МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12324
24 марта 2014 в 14:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Интервью с Алексеем Ивановым, DMC Panavto Yamaha

Гонщик российской команды DMC Panavto Yamaha Алексей Иванов дебютировал в World Supersport в статусе постоянного участника этой серии. 23-летний москвич рассказал о том, как сложился для него заокеанский этап. Полная версия интервью на МОТОГОНКИ.РУ
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2014 - Несмотря на то, что команда не является новичком в паддоке eni FIM Superbike World Championship и вступила в свой третий сезон, год 2014 для напарников DMC стал дебютным, если учитывать, что команда полностью сменила техническую платформу и мотоциклы, пересев на Yamaha YZF-R6 с Kawasaki. До визита в Викторию, команда провела лишь один полноценный тестовый выезд в Португалию, затем переместившись в Испанию, где Кев Коглан и Алексей Иванов увеличили свой накат. Алексей оба предыдущих сезона выступал в классах Superstock, поэтому в Австралию, где стартуют чемпионаты титульных Superbike и Supersport, отправился впервые.

Как тебе Австралия, в частности Phillip Island? Это твой первый визит?
Алексей Иванов: «Да, это первое путешествие в Австралию. Невероятный перелет, почти сутки! Но мы приехали заранее, чтобы акклиматизироваться, поэтому обошлось побочных эффектов, вроде джет-лага. Место очень живописное, трасса прекрасна. В первый визит на Phillip Island Circuit запоминается богатый животный мир Острова. Птицы совершенно не боятся мотоциклов и летают так низко, что иной раз едешь и не уверен, успеешь разминуться или коснешься! В целом, проблем это не доставляет, но бывает, что сидит большая стая на одном конце трассы, а потом вся снимается и перелетает на другой, а ты приближаешься к ним на скорости 200 км/ч и гадаешь... учился не обращать на это внимания. Зверушек тоже видел. За первые три дня испытаний привык».

Переход на R6 успешно состоялся?
Алексей Иванов: «По приезду в Phillip Island на официальные тесты базовые настройки мотоцикла мы уже не меняли. Хотя к тому моменту я не окончательно адаптировался [после Kawasaki], но знал наверняка: мой новый байк мне нравится! R6 лучше поворачивает в медленных виражах, но к его поведению на прямых и в длинных дугах нужно привыкать. Поскольку колесная база меньше, байк чуть менее стабилен – это такая особенность. Но этот мотоцикл выиграл не один мировой титул, и я уверен, что будет все хорошо».

Улучшение приходило постепенно, круг за кругом или революционно?
Алексей Иванов: «Постепенно: в каждой сессии, с каждого выхода. Если я находил правильное решение в каком-то секторе и улучшал его, то и следующие круги уже шел стабильно лучше. Но даже после тестов, двух дней уикенда и гонки остался большой запас для совершенствования.

Думаю, что не только для меня, а для всех самым трудным является последний сектор Phillip Island Circuit, где два скоростных поворота. Перед выходом на финишную прямую может решаться многое. Например, если не так в него вошел или ошибся, газ чуть позже открыл, то только там, при выходе на саму прямую можно потерять до одной секунды! В ходе тестов мое отставание от лидера было 3.5 секунды. Вообще, уровень конкуренции в WSS чрезвычайно высок: 21 человек в 2 секундах. Но к воскресенью мы запланировали сбросить еще секунду-полторы и войти в эту зону».

Какие-то конкретные цели перед собой ты ставил на первый уикенд?
Алексей Иванов: «После тестов было трудно говорить о чем-то конкретном, мы ждали решений по покрышкам. Но уже в пятницу стало ясно, что существует определенная группа соперников, с которыми я мог эффективно бороться. Хотя главной целью было, конечно, финишировать, не допуская ошибок».

Ну, с этой задачей ты справился! А со второй?
Алексей Иванов: «Почти. Появилась хорошая возможность пройти Роджерса и Тейлора, но красные флаги помешали. А вторая гонка оказалась слишком короткой, хотя лучшее время дня я показал именно на последнем круге заезда и практически приблизился к идеальному времени, которое рассчитал компьютер».

Следующий этап состоится в Motorland Aragon, хорошо знакомом для тебя треке. Расскажи о своем опыте.
Алексей Иванов: «Хотя мой первый гоночный опыт в Арагоне был, правда, не очень позитивным, эту трассу я обожаю, потому что она техничная и требовательная. Там много разных элементов, в которые трудно не влюбиться. Например, подобие «штопора», S-образная связка поворотов, длинные скоростные дуги, перепады высот и главная прямая, где мотоцикл идет на пределе возможностей.

Единственная особенность, которая не совсем нравится (думаю, не только мне, но и большинству): почему-то в Superbike конфигурация трека такая же, как для автомобилей – это острейшая шпилька в конце главной прямой, которую проходить надо на скорости в 20-40 км/ч, и это после километра разгона в полный газ!

Мой дебют в CEV Moto2 состоялся в 2009, когда трасса только открылась, трек все только изучали и о нюансах, конечно, никто не знал. Та гонка завершилась большим завалом в первом же повороте: один парень решил поиграть «в боулинг» и снес 10 человек, включая меня. Я получил травму и вернулся в Motorland только через год. И улучшение оказалось значительным! Затем, я в каждый приезд в Арагон ускорялся и делал большие шаги вперед. Так что у меня очень позитивный настрой по поводу гонки в Арагоне».

В чем он заключается? У тебя новая цель?
Алексей Иванов: «Да. Цель на эту гонку – заработать первые очки и попасть в TOP-15. Так что на этот этап возлагаю большие надежды и буду стараться сделать все, чтобы открыть счет».

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island