана то вводилась, то выводилась из конфигурации. В итоге, к 2018 году последний сектор принял окончательную форму - она вернулась к начальной версии, без шиканы.

Окончательная версия Barcelona-Catalunya Circuit для MotoGP 2018 года
Окончательная версия Barcelona-Catalunya Circuit для MotoGP 2018 года


В новой схеме трассы используется срезка 10-11 поворотов вместо дуги, где прежде было много вылетов. В 2018 году здесь изменили профиль обоих поворотов и дуги, теперь он позитивный, а не негативный, то есть заходить в поворот станет легче.

Как объяснил директор по безопасности Dorna Франко Унчини, когда схема трассы менялась в первый раз, и когда организаторы ушли от использования дуги, срезка не была готова для использования в мотогонках, поэтому к ней было много претензий.

Автодром также прислушался к просьбам FIM и значительно отодвинул от трека трибуны в 13-м повороте, расширив зону безопасности еще на 15 м, но конфигурация с шиканой, как в Формуле-1 останется в схеме.

Michelin предоставил командам на испытания четырех разных компаунда резины, один из которых уже используется в гонках, а три планируется использовать именно в Каталонии.

Пилоты Yamaha сыграли важную роль на тестах в Монтмело. Росси и Виньялес сконцентрировали внимание на тестах новых покрышек, но мотоцикл преподнес Маверику неприятную новость - у него взорвался рабочий двигатель M1, так что тесты были прерваны из-за разлива масла. Однако, именно Виньялес возглавил неофициальный протокол тестов с 1:38.974, единственным из всех пройдя внутрь психологически важной отметки 1:38.

Лоренцо вошел в TOP-3 по итогам испытаний на домашнем треке
Лоренцо вошел в TOP-3 по итогам испытаний на домашнем треке


До изменения схемы автодрома рекордом круга было время, показанное Дани Педросой в 2013 году - 1:40.893. Затем конфигурацию изменили, и пелетон замедлился значительно, на целых 3 секунды. Новое время - 1:43.589 (Марк Маркес).

Жоан Зарко стал 2-м на Tech 3 Yamaha M1, уступив Виньялесу 0.277 секунды. Хорхе Лоренцо на Ducati GP18 замкнул тройку в предельной близости от француза в 0.006 секунды.

Дани Педроса и Тито Рабат стали единственными упавшими
Дани Педроса и Тито Рабат стали единственными упавшими


В армии Ducati - первая потеря: Тито Рабат попал в большую аварию и с трека был доставлен в мед.центр автодрома. Врачи долго обследовали уроженца Барселоны, к счастью, не было выявлено никаких переломов, однако есть подозрения на разрыв связок в левом локтевом суставе. Вполне вероятно, что Тито будет вынужден пропустить Гран-При Италии в следующие выходные. Кроме Рабата только один пилот за весь день упал - Дани Педроса, к счастью без последствий.

В целом, итоги тестов более чем позитивные: в Michelin отчитались о готовности к Гран-При Каталонии, а команды полностью остались довольны изменениями на треке - сделано все, о чем они просили Монтмело последние 2-3 года!

Результаты тестов MotoGP в Барселоне 23 мая 2018:


Результаты тестов MotoGP в Барселоне, 23.05.2018
Результаты тестов MotoGP в Барселоне, 23.05.2018


ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1194275
годовая
аудитория
156217
читателей
за месяц
25914
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message