МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
12425
24 марта 2014 в 14:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Интервью с Алексеем Ивановым, DMC Panavto Yamaha

Гонщик российской команды DMC Panavto Yamaha Алексей Иванов дебютировал в World Supersport в статусе постоянного участника этой серии. 23-летний москвич рассказал о том, как сложился для него заокеанский этап. Полная версия интервью на МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2014 - Несмотря на то, что команда не является новичком в паддоке eni FIM Superbike World Championship и вступила в свой третий сезон, год 2014 для напарников DMC стал дебютным, если учитывать, что команда полностью сменила техническую платформу и мотоциклы, пересев на Yamaha YZF-R6 с Kawasaki. До визита в Викторию, команда провела лишь один полноценный тестовый выезд в Португалию, затем переместившись в Испанию, где Кев Коглан и Алексей Иванов увеличили свой накат. Алексей оба предыдущих сезона выступал в классах Superstock, поэтому в Австралию, где стартуют чемпионаты титульных Superbike и Supersport, отправился впервые.

Как тебе Австралия, в частности Phillip Island? Это твой первый визит?
Алексей Иванов: «Да, это первое путешествие в Австралию. Невероятный перелет, почти сутки! Но мы приехали заранее, чтобы акклиматизироваться, поэтому обошлось побочных эффектов, вроде джет-лага. Место очень живописное, трасса прекрасна. В первый визит на Phillip Island Circuit запоминается богатый животный мир Острова. Птицы совершенно не боятся мотоциклов и летают так низко, что иной раз едешь и не уверен, успеешь разминуться или коснешься! В целом, проблем это не доставляет, но бывает, что сидит большая стая на одном конце трассы, а потом вся снимается и перелетает на другой, а ты приближаешься к ним на скорости 200 км/ч и гадаешь... учился не обращать на это внимания. Зверушек тоже видел. За первые три дня испытаний привык».

Переход на R6 успешно состоялся?
Алексей Иванов: «По приезду в Phillip Island на официальные тесты базовые настройки мотоцикла мы уже не меняли. Хотя к тому моменту я не окончательно адаптировался [после Kawasaki], но знал наверняка: мой новый байк мне нравится! R6 лучше поворачивает в медленных виражах, но к его поведению на прямых и в длинных дугах нужно привыкать. Поскольку колесная база меньше, байк чуть менее стабилен – это такая особенность. Но этот мотоцикл выиграл не один мировой титул, и я уверен, что будет все хорошо».

Улучшение приходило постепенно, круг за кругом или революционно?
Алексей Иванов: «Постепенно: в каждой сессии, с каждого выхода. Если я находил правильное решение в каком-то секторе и улучшал его, то и следующие круги уже шел стабильно лучше. Но даже после тестов, двух дней уикенда и гонки остался большой запас для совершенствования.

Думаю, что не только для меня, а для всех самым трудным является последний сектор Phillip Island Circuit, где два скоростных поворота. Перед выходом на финишную прямую может решаться многое. Например, если не так в него вошел или ошибся, газ чуть позже открыл, то только там, при выходе на саму прямую можно потерять до одной секунды! В ходе тестов мое отставание от лидера было 3.5 секунды. Вообще, уровень конкуренции в WSS чрезвычайно высок: 21 человек в 2 секундах. Но к воскресенью мы запланировали сбросить еще секунду-полторы и войти в эту зону».

Какие-то конкретные цели перед собой ты ставил на первый уикенд?
Алексей Иванов: «После тестов было трудно говорить о чем-то конкретном, мы ждали решений по покрышкам. Но уже в пятницу стало ясно, что существует определенная группа соперников, с которыми я мог эффективно бороться. Хотя главной целью было, конечно, финишировать, не допуская ошибок».

Ну, с этой задачей ты справился! А со второй?
Алексей Иванов: «Почти. Появилась хорошая возможность пройти Роджерса и Тейлора, но красные флаги помешали. А вторая гонка оказалась слишком короткой, хотя лучшее время дня я показал именно на последнем круге заезда и практически приблизился к идеальному времени, которое рассчитал компьютер».

Следующий этап состоится в Motorland Aragon, хорошо знакомом для тебя треке. Расскажи о своем опыте.
Алексей Иванов: «Хотя мой первый гоночный опыт в Арагоне был, правда, не очень позитивным, эту трассу я обожаю, потому что она техничная и требовательная. Там много разных элементов, в которые трудно не влюбиться. Например, подобие «штопора», S-образная связка поворотов, длинные скоростные дуги, перепады высот и главная прямая, где мотоцикл идет на пределе возможностей.

Единственная особенность, которая не совсем нравится (думаю, не только мне, но и большинству): почему-то в Superbike конфигурация трека такая же, как для автомобилей – это острейшая шпилька в конце главной прямой, которую проходить надо на скорости в 20-40 км/ч, и это после километра разгона в полный газ!

Мой дебют в CEV Moto2 состоялся в 2009, когда трасса только открылась, трек все только изучали и о нюансах, конечно, никто не знал. Та гонка завершилась большим завалом в первом же повороте: один парень решил поиграть «в боулинг» и снес 10 человек, включая меня. Я получил травму и вернулся в Motorland только через год. И улучшение оказалось значительным! Затем, я в каждый приезд в Арагон ускорялся и делал большие шаги вперед. Так что у меня очень позитивный настрой по поводу гонки в Арагоне».

В чем он заключается? У тебя новая цель?
Алексей Иванов: «Да. Цель на эту гонку – заработать первые очки и попасть в TOP-15. Так что на этот этап возлагаю большие надежды и буду стараться сделать все, чтобы открыть счет».

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island