МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
12705
24 марта 2014 в 14:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Интервью с Алексеем Ивановым, DMC Panavto Yamaha

Гонщик российской команды DMC Panavto Yamaha Алексей Иванов дебютировал в World Supersport в статусе постоянного участника этой серии. 23-летний москвич рассказал о том, как сложился для него заокеанский этап. Полная версия интервью на МОТОГОНКИ.РУ
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2014 - Несмотря на то, что команда не является новичком в паддоке eni FIM Superbike World Championship и вступила в свой третий сезон, год 2014 для напарников DMC стал дебютным, если учитывать, что команда полностью сменила техническую платформу и мотоциклы, пересев на Yamaha YZF-R6 с Kawasaki. До визита в Викторию, команда провела лишь один полноценный тестовый выезд в Португалию, затем переместившись в Испанию, где Кев Коглан и Алексей Иванов увеличили свой накат. Алексей оба предыдущих сезона выступал в классах Superstock, поэтому в Австралию, где стартуют чемпионаты титульных Superbike и Supersport, отправился впервые.

Как тебе Австралия, в частности Phillip Island? Это твой первый визит?
Алексей Иванов: «Да, это первое путешествие в Австралию. Невероятный перелет, почти сутки! Но мы приехали заранее, чтобы акклиматизироваться, поэтому обошлось побочных эффектов, вроде джет-лага. Место очень живописное, трасса прекрасна. В первый визит на Phillip Island Circuit запоминается богатый животный мир Острова. Птицы совершенно не боятся мотоциклов и летают так низко, что иной раз едешь и не уверен, успеешь разминуться или коснешься! В целом, проблем это не доставляет, но бывает, что сидит большая стая на одном конце трассы, а потом вся снимается и перелетает на другой, а ты приближаешься к ним на скорости 200 км/ч и гадаешь... учился не обращать на это внимания. Зверушек тоже видел. За первые три дня испытаний привык».

Переход на R6 успешно состоялся?
Алексей Иванов: «По приезду в Phillip Island на официальные тесты базовые настройки мотоцикла мы уже не меняли. Хотя к тому моменту я не окончательно адаптировался [после Kawasaki], но знал наверняка: мой новый байк мне нравится! R6 лучше поворачивает в медленных виражах, но к его поведению на прямых и в длинных дугах нужно привыкать. Поскольку колесная база меньше, байк чуть менее стабилен – это такая особенность. Но этот мотоцикл выиграл не один мировой титул, и я уверен, что будет все хорошо».

Улучшение приходило постепенно, круг за кругом или революционно?
Алексей Иванов: «Постепенно: в каждой сессии, с каждого выхода. Если я находил правильное решение в каком-то секторе и улучшал его, то и следующие круги уже шел стабильно лучше. Но даже после тестов, двух дней уикенда и гонки остался большой запас для совершенствования.

Думаю, что не только для меня, а для всех самым трудным является последний сектор Phillip Island Circuit, где два скоростных поворота. Перед выходом на финишную прямую может решаться многое. Например, если не так в него вошел или ошибся, газ чуть позже открыл, то только там, при выходе на саму прямую можно потерять до одной секунды! В ходе тестов мое отставание от лидера было 3.5 секунды. Вообще, уровень конкуренции в WSS чрезвычайно высок: 21 человек в 2 секундах. Но к воскресенью мы запланировали сбросить еще секунду-полторы и войти в эту зону».

Какие-то конкретные цели перед собой ты ставил на первый уикенд?
Алексей Иванов: «После тестов было трудно говорить о чем-то конкретном, мы ждали решений по покрышкам. Но уже в пятницу стало ясно, что существует определенная группа соперников, с которыми я мог эффективно бороться. Хотя главной целью было, конечно, финишировать, не допуская ошибок».

Ну, с этой задачей ты справился! А со второй?
Алексей Иванов: «Почти. Появилась хорошая возможность пройти Роджерса и Тейлора, но красные флаги помешали. А вторая гонка оказалась слишком короткой, хотя лучшее время дня я показал именно на последнем круге заезда и практически приблизился к идеальному времени, которое рассчитал компьютер».

Следующий этап состоится в Motorland Aragon, хорошо знакомом для тебя треке. Расскажи о своем опыте.
Алексей Иванов: «Хотя мой первый гоночный опыт в Арагоне был, правда, не очень позитивным, эту трассу я обожаю, потому что она техничная и требовательная. Там много разных элементов, в которые трудно не влюбиться. Например, подобие «штопора», S-образная связка поворотов, длинные скоростные дуги, перепады высот и главная прямая, где мотоцикл идет на пределе возможностей.

Единственная особенность, которая не совсем нравится (думаю, не только мне, но и большинству): почему-то в Superbike конфигурация трека такая же, как для автомобилей – это острейшая шпилька в конце главной прямой, которую проходить надо на скорости в 20-40 км/ч, и это после километра разгона в полный газ!

Мой дебют в CEV Moto2 состоялся в 2009, когда трасса только открылась, трек все только изучали и о нюансах, конечно, никто не знал. Та гонка завершилась большим завалом в первом же повороте: один парень решил поиграть «в боулинг» и снес 10 человек, включая меня. Я получил травму и вернулся в Motorland только через год. И улучшение оказалось значительным! Затем, я в каждый приезд в Арагон ускорялся и делал большие шаги вперед. Так что у меня очень позитивный настрой по поводу гонки в Арагоне».

В чем он заключается? У тебя новая цель?
Алексей Иванов: «Да. Цель на эту гонку – заработать первые очки и попасть в TOP-15. Так что на этот этап возлагаю большие надежды и буду стараться сделать все, чтобы открыть счет».

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island