МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 марта 2014 в 14:07 | 11716
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Интервью с Алексеем Ивановым, DMC Panavto Yamaha

Гонщик российской команды DMC Panavto Yamaha Алексей Иванов дебютировал в World Supersport в статусе постоянного участника этой серии. 23-летний москвич рассказал о том, как сложился для него заокеанский этап. Полная версия интервью на МОТОГОНКИ.РУ
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2014 - Несмотря на то, что команда не является новичком в паддоке eni FIM Superbike World Championship и вступила в свой третий сезон, год 2014 для напарников DMC стал дебютным, если учитывать, что команда полностью сменила техническую платформу и мотоциклы, пересев на Yamaha YZF-R6 с Kawasaki. До визита в Викторию, команда провела лишь один полноценный тестовый выезд в Португалию, затем переместившись в Испанию, где Кев Коглан и Алексей Иванов увеличили свой накат. Алексей оба предыдущих сезона выступал в классах Superstock, поэтому в Австралию, где стартуют чемпионаты титульных Superbike и Supersport, отправился впервые.

Как тебе Австралия, в частности Phillip Island? Это твой первый визит?
Алексей Иванов: «Да, это первое путешествие в Австралию. Невероятный перелет, почти сутки! Но мы приехали заранее, чтобы акклиматизироваться, поэтому обошлось побочных эффектов, вроде джет-лага. Место очень живописное, трасса прекрасна. В первый визит на Phillip Island Circuit запоминается богатый животный мир Острова. Птицы совершенно не боятся мотоциклов и летают так низко, что иной раз едешь и не уверен, успеешь разминуться или коснешься! В целом, проблем это не доставляет, но бывает, что сидит большая стая на одном конце трассы, а потом вся снимается и перелетает на другой, а ты приближаешься к ним на скорости 200 км/ч и гадаешь... учился не обращать на это внимания. Зверушек тоже видел. За первые три дня испытаний привык».

Переход на R6 успешно состоялся?
Алексей Иванов: «По приезду в Phillip Island на официальные тесты базовые настройки мотоцикла мы уже не меняли. Хотя к тому моменту я не окончательно адаптировался [после Kawasaki], но знал наверняка: мой новый байк мне нравится! R6 лучше поворачивает в медленных виражах, но к его поведению на прямых и в длинных дугах нужно привыкать. Поскольку колесная база меньше, байк чуть менее стабилен – это такая особенность. Но этот мотоцикл выиграл не один мировой титул, и я уверен, что будет все хорошо».

Улучшение приходило постепенно, круг за кругом или революционно?
Алексей Иванов: «Постепенно: в каждой сессии, с каждого выхода. Если я находил правильное решение в каком-то секторе и улучшал его, то и следующие круги уже шел стабильно лучше. Но даже после тестов, двух дней уикенда и гонки остался большой запас для совершенствования.

Думаю, что не только для меня, а для всех самым трудным является последний сектор Phillip Island Circuit, где два скоростных поворота. Перед выходом на финишную прямую может решаться многое. Например, если не так в него вошел или ошибся, газ чуть позже открыл, то только там, при выходе на саму прямую можно потерять до одной секунды! В ходе тестов мое отставание от лидера было 3.5 секунды. Вообще, уровень конкуренции в WSS чрезвычайно высок: 21 человек в 2 секундах. Но к воскресенью мы запланировали сбросить еще секунду-полторы и войти в эту зону».

Какие-то конкретные цели перед собой ты ставил на первый уикенд?
Алексей Иванов: «После тестов было трудно говорить о чем-то конкретном, мы ждали решений по покрышкам. Но уже в пятницу стало ясно, что существует определенная группа соперников, с которыми я мог эффективно бороться. Хотя главной целью было, конечно, финишировать, не допуская ошибок».

Ну, с этой задачей ты справился! А со второй?
Алексей Иванов: «Почти. Появилась хорошая возможность пройти Роджерса и Тейлора, но красные флаги помешали. А вторая гонка оказалась слишком короткой, хотя лучшее время дня я показал именно на последнем круге заезда и практически приблизился к идеальному времени, которое рассчитал компьютер».

Следующий этап состоится в Motorland Aragon, хорошо знакомом для тебя треке. Расскажи о своем опыте.
Алексей Иванов: «Хотя мой первый гоночный опыт в Арагоне был, правда, не очень позитивным, эту трассу я обожаю, потому что она техничная и требовательная. Там много разных элементов, в которые трудно не влюбиться. Например, подобие «штопора», S-образная связка поворотов, длинные скоростные дуги, перепады высот и главная прямая, где мотоцикл идет на пределе возможностей.

Единственная особенность, которая не совсем нравится (думаю, не только мне, но и большинству): почему-то в Superbike конфигурация трека такая же, как для автомобилей – это острейшая шпилька в конце главной прямой, которую проходить надо на скорости в 20-40 км/ч, и это после километра разгона в полный газ!

Мой дебют в CEV Moto2 состоялся в 2009, когда трасса только открылась, трек все только изучали и о нюансах, конечно, никто не знал. Та гонка завершилась большим завалом в первом же повороте: один парень решил поиграть «в боулинг» и снес 10 человек, включая меня. Я получил травму и вернулся в Motorland только через год. И улучшение оказалось значительным! Затем, я в каждый приезд в Арагон ускорялся и делал большие шаги вперед. Так что у меня очень позитивный настрой по поводу гонки в Арагоне».

В чем он заключается? У тебя новая цель?
Алексей Иванов: «Да. Цель на эту гонку – заработать первые очки и попасть в TOP-15. Так что на этот этап возлагаю большие надежды и буду стараться сделать все, чтобы открыть счет».

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message